Перейти к публикации
Grim Reaper

Для тюнинга двигателей 1HZ, 1HD-T, 1HD-FT и 1HD-FTE дорестайл предлагаются турбины твин скрол twin scroll Garrett M33

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Любителям тюнинга 1HZ, 1HD-T, 1HD-FT и 1HD-FTE дорестайл предлагаются турбины твин скрол twin scroll Garrett M33 A\R 50 фланец Т3. Примерно такие же тут Мороз ставил из сафаревских китов. Только у него они были по 200, а у меня несколько подешевле. Одна турбина 40000, вторая 35000. Она слегка ударена по впускному патрубку. Не критично. Также есть три комплекта прокладок по 1000 и равнодлинный выпускной коллектор из нержавейки за 15000. Практически идеально подходит к ФТ мотору. Но, возможно, руки надо будет всё-таки приложить, так что надо быть к этому готовым. Патрубок под блоу офф можно отрезать или использовать по назначению или под датчик температуры выхлопа при жёстком тюнинге.

    Технология твин скрол ликвидирует турбояму и повышает мощность мотора. В зависимости от форсировки можно обойтись как стандартными настройками движка, так и увеличить подачу топлива на ТНВД. Здесь есть соответствующие темы. Могу отправить Деловыми линиями. 916 632 46 ОЗ.

    IMG_20190208_134752.jpg

    IMG_20190208_135423.jpg

    IMG_20190208_134655.jpg

    IMG_20190208_134533.jpg

    IMG_20190208_134555.jpg

    IMG_20190208_134446.jpg

    IMG_20190208_134341.jpg

    IMG_20190208_134258.jpg

    IMG_20190208_134250.jpg

    IMG_20190208_134204.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Доброго дня. Можно по подробнее про состояние турбины за 40 т.р. Где в Москве можно посмотреть?

    Ну и пока её в бронь.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    47 минут назад, Ариец сказал:

    Доброго дня. Можно по подробнее про состояние турбины за 40 т.р. Где в Москве можно посмотреть?

    Ну и пока её в бронь.

    Спасибо.

    Состояние новое. Что тут можно добавить? Брал это всё для себя. Единственное, когда турбину поднимали за шланг, сорвали его со штуцера, но его всё равно переносить.
    "В бронь" понятие растяжимое. Вы говорите, сколько вам нужно дней, если я подтверждаю - вот тогда бронь. И чем меньше вам нужно дней - тем лучше. Пока даю 1 день.

    Посмотреть можно в 10 км от МКАД по калужке.

    --------------------------------------------------------

    Забыл добавить, что тяга клапана здесь в стандарте регулируется по длине. Что будет очень удобным при настройке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Спасибо, откажусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    @Grim Reaper Приветствую. Чьего производства коллектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    4 минуты назад, Obrokoff сказал:

    @Grim Reaper Приветствую. Чьего производства коллектор?

    Привет. Китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Я за 180 000р продавал турбо киты в сборе с интеркуллерной системой, без интеркуллерные  системы стоили 135 000р, входило в них все, до единой шайбы под установку!!! а не голая турбина, без коллектора даже!!!! не вводите людей в заблуждение!! сделали из меня прям барыгу  ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    3 часа назад, Morozz сказал:

    Я за 180 000р продавал турбо киты в сборе с интеркуллерной системой, без интеркуллерные  системы стоили 135 000р, входило в них все, до единой шайбы под установку!!! а не голая турбина, без коллектора даже!!!! не вводите людей в заблуждение!! сделали из меня прям барыгу  ......

    195000. Или 180000. За полный кит. Не у меня. Было когда-то. У меня сейчас только турбина за 40000. С равнодлинным коллектором вместе отдам за 50000. Шайбы не прилагаются. Все всё поняли? Если нет - спрашивайте. Никого в заблуждение не ввожу и не оскорбляю.

    195.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а коллектор прям под HDFT делали или нет и придется переваривать ?

    почему спрашиваю выпускные окна круглые аля как на HZ, а надо бы прямоугольные и чутка побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    2 часа назад, shellcode сказал:

    а коллектор прям под HDFT делали или нет и придется переваривать ?

    почему спрашиваю выпускные окна круглые аля как на HZ, а надо бы прямоугольные и чутка побольше

    Нет, не под ФТ. Однако, если бы всё было под ФТ, я бы добавил шайбы и просил бы уже 195, а не 50.

    Окна не круглые, а овальные, такие же как на ФТ, только чуть более скруглённые и по размеру примерно такие же. Разницы особо никакой, ибо за ними трубки всё равно круглые. Вполне возможно, что фланец и не придётся дорабатывать. А может и придётся. Надо быть к этому готовым. Всё равно это проще, чем делать коллектор с нуля. В самом крайнем случае, новый фланец по чертежу выточит любой фрезеровщик или лазерная\плазменная резка за несколько тысяч рублей. Вот гнуть и варить трубки замучаетесь. Выхлопную трубу готовую вам тоже никто не продаст. Варить\подгонять всё равно придётся. А потом ещё настраивать давление наддува, если понадобиться, то и подачу топлива корректировать у-ууууу... Если вас это пугает, тогда лучше не браться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня от гарретта до опоры мотора меньше 10мм. Турбина эта наверное в 1,5 раза больше, горячка у неё громадная. Как это всё ещё и с коллектором умещать - тоже будет задачка....

    А с какого мотора коллектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    1 час назад, WAR сказал:

    У меня от гарретта до опоры мотора меньше 10мм. Турбина эта наверное в 1,5 раза больше, горячка у неё громадная. Как это всё ещё и с коллектором умещать - тоже будет задачка....

    А с какого мотора коллектор?

    Это Гарретт М33 - точно такая же турбина, какие ставил Виталик и габарит горячки тут точно такой же. A\R 50, там 48. Есть небольшие отличия, но какие 1.5 раза? Это во-первых. Во-вторых, этот коллектор слегка приподнимает турбину. С опорой проблем не будет.

    Коллектор от какого-то Ниссана, но по размерам в первом приближении подходит отлично. Его фланец с родным ФТшным на предмет полного совпадения до мм я не сравнивал, но повторю ещё раз: при необходимости доработать фланец - ерунда по сравнению с изготовлением коллектора с нуля. Равнодлинный коллектор меньшего размера не бывает, Виталик с чугунными прикрыл лавочку. Задачки решаемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Grim Reaper сказал:

    Есть небольшие отличия, но какие 1.5 раза?

    Это я про сравнение Гарретта с родной турбиной.

    1 час назад, Grim Reaper сказал:

    Коллектор от какого-то Ниссана, но по размерам в первом приближении подходит отлично. Его фланец с родным ФТшным на предмет полного совпадения до мм я не сравнивал, но повторю ещё раз: при необходимости доработать фланец - ерунда по сравнению с изготовлением коллектора с нуля. Равнодлинный коллектор меньшего размера не бывает, Виталик с чугунными прикрыл лавочку. Задачки решаемы.

    Вот именно, что там приходится ловить эти мм, с место вообще жопа, ещё трассы разводить.... Желательно хотя бы прокладки выпуска приложить, чтобы потенциальному покупателю был ясен масштаб работ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    1 час назад, WAR сказал:

    Это я про сравнение Гарретта с родной турбиной.

    Да нет там такой разницы. Чуть побольше. Но твин скролов меньше не бывает.

    1 час назад, WAR сказал:

    Вот именно, что там приходится ловить эти мм, с место вообще жопа, ещё трассы разводить.... Желательно хотя бы прокладки выпуска приложить, чтобы потенциальному покупателю был ясен масштаб работ.

    Да не буду я ещё прокладки покупать! Мало того, что в разы дешевле продаю, так ещё и установить за эти деньги?! А хаха не хохо?

    Масштаб работ должен быть ясен заранее. И с меня нечего спрашивать. Если человек ничего не знает, не понимает, то и лезть во всё это не надо. Я ФТ в Паджеру впихнул. И как-то не спрашивал продавца как это сделать.

    Для наглядности могу коллектор к движку приложить. Остальное на покупателе.

     

    IMG_20190210_202210.jpg

    IMG_20190210_202408.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    что дешевле - это понятно. просто работ с коллектором на первый взгляд ..ну их ОЧЕНЬ много. т.е. не видя габаритов и компоновки возникает _предположение_ что все эти железки тупо не помещаются... отсюда и отпадает желание в покупке. хотя я не флуда ради - я потенциальный покупатель.

    з.ы.

    тут нету флуда дешево/дорого   -  есть подозрение что все это не влезет....

    мне вот прям глаза режет коллектор, ну не совпадают окна нифига. отрезать растачивать заново варить. и тут расклад уже другой....

    купить хочу и готов - но нет понимания конечного бюджета. а в слепую палить деньги....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    32 минуты назад, shellcode сказал:

    что дешевле - это понятно. просто работ с коллектором на первый взгляд ..ну их ОЧЕНЬ много. т.е. не видя габаритов и компоновки возникает _предположение_ что все эти железки тупо не помещаются... отсюда и отпадает желание в покупке. хотя я не флуда ради - я потенциальный покупатель.

    з.ы.

    тут нету флуда дешево/дорого   -  есть подозрение что все это не влезет....

    мне вот прям глаза режет коллектор, ну не совпадают окна нифига. отрезать растачивать заново варить. и тут расклад уже другой....

    купить хочу и готов - но нет понимания конечного бюджета. а в слепую палить деньги....

    Потенциальный покупатель приезжает и берёт. Мне говорили, что ФТ будет из Паджеры торчать как рог у носорога. Однако ж купил и поставил. И ничего не торчит. Мало работ? Что такое "очень много"? Вы, например, можете представить, как ФТ соединить с паджеровским сцеплением и коробкой, чтобы Супер селект остался?

    Вы что хотите, чтобы тюнинг такого уровня вам болт он что-ли делали? Да ещё и за полтос? Так не бывает такого. Всё надо подгонять. Вон, Вадус пишет, что ставит интеркулер от 100 и у него огромные проблемы. Ну что тут скажешь...

    Вот зачем вы всё это пишете? Если не уверены - так не беритесь и всё. Ну ладно, если б были другие варианты на твин скрол. Так ведь нет их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, shellcode сказал:

    что дешевле - это понятно. просто работ с коллектором на первый взгляд ..ну их ОЧЕНЬ много.

    Про цену только продавец твердит...хотя вроде цену и не критикуют.

    Кроме того, что надо дружить это с ГБЦ, надо найти куда всё это уже с турбиной впихнуть без переноса воздухана и как потом подвести нормальные трассы 63-76мм, а не "тормозные трубки". Но не в этом дело.

    По мне основной вопрос - к конструкции навески турбины на коллектор. У Мороза коллектор был - чугунное литьё и турбина на нём монументальна, вес этого всего - пуп развяжешь. Здесь получается турбина с трассами висит на тонкой трубе из нержавейки на двух сварных концах, нагрузка будет большая, это тоже придётся решать.

    Но, как точно подметил @Grim Reaper :

    3 часа назад, Grim Reaper сказал:

    с меня нечего спрашивать.

    3 часа назад, Grim Reaper сказал:

    Остальное на покупателе

     

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    1 час назад, WAR сказал:

    По мне основной вопрос - к конструкции навески турбины на коллектор.

    6 крупных трубок со стенкой 2мм это тоже не мало. Снизу турбину можно придерживать за фланец слива масла. Он на 2 хороших винтах крепится.

    У Мороза коллектор был достойный, но всё, нет их! А чего, спрашивается? Мог бы барыжить активно. Это ж целая линия литейная была готова.

    Изменено пользователем Grim Reaper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Grim Reaper сказал:

    6 крупных трубок со стенкой 2мм это тоже не мало. Снизу турбину можно придерживать за фланец слива масла. Он на 2 хороших винтах крепится.

    Прошу прощения, сегодня сваркой удышался, меня эта фотка с толку сбила, это ж поди под внешний клапан, тупанул немного....

    IMG_20190208_134341.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    2 минуты назад, WAR сказал:

    Прошу прощения, сегодня сваркой удышался, меня эта фотка с толку сбила, это ж поди под внешний клапан, тупанул немного....

    То, что на фотке сверху - это трубка для внешнего блоу оффа. Причём, китайцы сделали её неправильно. Если использовать внешний, то на твин скроле их должно быть два, иначе потеряется весь эффект твин скрола. Если будет использоваться турбина со встроенным вейст гейтом, то эту трубку надо будет отрезать и заглушить. Тоже дополнительная работа. Тут только сунься - работой завалит ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.