Перейти к публикации
VADUS

Турбина 17201-17040 и штатный интеркулер от 100ки 1HD-FTE на 80ку 1HD-FT.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сегодня прикидывал трассы патрубков под капотом. В первую очередь пришлось повозиться со стеклопластиковым боксом правого аккумулятора - вырезал в нём отверстие сбоку, где он мешал силиконовому патрубку. Аккум тоже качается патрубка, но еле-еле. Вырежу из толстой сантиметровой резины дополнительную подставку под аккум, чтобы он не касался. По патрубку на коллектор тоже вроде прикинул - должен поместиться. Теперь остаётся монтаж турбины и сборка коллекторов.

    IMG_20190323_185745_313.jpg

    IMG_20190323_185658_058.jpg

    IMG_20190323_185536_058.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Турбину уже поменял? Есть возможность снять показатели обороты/буст до и после?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, не поменял.

    Обороты/буст - будут различаться на разных передачах/скорости/положения тапки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А какую из двух ты собрался ставить? Просто на сотке два вида турбин было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Которая в заголовке указана ) - дорестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А в чем у них разница с 050? Кроме разного фланца выхлопа и актуатора в другом месте?

    Ну и цены соответственно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Новая 070 с геометрией, и соответствующим актюатором от мозгов. Актюатор можно и механический поставить (безмозглый). Изначально думал так и поступить. Но в конечном итоге решил отказаться от механизма геометрии - ненадёжный он.

    050 - походу японская новая, точно не знаю, но похоже тоже с геометрией.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    20 часов назад, VADUS сказал:

    Нет, не поменял.

    Обороты/буст - будут различаться на разных передачах/скорости/положения тапки.

    Естественно будут. Вот и интересна разница со штатной. А то, возможно, и выхлопа от этого тюнинга никакого не будет. Либо будет на уровне плацебо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В соседней теме про турбину FT я описывал увеличение давки от установки бустконтроллера - там была в среднем прибавка 0.2 по давлению в районе 1500 rpm. Можно будет посмотреть там данные для сравнения. На максимальное давление 0.8 она выходила не ранее 2200 rpm. Собираюсь ставить турбину на этой неделе. Если будет возможность - попробую покататься с манометром по дороге в сервис. Про "возможно" комментировать не буду - когда поставлю и настрою, будет понятно что и как. Мне для этого цифры не обязательны.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, VADUS сказал:

    В соседней теме про турбину FT я описывал увеличение давки от установки бустконтроллера - там была в среднем прибавка 0.2 по давлению в районе 1500 rpm. Можно будет посмотреть там данные для сравнения. На максимальное давление 0.8 она выходила не ранее 2200 rpm. Собираюсь ставить турбину на этой неделе. Если будет возможность - попробую покататься с манометром по дороге в сервис. Про "возможно" комментировать не буду - когда поставлю и настрою, будет понятно что и как. Мне для этого цифры не обязательны.

    Странно, штатная ст26 на моем хдт дует килограмм на 2000. Буст контроллер механический, выхлоп прямая труба ф76.

    Интересно результат посмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я не помню точно, на каких оборотах она на максимум выходит - датчик подключаю только при настройке. Надо будет постараться проверить. Помню только сравнения ДО и После установки бустконтроллера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На выходных тож попробую замер записать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сделал замер сейчас на 3-ей передаче. При моих весьма скромных подачах топлива, она выходит на 0.8 в районе 2200, на максимальные 0.85 в районе 2400. На 1800 имеем 0.5. В принципе не плохо, но конечно же поздно. Слишком большая массивная турбинная часть и большое A/R. Посмотрим, как будет на 100-ой турбине.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Далее вопрос в продолжительности нагрузки и времени раскрутки компрессора. То есть на четвертой-пятой передачах, да еще и с большими колесами, она будет дуть больше по отношению к конкретным оборотам. В данном случае стандартные колеса (зимняя Нокия 32") и третья передача, поэтому обороты набираются быстро. В городе сейчас не могу на 4-ой пятой замерить - слишком большой трафик и слишком много камер. Попробую сегодня еще раз на шоссе, по дороге в сервис, на 4-ой сделать аналогичный эксперимент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Показательно было бы замерить время разгона например с 80 до 120. Можно снять видео, по нему определить время разгона. До замены и после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    При чем тут время разгона? Оно конечно интересно, ибо связано и с давлением турбины и с мощностью, только сейчас речь немного о другом. Если уж говорить о времени разгона, то надо это делать не с 80 до 120, а на прямой передаче с 60 до 100. И вариации - от 0 до 100, 80-120, 100-140 и.т.п. Будет время - запишу.

    Время разгона можно и по этому видео определить, зная соответствие оборотов скорости)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вчера возился до ночи в сервисе у Вадима в Сокольниках. В очередной раз скажу ему огромное спасибо! Замену турбины он сделал отлично, оперативно подобрал недостающие запчасти - пришлось поставить новую крышку кастрюли воздушного фильтра, потребовались оригинальные шпильки для турбины, а так же прочие расходники (трубки, хомуты и.т.п), и еще мне помогал с коллекторами, плюс сидел со мной до начала первого ночи.... В общем Вадим как всегда молодец, спасибо ему.

       

    Теперь по прядку.... Как и предположил, под бОльшей нагрузкой на 4-ой и 5-ой передачах турбина раньше выходит на максимальное давление, и в целом давление во всём диапазоне оборотов получается немного выше. Ну это понятно - нагрузка выше, двигатель раскручивается медленнее, а выхлопных газов уже много, поэтому турбина давит лучше. Поэтому видео на третей передаче не особо показательно, тем не менее я сделал аналогичное видео для турбины FTE. И не смотря на то, что никаких настроек по топливной я еще не делал, и буст контроллер имеет некорректные настройки от старого вестгейта, Показатели FTE турбины по давлению ВЫШЕ, чем показатели FT турбины. Самое важное, что они выше даже при условии, что FTE турбина работает через длиннющий оригинальный тракт диаметром 54мм и с интеркуллером, а FT турбина работала на коротеньком кастомном тракте 51мм, который я собрал более 5 лет назад (то есть площадь поперечного сечения тракта была на 15% меньше). По видео можно отследить вот такую разницу в давлении. А с учетом того, что давление FTE турбины обеспечивает более холодный воздух по более объемному тракту, то эффект чувствуется очень и очень ощутимый. Повторюсь, это при том, что топливную еще не трогал. Я очень доволен - ощутимая прибавка не только на низах, но и в диапазоне 2600-2800 (разгон по МКАДУ вчера успел заценить).

     

    FT 0.15  1400  FTE 0.25

    FT 0.4    1600  FTE 0.4

    FT 0.47  1800  FTE 0.55

    FT 0.67  2000  FTE 0.75

    FT 0.8    2200  FTE 0.9

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    24 минуты назад, VADUS сказал:

    FT 0.15  1400  FTE 0.25

    FT 0.4    1600  FTE 0.4

    FT 0.47  1800  FTE 0.55

    FT 0.67  2000  FTE 0.75

    FT 0.8    2200  FTE 0.9

    Спасибо ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Теперь немного о процессе. Как и ожидалось, с подкапотной частью коллекторов был тоже секс, однако, в окончании удалось получить приятные ощущения и прийти к очень удачному на мой взгляд расположению патрубков - они практически ничему не мешают, за исключением того, что пришлось удалить пресловутый сливной бачок с кастрюли воздухана и заварить в ней щель. При наличии шнорка и циклона он не нужен, и даже вреден при погружении в воду. Для соединения кастрюли с турбиной необходимо использовать оригинальный гофро-патрубок от 100-ки, так как 80-ый имеет изгиб и не подойдёт. Придётся насадить резиновую гофру от 100-ки очень глубоко на фланец кастрюли - для этого необходимо слегка сгладить стенку ребра внутри патрубка. На европейскую рестайловую крышку с ЕГР, гофру на нужную глубину насадить не получится - мешает штуцер вентиляции картера. То есть его либо надо переварить (или удалить, так как он больше не нужен), либо использовать другую крышку. Вадим любезно выдал мне крышку от японца без ЕГР, где штуцер расположен выше. Так же на ней нет воздушного глушителя для противодавления при открытом ЕГР клапане. В общем наверное это всё из основного.

     

     

     

    Vadus new manifold.jpg

    Vadus новый коллектор.jpg

    Vadus новый коллектор1.jpg

    8 минут назад, Obrokoff сказал:

    Спасибо

    Незачто, тебе спасибо, что попросил, иначе я бы это видео не сделал. А оно полезно для наглядности. Теперь буду немного прибавлять топлива и регулировать буст-контроллер. Температура сгорания немного поднялась, но не критично - сужу по печке.

    Подниму off-boost подачу, чтобы турбина раньше крутиться начинала, и ослаблю пружину диафрагмы корректора для начала. Дальше буду смотреть по результатам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, VADUS сказал:

    FT 0.15  1400  FTE 0.25

    FT 0.4    1600  FTE 0.4

    FT 0.47  1800  FTE 0.55

    FT 0.67  2000  FTE 0.75

    FT 0.8    2200  FTE 0.9

    Ошибся я здесь. На 1600 оборотов у FT было 0.3. Поэтому сравнительная таблица выглядит вот так:

     

    FT 0.15  1400  FTE 0.25

    FT 0.3    1600  FTE 0.4

    FT 0.47  1800  FTE 0.55

    FT 0.67  2000  FTE 0.75

    FT 0.8    2200  FTE 0.9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.