Перейти к содержанию
SaltFish

Продам вкусную, малосольную, вяленую рыбу. Доставка почтой России.

Рекомендуемые сообщения

• Машина: LC100, IX35, T4

Доброго времени суток, уважаемое сообщество владельцев, почитателей и любителей автомобилей марки Тойота.

Меня зовут Исаев Артем, я живу на берегу реки Волга в районе Чебоксарского водохранилища. 

Моя жизнь связана с добычей и переработкой рыбы. Являюсь представителем рыбопромысловой артели, имею промысловый журнал заверенный в Московско-Волжском территориальном управлениии,

имею квоты на вылов, согласованные с Министерством экологии и природных ресурсов. Знаю все тонкости и нюансы своего дела, полный цикл от изъятия из водной среды до момента, когда довольный покупатель отрывает голову продукту премиум класса, а рядом стоит бокал пенного. Занимаюсь этим делом чуть меньше 10 лет на профессиональном уровне. Первый самостоятельный посол сделал в 14 лет.

Немного более 2 лет назад я стал двигаться в сторону интернет продаж, дабы расширить географию своего дела.

Все это время и по сей момент я активно веду свою деятельность на форуме ганс.ру. (https://forum.guns.ru/forummessage/427/2407087-93.html) Более 1850 сообщений, довольных Комрадов и публично написаных отзывов. Там же , изучив мою ветку и отзывы, у вас сформируется первое впечатление обо мне, как о продавце, поваре, управленце и человеке. 

Изготавливаю продукцию премиум класса и имею для этого все необходимое (помещения, климатическое и прочее оборудование, профессиональные вакуумные машины, посолочную и сушильную камеры без доступа мух и прочей живности). Не являюсь перекупом и барыгой, не являюсь крупным промышленным предприятием, не перерабатываю промышленные объемы - промышленным способом. Нацелен прежде всего на эталонное качество своей продукции, а не на то, чтобы гнать тонны "солянухи".