Перейти к публикации
VADUS

Турбина 17201-17040 и штатный интеркулер от 100ки 1HD-FTE на 80ку 1HD-FT.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    39 минут назад, VADUS сказал:

    Или на разные головы для V-образника. А еще там есть приборы с индикацией для каждого цилиндра... как со стрелочной, так и с графической цветной (столбики вроде эквалайзера на дисплее).

    Видел. На 6 горшков очень полезный прибор, но это уже перебор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, авиационные тоже ни разу не бюджетные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, VADUS сказал:

    Да, авиационные тоже ни разу не бюджетные...

    Ни один хороший датчик стоить дёшево не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посему возьму обычный тайваньский датчик. Для проведения тестов его должно хватить. Затем я его в любом случае выкручу из коллектора и положу в шкаф, до следующих перенастроек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Посему возьму обычный тайваньский датчик. Для проведения тестов его должно хватить. Затем я его в любом случае выкручу из коллектора и положу в шкаф, до следующих перенастроек.

    Из личного опыта могу посоветовать лишь депо, это из недорогих. Китай кот в мешке, мне повезло, датчик работает нормально, у кого-то прям из коробки врет. Япония, пендостан дорого, но качество соответствует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Купил Тайваньский Auto Gauge. Качество весьма достойное, датчик в хорошей оплетке. Упаковано на 5 баллов. Взял на сэйле за 1900. Посмотрим.

    IMG_20190404_154829_790.jpg

    IMG_20190404_154734_161.jpg

    IMG_20190404_154712_319.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    Лишь бы у них проблем с инерционностью показаний не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там стандартный сенсор (для всех приборов в принципе), и электронный показометр.... Поэтому инерционность не может быть проблемой. Смотрел сравнительный тест по точности показаний в сравнении с оригинальным DEFI/AME/GREDDY - никакой разницы, даже у китайцев еще более дешевых.

    Главное, чтобы живой был. Если что, гарантия на замену/возврат - месяц - должен успеть.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    В 02.04.2019 в 13:22, Arapov I сказал:

     

    вот примерно такой кулек правильный...но никак не с пачку беломора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    +1 На l200 c 4d56 кулер и то больше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Типичные обывательские домыслы)) Особенно про сравнение с топ- маунтом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Там стандартный сенсор (для всех приборов в принципе), и электронный показометр.... Поэтому инерционность не может быть проблемой. Смотрел сравнительный тест по точности показаний в сравнении с оригинальным DEFI/AME/GREDDY - никакой разницы, даже у китайцев еще более дешевых.

    Главное, чтобы живой был. Если что, гарантия на замену/возврат - месяц - должен успеть.

    авиационные аналоговые же

    можно ссылку на видео, тоже интересно глянуть. вот бы еще с Инновейтом сравнили 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Авиационные разные есть, но я их проехал - дорого, долго, неудобно. Купил автомобильный, фото ведь выложил.

    Вот такой, шкала удобная для нас.

    8e881c1cb440177ea59dcfff602183d0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Что будет если поднять давление наддува ничего не меняя в тнвд. Просто добавлять винтом цикловой подачи топлива?

    Изменено пользователем BoneCracker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

     а как ты поймешь состав смеси? по облачку сажи при резкой перегазовке и под нагрузкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    28 минут назад, Good_Vin сказал:

     а как ты поймешь состав смеси? по облачку сажи при резкой перегазовке и под нагрузкой?

    Жопомер и температура выхлопа+ расход топлива, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    не проще шдк + егт? 

    только шдк нужно который может мерять AFR до 100 единиц. У меня для этого куплен Innovate MTX-L Plus. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    23 минуты назад, Good_Vin сказал:

    не проще шдк + егт? 

    Так даже лучше. 

    Скоро руки дойдут до выварки фланца под аем-ку, распишу что и как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    я пока собираю детали чтоб разово всё поставить и настраиваться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Купил Тайваньский Auto Gauge. Качество весьма достойное, датчик в хорошей оплетке.

    Вадим, если возможность есть проверь его электронным пирометром и феном , сталкивался с такой херней что они показывают нормально температуру до 450’, дальше тупо не увеличивается температура. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.