Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    Всем очередной привет, товарищи! Собираюсь проводить ревизию коробки в скором времени, и хочу посоветоваться с опытными форумчанами, завсегдатаями.
    Вообщем ситуация следующая, (коробка 150 механика,1HZ Атмо).Работает в принципе, без нареканий. Сцепа новая, все отлично. Проблема в следующих момоентах. В городе когда скорость не выше 80 км\ч, все отлично. Но, как только выезжаешь на трассу и коробка разогревается, после часа езды, со скоростью 100-110 км\ч., то - плохо включается 3-я передача, как бы, либо с хрустом, либо приходиться выжимать сцепу, и ждать 2-3 сек., и втыкать - тогда нормально. Вообщем на горячую 3-я передача выпендривается. В городе и на холодную нормально все. И На холодную бывает, что плохо втыкается задняя передача. Но не всегда.Масло в коробке новое, оригинал менял 1000км назад. Видимо конец синхронизаторам,на сколько я понимаю. Отсюда вопрос. Кто и что думает вообще по этому поводу.И второй ваши совет? Как подойти лучше к вопоросу? Покупать коробку контрактную? Так как перебирать по каталогу, покупая новые синхрики и прочее - дорого, не целесообразно. Если что не ругайте, я не гуру и не Бог в ТЛК 80. Буду рад Вашим советам друзья!
    Всем хорошего настроения. Заранее благодарен всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Заведомо хорошую КПП тоже дешево не отдадут. На ДВ механики нет, а по другим каналам большой риск взять такой-же уезженный агрегат. Надо разбирать и дефектовать. И судя по симптомам одними синхронами тут не обойтись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    7 часов назад, vvr сказал:

    Заведомо хорошую КПП тоже дешево не отдадут. На ДВ механики нет, а по другим каналам большой риск взять такой-же уезженный агрегат. Надо разбирать и дефектовать. И судя по симптомам одними синхронами тут не обойтись. 

    Спасибо за Ответ и за Мнение!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    На ДВ механика есть, но цены 100-120 тыс на сегодня.

    рекомендую слить масло и залить декстрон. Через пару недель его замените . Посмотрите в каком состоянии сольётся первый . Сливайте в тёплом виде, сразу после поездки. По ощущениям отпишитесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    4 часа назад, Nail ufa сказал:

    На ДВ механика есть, но цены 100-120 тыс на сегодня.

    рекомендую слить масло и залить декстрон. Через пару недель его замените . Посмотрите в каком состоянии сольётся первый . Сливайте в тёплом виде, сразу после поездки. По ощущениям отпишитесь. 

    Принял.Спасибо за отзыв.Как будут новости отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    120к за коробку - цена чертовски не приятная(((. Походу придется дефектовать. Но там я уже думаю тоже за 80к перевалит а с работой так же и выйдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    В 08.02.2019 в 23:58, Arctica сказал:

    дорого, не целесообразно

    Дорого - да, но ооочень!!!  целесообразно. Как уже писали - нет смысла один заезженный агрегат заменять на другой.

     

    В 09.02.2019 в 04:51, vvr сказал:

    большой риск взять такой-же уезженный агрегат

    Согласен.

    В 09.02.2019 в 04:51, vvr сказал:

    И судя по симптомам одними синхронами тут не обойтись. 

    А что с симптомами, чем они так страшны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    1 час назад, Helsing сказал:

    Дорого - да, но ооочень!!!  целесообразно. Как уже писали - нет смысла один заезженный агрегат заменять на другой.

     

    Согласен.

    А что с симптомами, чем они так страшны?

    Благодарю Вас за мнение. Насчет симптомов,если вопрос был ко мне, я не знаю ничего кроме синхронизаторов , что может вызвать такую проблему при переключении передачи 3-й. Скорее всего они устали уже. Но, человек выше предположил, что еще скорее, в чем то проблема, и потянет помимо синхронизаторов дополнительные вложения. Буду собирать информацию,спасибо Вам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    2 часа назад, Helsing сказал:

    А что с симптомами, чем они так страшны?

    На холодную бы тяжелее включалась передача, а здесь наоборот.  Может муфта этой передачи еще разбита. И обычно синхронизатор второй передачи сначала умирает, а тут третья.

    И заказывать заочно, без разборки, рискованно, т.к. синхронизаторы для этих коробок бывают трех видов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    У меня вот переход со 2-ой на 1-ю выделывается через раз. И задняя включается так, что о том, что она синхронизирована видно только по взрывсхеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    13 часов назад, vvr сказал:

    На холодную бы тяжелее включалась передача, а здесь наоборот.  Может муфта этой передачи еще разбита. И обычно синхронизатор второй передачи сначала умирает, а тут третья.

    И заказывать заочно, без разборки, рискованно, т.к. синхронизаторы для этих коробок бывают трех видов. 

    Вот это нвоости, теперь еще и с синхронизаторами (их видами) придется советоваться.Как разберу , оставлю тут фото, надеюсь подскажете по номерам.А то опять закажу, да не то.А назад такие запчасти обычно не берут.Да вы правы проблема именно с 3-ей передачей.Как нагреется - так 3-я рычит, зараза(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    11 часов назад, Helsing сказал:

    У меня вот переход со 2-ой на 1-ю выделывается через раз. И задняя включается так, что о том, что она синхронизирована видно только по взрывсхеме.

    Вообщем коробки достаточно простые, а чудес выдают от этого не меньше, пробеги на них адские,отсюда и чудеса =) =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    учись переключаться с перегазовкой (на низ с верху)или с двойным выжимом...(когда снизу вверх)такие у легенды коробки....и как не старайся,такой,как р151 она не станет....простой тест...жму на заведенной на рычаг КПП  с дурью без сцепления,пытаюсь включить первую...авто аж катиться начинает...вывод-скрипов нет-синхрон рабочий!но!при выжиме сцепления,и если она (авто)хоть немного катится,без перегазовки не включишь!Наверное и рычаг КПП они сделали на 151-й для бензинки или дизеля фте длиннее...чтобы руку не сломать при включении...Крепкие кпп,но по комфорту и передаточным числам откровенное г...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    1 час назад, 0894701220 сказал:

    учись переключаться с перегазовкой (на низ с верху)или с двойным выжимом...(когда снизу вверх)такие у легенды коробки....и как не старайся,такой,как р151 она не станет....простой тест...жму на заведенной на рычаг КПП  с дурью без сцепления,пытаюсь включить первую...авто аж катиться начинает...вывод-скрипов нет-синхрон рабочий!но!при выжиме сцепления,и если она (авто)хоть немного катится,без перегазовки не включишь!Наверное и рычаг КПП они сделали на 151-й для бензинки или дизеля фте длиннее...чтобы руку не сломать при включении...Крепкие кпп,но по комфорту и передаточным числам откровенное г...

    Очень, зашел ваш  комментарий. Не перестаю удивляться людскому опыту! Спасибо за совет Вам! Сделаю тест буду в гараже)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    Всем привет товарищи! Вообщем созрел я потихоньку на переборку коробки, на моем Служивом(1HZ МКПП 1997 STD).О проблеме я писал выше (хрустит при нагреве(по трассе) 3-я передача, и плохо на холодную иногда втыкается задняя, в остальном отлично). Хочу отдать товарищу с прямыми руками в его сервис, полностью ее вскрыть и дефектовать все, что можно и нужно. Хотел у Вас поинтересоваться у знающих завсегдатаев. По идее, насколько я понимаю у меня стоит коробка 150F? На что сразу посоветуете обратить внимание, и что заменить ко всему прочему,какие фирмы з\ч нежелательно использовать а какие предпочтительнее??? Может какие то нюансы, советы. К какому бюджету примерно готовиться если браться по серьезному? Хочу так же коль полезем сделать ревизию крестовин и карданов. Покидайте советов пожалуйста.И не ругайте я новичок в этом вопросе, и любые советы опытных товарищей, мне точно не повредят. Заранее благодарен всем и каждому!

    Изменено пользователем Arctica

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.