Перейти к публикации
VADUS

Турбина 17201-17040 и штатный интеркулер от 100ки 1HD-FTE на 80ку 1HD-FT.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Весьма непонятное и абстрактное измерение.... Плунжер впрыскивает топливо исключительно в тот момент, когда это требуется. 

    объема и времени впрыска для плунжера механического насоса более, чем достаточно, чтобы превзойти штатный FTE по моменту и мощности... То есть это никак не является узким местом....

     

    FT vs FTE Dyno.jpg

    Объема то достаточно. Только на фт насосе, впрыск закончится например, 90 град после вмт, а на фте моторе, ТК производительность вразы больше, тот же объем может впрыснуться за гораздо меньший угол(ход плунжера жостко связан с кв.) И например тот же объем закончит впрыскивается на 45 градусах кв после вмт. А это уже и отдача будет разная и КПД.

    Нужно понять, ход плунжера жостко связан с кв, и чем больше объем впрыска, тем позже после вмт закончится впрыск. И у фте насоса, объем на угол поворота сильно больше. И т.к. управление более точное, мы можем сильно менять начало впрыска и объем, не задумываясь о том что впрыск закончится поздно. 

    Много букв получилось. Хотел на пальцах объяснить про что я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да это всем известная теория. Всем понятно, что бОльшее давление впрыска позволяет впрыскивать больше топлива в нужный момент и не растягивать впрыск на длительное время. И тем не менее, в рамках наших мощностей (как на FT и FTE) это не так критично, что прекрасно видно на графиках. И тем более, с учетом более длительного впрыска на FT насосе, количество окислителя в камере является критичным, и нужна более производительная турбина. (тем более, что топливо всё равно сразу всё не сгорает, и это опять таки больше влияет на экологичность выхлопа). Как я и писал выше - это НЕ является ограничением для развития мощности плюс минус 200 сил и момента 450. Если надо снимать в районе 300 сил, то надо будет думать о подъеме давления, модификации форсунок и соответствующей настройке таймера в ТНВД (это можно сделать и на одноплунжерном FT насосе спокойно).  В нашей ситуации Ваш поинт не имеет значимого влияения, и мех насос FT будет гораздо предпочтительнее, ибо его легче настраивать под конкретное давление прямо на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    22 минуты назад, VADUS сказал:

    Да это всем известная теория. Всем понятно, что бОльшее давление впрыска позволяет впрыскивать больше топлива в нужный момент и не растягивать впрыск на длительное время. И тем не менее, в рамках наших мощностей (как на FT и FTE) это не так критично, что прекрасно видно на графиках. И тем более, с учетом более длительного впрыска на FT насосе, количество окислителя в камере является критичным, и нужна более производительная турбина. (тем более, что топливо всё равно сразу всё не сгорает, и это опять таки больше влияет на экологичность выхлопа). Как я и писал выше - это НЕ является ограничением для развития мощности плюс минус 200 сил и момента 450. Если надо снимать в районе 300 сил, то надо будет думать о подъеме давления, модификации форсунок и соответствующей настройке таймера в ТНВД (это можно сделать и на одноплунжерном FT насосе спокойно).  В нашей ситуации Ваш поинт не имеет значимого влияения, и мех насос FT будет гораздо предпочтительнее, ибо его легче настраивать под конкретное давление прямо на машине.

    Опять про давление! Я уже поправился, не давление впрыска! А площадь плунжеров, и ход. А в итоге объем впрыска на угол кв! 

    Как вы определили, что это не критично? КПД то катастрофично падает!))

    Графикам я этим, не верю, это рекламные картинки.

    А если они и реальны, то фт мотор с такими мощностями на низах и добуста(а возможно и на бустер) будет чадить как паровоз. 

    Повторю, нисколько не спорю, что мех насос сможет раскачать пиковую мощность, только что с остальными режимами будет? 

    А возможно и плунжер больше ставить придется., Чтоб не затягивать впрыск..... 

    И вы, результат никак не проверите… это надо мотор ставить на стенд. Все остальное, не более чем ощущение увеличения тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще раз повторяю, Ваши теоретические выкладки далеки от реальности в условиях данной темы и прибавки 25% момента. Практика показывает обратное - при настройке болта офф-буст на бОльшую подачу - FT тянет как паровоз снизу, гораздо лучше чем FTE  - я имел возможность настраивать и сравнивать лично, и мой мотор сейчас ест как никогда мало (при увеличнной подаче топлива), при этом абсолютно не чадит черным, а слегка поддымливает. И общий расход топлива НЕ увеличивается, а уменьшается -  поэтому Ваш рассказ о "катастрофичном падении КПД" никак не вяжется с этим. Я гораздо больше верю графикам Сафари, по крайней мере с Дайно стенда - это точно не реклама, и это пока соответствует реальной практике, которая показывает, что всё прекрасно работает на мехнасосе, и с расходом всё хорошо. Не хватает только воздуха, так как компрессор на турбине 80-ке уж очень узкодиапазонный..... да и турбинная часть явно великовата, и имеет совершенно не тот диапазон выхода на буст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Наконец пришли необходимые расходники на 54мм. для конструирования нового коллектора. В России найти такой размер силиконовых патрубков удалось только в другом городе, и значительно дороже, чем на Ali, посему патрубки были заказаны на Ali-Express. Там же заказал алюминиевые соединители 54мм на 76мм с развальцовкой, но чувствую напрасно потратил деньги, так как в итоге купил в Москве двухметровую алюминиевую трубу 55Х2, которая будет использоваться для создания двух длинных участков коллектора. На неё патрубок 54mm одевается очень плотно даже без развальцовки (еле снял), поэтому с хомутом будет держаться идеально герметично. Теперь надо передвинуть интеркулер подальше от барабана лебёдки, и сваять новый коллектор на впуск. После этого можно будет ставить турбину FTE и приступать к тонким настройкам.

     

     

    Silicon54mm.JPG

    alu54mm.JPG

    Старые силиконовые патрубки, которые у меня работают уже почти 6 лет, решил не использовать, так как они имеют диаметр 51мм - и в случае с 100-ой турбиной и длинной трассой это будет уже значительным уменьшением поперечного сечения впуска.  Тем не менее, патрубки показали себя с наилучшей стороны - они в  идеале, не задубели, абсолютно целые (почти как новые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Замер на стенде бы увидеть до/после дабы убедиться в эффективности этой замены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хорошо бы, осталось только найти стенд, время и лишние деньги на это. А ты свои замеры со стенда уже выложил?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 минут назад, VADUS сказал:

    Хорошо бы, осталось только найти стенд, время и лишние деньги на это. А ты свои замеры со стенда уже выложил?

    Если бы на Камчатке диностенд было то обязательно бы замерил. Интересен приход от любой доработки. Жопомер так себе прибор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну, так себе, не так себе, но именно этот прибор в конечном итоге определяет нашу удовлетворенность автомобилем. Для начала всё настрою, а когда "жопомер" скажет хорошо, можно будет попробовать записаться на диностенд, если времени и 3000 тыр. не жалко будет на это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    47 минут назад, VADUS сказал:

    Ну, так себе, не так себе, но именно этот прибор в конечном итоге определяет нашу удовлетворенность автомобилем. Для начала всё настрою, а когда "жопомер" скажет хорошо, можно будет попробовать записаться на диностенд, если времени и 3000 тыр. не жалко будет на это.

    Охтыжничесе, ценник огонь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Они еще как правило в выходные не работают. Я как то давно порывался туда попасть, но практически все могли только на буднях.... Один стенд нашел с полным приводом и выходными, но там небыло свободной записи на выходные. А на буднях я работаю, и времени на этот онанизм выделить не могу. В общем, это еще то кино.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Они еще как правило в выходные не работают. Я как то давно порывался туда попасть, но практически все могли только на буднях.... Один стенд нашел с полным приводом и выходными, но там небыло свободной записи на выходные. А на буднях я работаю, и времени на этот онанизм выделить не могу. В общем, это еще то кино.

    Не подскажите адресок , ( где за 3 рубля ) замерят полный привод ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это ценник, который мне озвучивали несколько лет назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот в яндексе нарыл одной из первых ссылок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Вот в яндексе нарыл одной из первых ссылок.

    :thank:уже прозвонил , узнал . Как снег сойдёт , стеклотару сдам сгоняю . :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 12.03.2019 в 10:55, VADUS сказал:

    В России найти такой размер силиконовых патрубков удалось только в другом городе, и значительно дороже, чем на Ali, посему патрубки были заказаны на Ali-Express.

    Есть более простой способ добить несколько мм на диаметре, чтобы не было попадалова на эксклюзив.

    В 12.03.2019 в 10:55, VADUS сказал:

    но чувствую напрасно потратил деньги

    Нет, всё верно.

    При давлении 1атм 76мм патрубок стаскивает нагрузка в 45кг. Потому даже плотная посадка и силовой хомут - не панацея. Их даже на герметик сажают если без вальцовки.

    Проходил это - в самый неподходящий момент идёт хлопок и потеря тяги. Открываешь капот - патрубок стащило.

    Сделал себе "гаджет" за вечер, теперь сделать заводскую вальцовку одно удовольствие. 2мм нержавейку берёт, а алюминий - как масло.

    P1090768.thumb.JPG.74df5d84b62a1e2db351e9bc491eca23.JPG

    P1090776.thumb.JPG.8a80eafa6b558a902b0df492962429c2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, WAR сказал:

    Есть более простой способ добить несколько мм на диаметре, чтобы не было попадалова на эксклюзив.

    Да, есть, но у меня развальцовочной приспособы нету, у мне теперь даже гаражей нет, всё соплянин снёс....

    4 минуты назад, WAR сказал:

    При давлении 1атм 76мм патрубок стаскивает нагрузка в 45кг. Потому даже плотная посадка и силовой хомут - не панацея.

    У меня 6 лет стоят 51-ые силиконовые патрубки на 51-ой алюминиевой трубе БЕЗ развальцовки - никаких проблем нет (см. картинку) с обычными хомутами (силовые так и не купил). Ну совсем чутка может потеть на стыке после 2000 км. прогонов, но не более. При том, что 51-ый парубок на 51-ую трубу залетает со свистом, и так же слезает. Давление 0.85. В данном случае, я с трудом надел 54-ый патрубок на 55-ую трубу, а снят было совсем тяжело. Так что уверен, что всё будет отлично. Хотя если бы была возможность, то развальцевал бы. Или можно наварить валик аккуратно - труба толстая - 2мм.

    FTE_to_FT2.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, VADUS сказал:

    Да, есть, но у меня развальцовочной приспособы нету

    Я не про неё в данном случае. Когда мне надо было перейти с 80 на 84 диаметр, то я одел термоусадку 80/40 в 2 слоя. Каждый чуть мазнул герметиком, чтобы силикон её не стаскивал при монтаже. Это позволило плотно одеть патрубок, который до этого просто болтался.

    Только что, VADUS сказал:

    можно наварить валик аккуратно - труба толстая - 2мм.

    Если алюминий, то глаза на лоб вылезут от ценника:ph34r2:

    Только что, VADUS сказал:

    у мне теперь даже гаражей нет, всё соплянин снёс....

    У нас бараки прямо с людьми поджигали при застройке. Сочувствую.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, WAR сказал:

    Когда мне надо было перейти с 80 на 84 диаметр, то я одел термоусадку 80/40 в 2 слоя. Каждый чуть мазнул герметиком, чтобы силикон её не стаскивал при монтаже. Это позволило плотно одеть патрубок, который до этого просто болтался.

    Такая ступенька тоже не лучший вариант. А так то да, можно много вариантов использовать. Но меня 55Х2 труба вполне устроила - внутренний диаметр такой же. как у родного пайпинга 54Х1. Закупленные патрубки 54мм садятся очень плотно, просто прекрасно. Ступенек нет - всё в одном диаметре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вчера с обеда и до ночи переставляли кулер, так, как по моему мнению он должен был стоять. Результатом доволен. Кулер теперь смотрит своими сотами аккурат на решетку радиатора, удаление от барабана лебёдки теперь более, чем достаточное - в районе 4-5 сантиметров. Верхняя труба куллера аккурат напротив шторки, нижняя - за планкой телевизора. Пришлось порезать вертикальную стойку замка капота и вварить в неё кастомную площадку крепления кулера с косынкой. Как и предполагалось мною изначально, пришлось отболгарить пластиковую решетку радиатора с тыльной стороны, с лица решетка осталась без изменений. Пригодились переходники 54Х76, которые я закупил на Али, и остатки штатных 100-ых патрубков, которые были порезаны еще при первоначальной установке. Фотки сделаю позже, на свету при хорошей погоде.

     

    В общем лишний раз убедился в своей позиции, надо было сначала повесить куллер так, как он должен стоять, а потом уже ваять патрубки и колдовать с углами их изгибов. В любом случае - с этим там всё не просто и требует времени. Родные 100-ые резиновые партрубки по любому придётся резать и подбирать правильные углы поворота. Зато в результате ничто нигде не жмет, не трёт, помещается идеально, не оставив даже лишнего миллиметра зазора.

     

    Следующая серия секса - изготовление подкапотоной части впускного коллектора, вполне вероятно совмещу это с установкой турбины.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.