Перейти к публикации
VADUS

Турбина 17201-17040 и штатный интеркулер от 100ки 1HD-FTE на 80ку 1HD-FT.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Долго не решался связываться с установкой интеркулера, но решив установить турбину от FTE, пришел к выводу, что оптимальнее всего будет поставить её в комплекте с её штатным интеркулером. От установки кулера Сафари меня отговорили давно, сказав, что он не встанет нормально со штатной механической лебедкой (если нет бодилифтов и.т.п.). Судя по всему это действительно правда - по крайней мере по инструкции его точно не поставить, мехлебедь мешает. Аналогично будет и со штатной электролебедью. Проблема в том, что они обе стоят в раме слишком близко к телевизору. Зато никаких вопросов не возникнет с любой другой электролебедкой, установленной в силовой бампер.

           В случае со штатным интеркулером 100-ки, мехлебедь тоже мешает, но не так критично. Основная проблема, с которой мы столкнулись - повальное отсутствие патрубков 54мм в продаже. Даже там, где они есть в каталоге, их нет на складе. Поэтому пришлось довольствоваться лишь стандартным набором патрубков от FTE, так как надевать доступные 57-мые и 51-ые не хотелось. Основная затея - использовать штатные пластиковые трубки сотки, обходящие подушку крепления кузова и соединяющие моторный отсек с фронтальной частью перед телевизором. Мне это решение нравится больше, чем огибание телевизора снизу. В общем, при таких ограничениях, подобрать положение для кулера и трубок было очень затруднительно. В первом варианте установки кулер поставили под наклоном, чтобы было достаточно расстояния до барабана мехлебедки. Пришлось порезать нижнюю планку телевизора, и даже кусочек силового бампера.... но патрубки в итоге соединяться не хотели. Во втором варианте, патрубки сотки развернули на 90 градусов, порезали по месту переходные патрубки, для одного использовали алюминиевую трубку 54мм от другого кулера в качестве вставки. От фары отрезали ухо крепления решетки радиатора, кулер пришлось поставить ровно, приблизив его к барабану мехлебедки на расстояние 1см, сложили крайнюю секцию гармошки радиатора кулера, чтобы он помещался. В общем, возни очень много. В результате всё поместилось очень плотно и аккуратно, только остались отверстия в нижней планке телевизора и в бампере от первого варианта... ну что же, за такие попытки приходится платить, не так уж это критично. Мастер молодец, спасибо ему большое, не опустил руки и в результате нашел хороший вариант компоновки. Единственный минус - близость края кулера к барабану лебедки. Хорошо, что у меня не много троса и даже при лебежении в этот край проблем быть не должно. Теперь предстоит вторая серия секса по соединению патрубков с турбиной под капотом... Буду отписывать здесь далее.

     

    IMG_20190209_121203_028.jpg

    IMG_20190209_121229_612.jpg

    IMG_20190209_121332_341.jpg

    IMG_20190209_121354_958.jpg

    IMG_20190209_121425_645.jpg

    IMG_20190209_121455_587.jpg

    IMG_20190209_121615_628.jpg

    IMG_20190209_121645_802.jpg

    IMG_20190209_121657_603.jpg

    IMG_20190209_121712_627.jpg

    IMG_20190209_121754_053.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вадим привет! Не проще было идти по пути Сафари?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дима привет, нет, не проще, сложнее в данном случае. И потом мне проще пользоваться штатными везде доступными деталями, чтобы в случае необходимости можно было оперативно заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вадим, я имел в виду конструктив.

    Там одна труба идет под телевизором, а одна сквозь него.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Вадим, а на FTшный мотор без ЕГР и без мех лебеди ставится турбина от сотки? 

    Это я так спросил , просто от соток контрактные турбины более свежее выпуска. Вдруг предстоит замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Дима сказал:

    Вадим, я имел в виду конструктив.

    Дима, я же написал выше, что механическая лебедка не даёт его вообще закрепить нормально туда, где он должен стоять.

    10 минут назад, BALERA сказал:

    Вадим, а на FTшный мотор без ЕГР и без мех лебеди ставится турбина от сотки? 

    Да, доестайловая турбина ставится болт он, только выходной патрубок идёт на куллер, а не вверх - надо либо переваривать патрубок,  либо ставить кулер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Послежу. Тоже лежит кулер от 100, хотел сначала вкорячить его. Но мне кажется что проще поставить верхний кулек и порезать капот под ноздрю. Меньше возни с установкой. Только единственный минус, это испорченый капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот эту каркылгу от 100 нужно как то зашитить от ударов.Броню какую придумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    34 минуты назад, AlexDiesel сказал:

    Но мне кажется что проще поставить верхний кулек и порезать капот под ноздрю. Меньше возни с установкой. Только единственный минус, это испорченый капот.

    Это не единственный минус. Верхние кулеры гораздо хуже охлаждают воздух, так сами сильно греются от мотора, и обдув из ноздри хуже. Помимо плохово охлаждения, в них закоксовывается масло (от температуры), и их надо регулярно промывать изнутри. Фронталы лишены этих недостатков.

    По этим причинам я сразу отказался от верхнего кулера.

    32 минуты назад, Arapov I сказал:

    Вот эту каркылгу от 100 нужно как то зашитить от ударов.Броню какую придумать

    Да она не так уж и низко расположена. При экстриме да, наверное надо защищать. При обычном использовании вполне удачно расположена - сложно ее зацепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я просто бампер АРБ попилил и у  меня тоже открыты эти патрубки.

    Как тяга Вадус?

    как с низов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так он еще не подключен. Меня ждет вторая серия - установка турбины и подключение к кулерным трубкам под капотом, там тоже не просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Если машина ездит по бездорожью то обязательно защищать. Хотя, если честно, смысла от кулера на бездорожье никакого, он вечно грязный и ничего не охлаждает, а вот очень важная на бездорожье процедура с/у генератора превращается в огромную проблему. По истечении 3-4 лет эксплуатации был выкинут

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да Витя, согласен с тобой. Сам думаю, что если возникнут проблемы - просто сниму его. До сих пор испытываю двоякие ощущения от того, что ввязался в эту историю. Посмотрим, какой будет результат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 часов назад, VADUS сказал:

    Да она не так уж и низко расположена. При экстриме да, наверное надо защищать. При обычном использовании вполне удачно расположена - сложно ее зацепить.

    Вадим, можешь сделать фото с вывернутым в сторону труб колесом?

    15 минут назад, VADUS сказал:

    Да Витя, согласен с тобой. Сам думаю, что если возникнут проблемы - просто сниму его. До сих пор испытываю двоякие ощущения от того, что ввязался в эту историю. Посмотрим, какой будет результат...

    А можешь прийти и к установке топ маунт водянки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    54 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Вадим, можешь сделать фото с вывернутым в сторону труб колесом?

    Мы уже смотрели внимательно - один руль выкручивал, другой на бампере прыгал, а я смотрел - там больше, чем кулак расстояние, при ходе подвески оно не уменьшается практически. Всё ОК. С 285-ыми колесами нет вопросов точно. А дальше полюбому лифтовать. При случае сделаю фото.

    54 минуты назад, Obrokoff сказал:

    А можешь прийти и к установке топ маунт водянки

    Не, водянка это тоже усложнения - лишний электронасос, шансы протечки воды в мотор и получение гидроудара... слишком много но....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    22 часа назад, Arapov I сказал:

     

    Как тяга Вадус?

    как с низов?

    Да ни как не влияет кулёк на езду с низов , турбо не мясорубка . 

     

    6 часов назад, VADUS сказал:

     лишний электронасос, шансы протечки воды в мотор и получение гидроудара... слишком много но....

    Три года гоняю вода-воздух ( куль от Х-6 ) , проблем нету .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Да ни как не влияет кулёк на езду с низов , турбо не мясорубка . 

    +1 Полностью согласен. В данном случае с FTE, ситуация вообще более, чем однозначная. Тойота поставила нагнетатель с компактной турбиннной частью и маленьким A/R, чтобы улучшить отклик и производительность на низах и в середине (это видно даже на условных графиках Тойоты). При этом нагнетатель имеет достаточно солидный компрессор, для создания большого потока. Из-за этого, оптимальный диапазон наддува сместился немного вниз, поэтому для верхнего диапазона оборотов (для трассы фактически) был поставлен интеркуллер. Куллер и компактный такой из за того, чтобы не создавать лаг на низах и в середине. А в верхнем диапазоне, где температура сжатого воздуха начинает подниматься из-за падения КПД компрессора, начинает работать куллер, размеров которого вполне хватает для нормального охлаждения (с учетом того, что он фронт-маунт). По сути только для этого он там и стоит - для оборотов выше 2500 и скорости выше 100 км/ч. На таких скоростях его производительности более, чем достаточно. Особенно с учетом штатного давления наддува 0.8.

    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Три года гоняю вода-воздух ( куль от Х-6 ) , проблем нету .

    Это хорошо, я всё понимаю, жидкостной куллер вещь интересная. Но всё таки риск присутствует. И потом - это больше для реального тюнинга, и это требует электрического компрессора (возиться с установкой мех. помпы я не хочу).  Тем более, мне достаточно около-штатных характеристик мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    39 минут назад, VADUS сказал:

    мне достаточно около-штатных характеристик мотора.

    Смысл тогда такого гемора с сомнительным кулером и турбиной? Движенье есть, а прогресса нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    1 час назад, VADUS сказал:

    с компактной турбиннной частью и маленьким A/R

    Вадим, нет случайно под рукой турбокарт на оригинальные (или хотя бы кинугавовские) ФТЕ (ФТ, Т)?

    И сколько А/R у них?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    1 час назад, VADUS сказал:

    начинает работать куллер, размеров которого вполне хватает для нормального охлаждения (с учетом того, что он фронт-маунт).

    Да кто считал, как он работает и на что его хватает? Тойота? Я вас умоляю!

    1 час назад, VADUS сказал:

    Куллер и компактный такой из за того, чтобы не создавать лаг на низах и в середине.

    Лаг здесь не при чём. Чтобы не было лага, надо ставить твин скрол или твин турбо. Померяй объём всей системы и сколько процентов будет составлять объём кулера. Смех. Почему для тебя объём так важен, а гидравлическое сопротивление - да хрен с ним! Тойота искусственно зажала ФТЕ, в том числе и этим кулером, также, как и до этого зажимала ФТ, также, как потом превратила в говно ФТВ. Нашла его на какой-нибудь помойке (у знакомого поставщика) и впендюрила вместе с этим ужасным шлангопроводом и ЕГРом. Зато можно было сказать: "ФТ - отстой, а тут теперь интеркулер есть, чудо техники". Несколько сотен тыщ покупателей на одно это повелось. Потом сделали кучу лямов на поставках этой шняги на вторичку. Тоже профит. Ну и +5 сил на какой-нибудь диаграмме будут очень круто смотреться.

    1 час назад, BoneCracker сказал:

    Смысл тогда такого гемора с сомнительным кулером и турбиной? Движенье есть, а прогресса нет 

    +100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.