Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Приветствую!  На днях дошло дело до сборки карданных валов ! Ранее они стояли тонкой часть со шлицевой к мостами мастер говорит это не правильно мол шлицевую будет разбивать,подскажите пожалуйста как правильно должны быть установлены карданы .Заранее благодарен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    8 минут назад, Vadim 1981 сказал:

    Ранее они стояли тонкой часть со шлицевой к мостам

    Правильное положение. Мастер странный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Говорят что такого быть не должно! Хотя по логике даже с переди стабилизатор стоит и кардан толстой частью прям очень близко к нему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    У меня толстой частью к мостам стояло. И перед и зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Каждый решает для себя.

    На тех авто что видел новые с завода на всех карданы стоят толстой к мостам.

    Только на 80-ке по моему  на схеме передний кардан тонкой частью к мосту стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Есть ещё такое мнение что у уаз разбивает шлицевую на переднем кардане при отключенном переднем мосту типа партайм ,тоже и тут мне говорят что правильнее будет толстой частью к мосту! Мне так кто без разницы лиш бы не в ущерб агрегатам!японцы не дураки как задумали так и должно быть! Мы офигели когда редуктор собирали и с моментом гайку затягивали ключем стрелочного типа и динамиком ,все чётко на нужном моменте все сработало как по книжке чудеса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    5 часов назад, Vadim 1981 сказал:

    Ранее они стояли тонкой часть со шлицевой к мостами мастер говорит это не правильно мол шлицевую будет разбивать,

    Если на машине стоит передний стабилизатор то, думаю "мастер" купит новый вал.

     

     Принципиальной разницы где стоит тонкая(шлицевая часть вала НЕТ!  Положение вала обусловлено только компоновкой машины  и защитой шлицевого от грязи.

     К пример на 70ках передний вал стоит тонкой частью к мосту дабы при ходах подвески вал не задевал стабилизатор, на прадо 90-95 задний вал стоит шлицевой к мосту (по другому его не поставить) .

     Если по компоновке требований нет, то то шлицевую разумнее ставить к раздатке и только по тому что выше т.е. дальше от воды и грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Огромное спасибо!  Мастер мой товарищ! При чем парень реально квалифицированый !  решил уточнить у ребят которые имеют дело именно с 70  серией спасибо огромное всем откликнувшимся!  Просто работу проделали огромную и дорогостоющую от замены кпп и сцепления до установки блокировки в передний мост арб + все подшипники фетры сальники и прочее скоро тест предстоит всего установленого а тут кардан на мой взгляд не по феншую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Ну значит я владел не всей информацией. Прошу прощения, если словом "странный" обидел мастера )

    Кстати, передний кардан даже по схеме стоит шлицевой к мосту. Специально проверил.

    Чтоб шлицевую переднего кардана не разбивало, нужно давать ему периодически поработать. Тогда износ будет равномернее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Так вот я тоже по схеме смотрел ! И он именно шлицами к мосту потому и тему создал! На днях будем тестировать проделанную работу думаю не зря заканителился с ремонтом посмотрим что изменится после всего проделаного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    23 часа назад, Михаил74 сказал:

     Если по компоновке требований нет, то то шлицевую разумнее ставить к раздатке и только по тому что выше т.е. дальше от воды и грязи.

    т.е. заехал в брод глубокий, поюлозил там вода затекла в шлицы и там и осталась, поражая корозиее все что можно? ведь ни каких сальников там нет!!!!    у меня оба кардана стоят шлицами к мосту! Получал с японии несколько 70ок!  на всех кроме одной карданы стояли шлицами к мостам! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    17 минут назад, Drnice сказал:

    ведь ни каких сальников там нет!!!!

     Значит тебе не повезло, они там должны быть!

    IMG_20190207_195408.thumb.jpg.df894b7f9d17ad6b608edc8ce53ba924.jpg

     

     вот потертость от сальника  IMG_20190207_195459.thumb.jpg.1103707ac0d14c1c23b747673d749e9e.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, Михаил74 сказал:

     Значит тебе не повезло, они там должны быть!

    IMG_20190207_195408.thumb.jpg.df894b7f9d17ad6b608edc8ce53ba924.jpg

     

     вот потертость от сальника  IMG_20190207_195459.thumb.jpg.1103707ac0d14c1c23b747673d749e9e.jpg

     

    мда. на моих карданах вид не такой радостный!  а он там меняется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    31 минуту назад, Drnice сказал:

    а он там меняется? 

    Увы :huh:

     если только колхозить что , или мазать почаще.

    Сальник не спасет если шлицевое болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Я свои мажу регулярно! При чем шприцую шлицевую как обычно на месте при установленом кардане,а вот крестовины хоть маж хоть не маж один фиг на год хватает ! Ставил gmb, toyo ,один фиг они как будто не мазались ни когда!  Смазка была кастрол зеленый,мобил,литол,оригинальная даже !по типу нашего салидола одно время перед каждым выездом в лес мазались кулаки и карданы потом плюнул это дело как не разберу так иголки все ржавые как будто там смазки не было ни когда,потом давай оригинал смотреть дороговато но люди пишут поставил и забыл! А главное у оем сальники резиновые по наружке а у дублей внутри резинка может это и есть причина вымывания смазки ?

    Изменено пользователем Vadim 1981
    Ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Настоящий оригинал найти большая проблема, ГМБ есть 2 варианта в этом размере, приличные это ГУТ-23, они конструктивно похожи на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Гут23 это что за производитель? можно фото упаковки,по мне все что предлагают сайты запчастей оригинал там не найти! Только дилер может привезти не что подобное на оригинал и то те детали которые проверку не прошли для установки на конвеер по крайней мере по фольксвагену знаю это точно! Думаю на тойоту тоже самое! 

    Видимо не один я с крестовинами маюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, Vadim 1981 сказал:

    Только дилер может привезти не что подобное на оригинал и то те детали которые проверку не прошли для установки на конвеер

    Эта легенда будоражит наши умы уже не один год))).

    Если хочешь купить оригинал то это надо делать в Японии на японских торговых площадках (магазинах) и искать перевозчика который эту запчасть доставит к тебе.

    Но цена совсем не обрадует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    21 минуту назад, Vadim 1981 сказал:

    это что за производитель?

    gut-23  -GMB

     спроси в любом магазине запчастей, и не соглашайся на другое. Лучше только МАЦУБА не путать с МАСУМА или настоящий оригинал.

     Тойо = ГМБ  и очень много полдделок, а все остальное в большинстве дешманский китай в разной упаковке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г
    23 минуты назад, Vadim 1981 сказал:

    Гут23 это что за производитель?

    Это номер крестовины. Фирма GMB.Вроде аналог еще есть GUIS 71 и TT123 фирмы TOYO.

    Заедь в магазин Резонанс у Белой Башни,мне там предлагали от грузовика HINO оригинал. По каталогам бьется с тойтовскими размерами один в один.Что-то вроде 37402-30011 HINO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.