Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    всем вечер добрый. не буду утомлять длительной писаниной, как все начиналось, проявлялось и тд и тп... коротко, машина начала троить на холостых, первым делом проверили свечи, катушки, питание и тд... в общем после комплексной диагностики было принято решение снимать клапанные крышки и мерить зазоры клапанов. повторюсь, мотор - 2UZ-FE, авто - Секвойя 2004 г.в.

    по итогу замеров - ВСЕ выпускные клапана зажаты, вне допуска. ВСЕ впускные клапана в норме, в допуске. допуски по зазорам - впуск 0.15-0.25, выпуск 0.25-0.35.

     

    основной вопрос состоит вот в чем: оказалось, что регулировочные пятаки (шайбы) достаточно дефицитная вещь... да и не дешевая, учитывая нужное кол-во штук... с более или менее разумными ценами на пятаки (шайбы) - совсем не разумные сроки доставки и наоборот. подскажите, может кто то знает, где можно взять качественные, оригинальные пятаки за разумные деньги, с разумной доставкой? в общем надо 16 пятаков в 4-х размерах, вот их каталожные номера и кол-во штук, требуемых в этом размере:

     

    1375322090 (4 шт) - размер 2,14
    1375322110 (2 шт) - размер 2,18

    1375322140 (8 шт) - размер 2,24

    1375322160 (2 шт) - размер 2,28

     

     

    есть еще вариант выхода из ситуации... подточить свои у токаря, ту сторону, где пятак прилегает к стакану, многие так делают и по многу уже проехали после этого без проблем... этот вариант почти даром, по сравнению с покупкой новых и самое главное не сопоставимо быстрее.

    заранее большое спасибо за дельные советы и контакты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не у токаря, а на плоскошлифовальном станке. Я шлифовал шайбы 80т.км. назад, недавно проверял, все отлично.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Все правиьно, берем нужные размеры, шлифуем с нижней стороны, ставим и радуемся жизни! А можно попробовать подобрать из того, что есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Мы с друзьями решаем эту проблему просто, складываем не используемые шайбы в кучу, типа копилка, потом оттуда берём подходящие, не подходящие кладем в копилку. Шайба такая у моего поставщика з/ч стоит 200 с копейками, срок 2 недели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.