Перейти к публикации
VADUS

Турбина 17201-17040 и штатный интеркулер от 100ки 1HD-FTE на 80ку 1HD-FT.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

    Помогите советом. 

    Тлк 80 HDT умерает ТНВД турбина штатная вроде после переборки (ст26 написано), хочу поднять давление наддува до 1 бара, поставил буст контроллен и датчик темп выхлопа.

    ТНВД буду отправлять Андрею дизельмастеру, что нужно ему сказать сделать чтобы мне самому потом в настройки не лезть?

    Выхлоп у меня на 63 трубе и 1 большая штатная бочка, нужно переделывать?

    По впуску нужно менять воздушный фильтр на 100-шный или ещё что то делать?

    Топливный фильтр наверное тоже нужен от более производительного мотора ставить?

    Простите если оффтоп, не знал куда написать

    Изменено пользователем Ironmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Ironmax сказал:

    что нужно ему сказать сделать чтобы мне самому потом в настройки не лезть?

    В настройки тебе лезть полюбому придётся, итбо точно можно настроить только на автомобиле. Поэтому попроси Андрея, чтобы он тебе шток корректора по наддуву пометил на самом оптимальном конусе, а еще лучше наверное, чтобы он тебе поставил шток корректора от FT, если ты собираешься дуть атмосферу (и тоже его пометил по максимуму). 

    3 минуты назад, Ironmax сказал:

    Выхлоп у меня на 63 трубе

    ИМХО маловато будет.

    3 минуты назад, Ironmax сказал:

    По впуску нужно менять воздушный фильтр на 100-шный или ещё что то делать?

    Не нужно. Достаточно использовать арабский фильтр. В моей теме про историю 1HD-FT указан его номер и нюансы (он тоже шел на 100-ки FTE и бензиновые 80-ки)

    4 минуты назад, Ironmax сказал:

    Топливный фильтр наверное тоже нужен от более производительного мотора ставить?

    Достаточно родного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Водянка на голову эффективнее воздушки, а с топ маунт ещё и трасса минимальная. Да и на бездорожье он лучше будет. Датчики темпера в коллекторе будут и до, и после. 

     

    Кстати, водянка не особо и дорого выходит. Кулёк около 8 тыр, помпа бош около 3,5, радиатор ещё около 4 тыр. На фитинги и сварку ещё около 3-х. 

    Так я с топ маунт и взял , и водянка тоже была но под 50к цена. Я промышленный брал, без колхоза. А по части эфективности я уже вверху написал , что если температура у меня не будет выше 60-70 градусов на воздушном то и смысла в водянке нет. Вот водянку надо ставить вместо оригинального воздушного на 200ку , там как раз это будет ощутимо работать . Я уже пписал , что при надуве 1.8 бара при температуре 25-30 градусов на улице температура в куллере за 80 градусов, вот при этох параметрах жопомер чуствует потерю мощности. Посмотрим в будущем че как. Отпишусь по температурам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    13 минут назад, Ironmax сказал:

    Помогите советом. 

    Тлк 80 HDT умерает ТНВД турбина штатная вроде после переборки (ст26 написано), хочу поднять давление наддува до 1 бара, поставил буст контроллен и датчик темп выхлопа.

    ТНВД буду отправлять Андрею дизельмастеру, что нужно ему сказать сделать чтобы мне самому потом в настройки не лезть?

    Выхлоп у меня на 63 трубе и 1 большая штатная бочка, нужно переделывать?

    По впуску нужно менять воздушный фильтр на 100-шный или ещё что то делать?

    Топливный фильтр наверное тоже нужен от более производительного мотора ставить?

    Простите если оффтоп, не знал куда написать

    Я не думаю что после его ремонта и твоих хотелок у тебя все будет огонь, достраивать все равно прийдется. Мне андруха когда тнвд переберал , я его то же просил отстроить на 1 бар. Ну поставил вроде ничего. Потом с японии заказл с магазина новый прямоток на 3" , прямо полный выхлоп от турбины. Приехал, поставил и тачка снизов перестала ехать. Надо настраивать. Щас турбину буду менять на туненую с большими улитками и опять все заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл
    29 минут назад, VADUS сказал:

    В настройки тебе лезть полюбому придётся, итбо точно можно настроить только на автомобиле. Поэтому попроси Андрея, чтобы он тебе шток корректора по наддуву пометил на самом оптимальном конусе, а еще лучше наверное, чтобы он тебе поставил шток корректора от FT, если ты собираешься дуть атмосферу (и тоже его пометил по максимуму). 

    ИМХО маловато будет.

    Не нужно. Достаточно использовать арабский фильтр. В моей теме про историю 1HD-FT указан его номер и нюансы (он тоже шел на 100-ки FTE и бензиновые 80-ки)

    Достаточно родного.

    Огромное спасибо!

    По выхлопу уже считают сколько будет сварить с 1 прямоточной банкой на 76 трубе. Варить надо от фланца треугольного? Или прямо с корпуса турбины, но там выход не круглый а какой то овальной формы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    20 минут назад, lexey76 сказал:

    Щас турбину буду менять на туненую с большими улитками и опять все заново.

    Большие улитки зло ?

    Только что, Ironmax сказал:

    Огромное спасибо!

    По выхлопу уже считают сколько будет сварить с 1 прямоточной банкой на 76 трубе. Варить надо от фланца треугольного? Или прямо с корпуса турбины, но там выход не круглый а какой то овальной формы

    От фланца проще всего, ощущение таково что он спецом под 76мм делался. 

    На фото на даунпайпе слева он.  

     

    6f58ac04k1f7-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    24 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Большие улитки зло ?

    +1. Для низкооборотистого дизеля уж точно.

    25 минут назад, Ironmax сказал:

    Варить надо от фланца треугольного?

    Да, обычно весь тюненый выхлоп именно от него и идёт. Там 2.5" отверстие, оно полюбому шире, чем отверстие горячей крыльчатки турбины, находящееся сразу за ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Там 2.5" отверстие, оно полюбому шире, чем отверстие горячей крыльчатки турбины, находящееся сразу за ним.

    76мм там. Труба в паз как родная встаёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Obrokoff сказал:

    76мм там. Труба в паз как родная встаёт. 

    Согласен, а тоже так думаю, меня тут недавно с толку сбили по этому поводу. А сейчас подумал -  у меня же 70-ая труба, она там стыкуется идеально, и даже она чуть уже, значит как раз под 76мм. Вот:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    На сколько я помню на моем фуджисубо дыра на флянце была примерно такая же как и диаметр трубы , а труба была 3" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У кого нибудь есть снятый фланец, чтобы тупо померить штангелем, выложить фото и снять этот вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    На турбине надо смотреть выход - диаметр , так правильно будет. 

    Я не скоро померю. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На турбине он гораздо уже, даже на родной FT-шной. А на FTE-шной еще уже.

    Ранее в теме выкладывал официальные цифры по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В другой теме это было, и не все цифры. У большой CT26 (FT) диаметр турбинной крыльчатки 68, а у маленькой CT26 (FTE) - 60. Зазор 1-2 мм.

    Melett2.JPG

     

    CT26turbin.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    3 часа назад, VADUS сказал:

     

    Далее я конечно решил вновь поэкспериментировать с давлением наддува и подачей топлива, и прибавил давление до 0.85. И вновь стало хуже. Убавил давку до 0.8 - вроде бы похоже на золотую середину, хотя меня не покидает ощущение, что на 0.75 было еще лучше. Правда теперь эксперимент уже не совсем чистый, так как на 0.75 я катался еще без двух силовых бамперов, которые были в покраске, а на 0.8 бампера уже стояли на автомобиле..., а это + 120 кг к весу и частично перекрытый поток воздуха на интрекулер. Хотя вполне вероятно, причина кроется не в этом (еще достаточно холодно на улице), а всё в том же переборе с топливом, и мне надо просто еще немного убавить топлива пружиной (на щелчок), и вернуть макс. давление на 0.85, что будет сильнее продавливать шток корректора вниз - тогда получу меньше топлива при большем давлении и более оптимальный результат. Попробую наверное, время до поездки еще есть.

     

     

    Есть мысль, почему так происходит.

    Могу предположить, что корректор по наддуву, уже при 0,75 на максимуме. Шток выходит на цилиндрическую часть, сходит с конуса.

    Увеличивая давление и не увеличивая топливо, возможно, в двигателе увеличиваются потери на сжатие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как раз таки наоборот. Так происходит потому, что увеличение давления наоборот прибавляет топлива на корректоре, и машина перестаёт ехать из-за более богатой смеси. Ибо когда я сильнее обедняю смесь, мотор тащит гораздо лучше и мощнее, но и температура выхлопа выше при этом. Прибавка топлива наоборот даёт ухудшение динамики. Вариант работы профиля штока я так же проверял - не работает. Обо всём этом уже ранее писалось детально в теме. В общем, теперь я окончательно созрел зажать пружину корректора еще на один щелчок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. либо повернуть шток, но не так радикально, как я сделал это в прошлый раз (почти на 80 градусов), а более плавно - градусов на 25.

    Но начну всё таки с пружины, так как динамика разгона наиболее приятная на максимально резком профиле штока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 час назад, VADUS сказал:

    У кого нибудь есть снятый фланец, чтобы тупо померить штангелем, выложить фото и снять этот вопрос

    Напомнил бы кто утром в вотсап, валяется в боксе вся трасса штатная, не утащщил ещё в гараж, померю все что нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нужна турбина, а вернее колено с турбины на выхлоп - переход с овала на круг с тремя шпильками под 120 градусов.

    Да это не так важно, просто интересно уже из принципа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Где то валяется колено с фт. Что мерить?

    Выход круглый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.