Перейти к публикации
Арк

Пдвеска ARB в морозы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 200, 2017
    В 09.02.2019 в 10:46, lexey76 сказал:

    кони и профендеры

    Нет , размерами штока , рабочей камеры, регулировкой жескости (давления газа) или пропускной способности перепускного клапана, залитой жидкости (вязкости масла) 

    Я про амортизаторы арб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    В 10.02.2019 в 03:32, lexey76 сказал:

    Ну да , 2000000 из них половина по бездору на Lc200 и на 80ке около 1700000 из них 1200000 по бездору это да, гемор . хахааахааа

    Из расходняка на память , один сальник на LC200 и замена масел на обоих машинах по одному разу. Раз в пол года проверка и дозаправка газа.

    Это нечеловеческие пробеги))

     

    Есть отзывы по кинг шок? Там правда ценник неадекватный...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    В 08.02.2019 в 23:06, lexey76 сказал:

    А я вообще считаю что они для нашего рынка по определению не подходят, масло сильно вязкое для наших температур. Австралия официально на наш рынок не поставляет этот продукт, а соответственно исходя из их климата они по определению для наших северов не подходят. Из личного опыта считаю эти девайсы гавно , после зимы потекшие задние амморты, опыт 9 ти летней давности, пробег с учётом лета с последующей зимой около 40 тыс. Модель неразборная , соответственно без возможности поменять масло с другими характеристиками. Думаю для югов, типа Ставрополь, Сочи нормальный продукт, для северов однозначно пустая трата денег.

    У АРБ есть и разборные амо, только стоят в 2,5 раза дороже где -то...

    Вопрос нужны ли они по такой цене...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    9 часов назад, Drugan сказал:

    У АРБ есть и разборные амо

    Вопрос по большому счету в применимости амортов в стандарте породы, так сказать. Понятно, что собрать аморт можно любой и под любые задачи. Тут же реч про то, что есть стандарт, определенная нагрузка и применимость (адаптированно) для России, как написано в аннотации. А они на морозе колом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    В 19.02.2019 в 05:44, Арк сказал:

    Вопрос по большому счету в применимости амортов в стандарте породы, так сказать. Понятно, что собрать аморт можно любой и под любые задачи. Тут же реч про то, что есть стандарт, определенная нагрузка и применимость (адаптированно) для России, как написано в аннотации. А они на морозе колом!!!

    Для мороза брать разборные амортизаторы и менять там масло. АРБ у меня вытекли и в Алмате после одной зимы, добинсонс отходили 3 зимы, потом тоже один вытек. Из разборных наиболее экономичный вариант это профендер, потом амада, ну и дальше лидеры: king, fox, radflo.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    В 23.02.2019 в 16:37, Aptyp сказал:

    ну и дальше лидеры: king, fox, radflo

    А King с пружинами идут или их подбирать надо.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    В 24.02.2019 в 18:48, Арк сказал:

    А King с пружинами идут или их подбирать надо.?

    На морду, насколько я знаю, стойки идут в сборе. Жесткость пружины можно выбрать. Но тут и разница в бюджете огромная, если профендер грубо стоит 400 баксов на морду без пружин, плюс пружины 150, то кинг стоит 1400-2000 долларов в зависимости от модели и имеющихся настроек.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.