Перейти к публикации
VADUS

Турбина 17201-17040 и штатный интеркулер от 100ки 1HD-FTE на 80ку 1HD-FT.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл
    5 минут назад, Владимир23 сказал:

    Где то валяется колено с фт. Что мерить?

    Выход круглый?

    С обоих сторон внутренние диаметры наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Владимир23 сказал:

    Где то валяется колено с фт. Что мерить?

    Выход круглый?

    Да, круглый выход на три шпильки под 120 градусов, на выхлопную трубу. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    16 часов назад, VADUS сказал:

    Да, круглый выход на три шпильки под 120 градусов, на выхлопную трубу. Спасибо.

    Вот

    IMG_20190423_121251.jpg

    IMG_20190423_121229.jpg

    IMG_20190423_121204.jpg

    IMG_20190423_121219.jpg

    IMG_20190423_121315.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо большое. Всё таки внутренний диаметр 64 - значит труба 2.5".  В принципе это не принципиально на такой короткой длине вообще ни разу, особенно для турбинной части FTE, у которой диаметр еще меньше. А у турбинной части FT диаметр уже чутка больше, но это тоже не принципиально, особенно после поворота почти на 90 градусов. Главное, чтобы сама трасса была пошире - на большой длине сопротивление набегает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И всё таки я её дожал!!! Есть контакт :party:Мои выводы о необходимости еще немного убавить топлива оказались верными. Затяжка пружины корректора еще на один щелчок дала неожиданно впечатляющий результат - машина стала как ласточка, набор оборотов стал более резким и динамичным, особенно после 2000 и выше. Найдено именно то нужное соотношение воздух/топливо, при котором топливо сгорает наиболее полно и быстро, обеспечивая турбину хорошим избытком выхлопа. Теперь турбина даёт больше давления до 2000 оборотов, и быстрее развивает максимальное давление наддува. Важно, что это соотношение достигается практически во всём диапазоне оборотов (не считая самые низы), то есть теперь корректор работает именно так, как надо. Самое интересное, что максимальная температура выхлопа практически не выросла, ну если и выросла, то на какие-нибудь 20 градусов - это ни о чём. Она всё равно упирается в 530-550 градусов при тапке в пол от 140 до 160 км/ч и далее не растёт. Зато машина едет совершено иначе. Максимальная давление наддува 0.8 или 0.85 - теперь это изменение ничего не портит - корректор прибавляет топлива ровно так, как нужно при увеличении давления наддува. Вполне вероятно, что теперь можно будет сделать и 0.9. Еще уменьшился дизельный рокот от более раннего УОПТ, то есть мотор раскручивается тише, как пушинка. Единственный незначительный недостаток, который я получил - топлива в самом низу стало немного маловато, хотя это можно компенсировать более глубоким нажатием на педаль газа. Но я это поправлю болтом регулировки off-boost режима, который в данный момент стоит практически на минимуме своей регулировки (раньше вакуум продавливал шток и без того). Вчера в ночи по завершению тестов,  уже ни времени ни сил не было этим заниматься.

     

    В общем, теперь я очень доволен, и рекомендую всем не гнаться тупо за увеличением давления наддува и подачи топлива. Нужно в первую очередь искать нужный стехиометрический состав воздух/топливо. Так же хочу в очередной раз подчеркнуть для всех, кто сделал фазу 2 и подал прямой вакуум под диафрагму - это очень сильная прибавка топлива, после которой не следует делать ослабление пружины корректора по австралийской методе (2-3 щелчка), а наоборот, следует затягивать пружину корректора (в моём случае пришлось затянуть на те же 3 щелчка). Более точно можно понимать только для каждого конкретного двигателя, турбины и насоса.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Вадим,спасибо тебе огромное!!! за то, что ты делаешь, и в два раза огромнее спасибо!!!, за то, что делишься своими изысканиями и бесценным опытом!!!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пожалуйста, чем могу :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Приезжай в Новосибирск, ХДТ мне настрой :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    3 часа назад, AlexDiesel сказал:

    Приезжай в Новосибирск, ХДТ мне настрой :friends:

    Не не, ХДТ у меня в Кемерово есть, а ещё мы с ним зимой договаривались коньяку с мясом покушать

    Ну а если  по теме то нам на ХДТ не так актуально, ГБЦ наша изначально не позволит достичь столь впечатлительных результатов, вентиляция цилиндров у нас однозначно хуже....

     "веселее" конечно станет, но не так впечатлительно

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Станет веселее и на HD-T. Главное не сдаваться и не бросать процесс настройки. Ведь удовольствие доставляет сам процесс, особенно когда достигается желаемый результат, или просто прогресс, и даже неудачный опыт частенько бывает полезным.

     

    По теме: сегодня подкрутил off-boost регулировку. Низы стали явно лучше - фактически как раньше. Больше топлива снизу позволяет лучше крутить турбину при выходе с низов, быстрее реагирует корректор, в общем получилось именно то, что нужно. Педаль отзывчивая, не ломовая, можно слабо педалировать, можно вжарить... звук при этом очень приятный.... Теперь буду мониторить расход - жду его очередного уменьшения)

     

     

    :buzz::friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    11 часов назад, VADUS сказал:

    И всё таки я её дожал!!! Есть контакт :party:Мои выводы о необходимости еще немного убавить топлива оказались верными. Затяжка пружины корректора еще на один щелчок дала неожиданно впечатляющий результат - машина стала как ласточка, набор оборотов стал более резким и динамичным, особенно после 2000 и выше. Найдено именно то нужное соотношение воздух/топливо, при котором топливо сгорает наиболее полно и быстро, обеспечивая турбину хорошим избытком выхлопа. Теперь турбина даёт больше давления до 2000 оборотов, и быстрее развивает максимальное давление наддува. Важно, что это соотношение достигается практически во всём диапазоне оборотов (не считая самые низы), то есть теперь корректор работает именно так, как надо. Самое интересное, что максимальная температура выхлопа практически не выросла, ну если и выросла, то на какие-нибудь 20 градусов - это ни о чём. Она всё равно упирается в 530-550 градусов при тапке в пол от 140 до 160 км/ч и далее не растёт. Зато машина едет совершено иначе. Максимальная давление наддува 0.8 или 0.85 - теперь это изменение ничего не портит - корректор прибавляет топлива ровно так, как нужно при увеличении давления наддува. Вполне вероятно, что теперь можно будет сделать и 0.9. Еще уменьшился дизельный рокот от более раннего УОПТ, то есть мотор раскручивается тише, как пушинка. Единственный незначительный недостаток, который я получил - топлива в самом низу стало немного маловато, хотя это можно компенсировать более глубоким нажатием на педаль газа. Но я это поправлю болтом регулировки off-boost режима, который в данный момент стоит практически на минимуме своей регулировки (раньше вакуум продавливал шток и без того). Вчера в ночи по завершению тестов,  уже ни времени ни сил не было этим заниматься.

     

    В общем, теперь я очень доволен, и рекомендую всем не гнаться тупо за увеличением давления наддува и подачи топлива. Нужно в первую очередь искать нужный стехиометрический состав воздух/топливо. Так же хочу в очередной раз подчеркнуть для всех, кто сделал фазу 2 и подал прямой вакуум под диафрагму - это очень сильная прибавка топлива, после которой не следует делать ослабление пружины корректора по австралийской методе (2-3 щелчка), а наоборот, следует затягивать пружину корректора (в моём случае пришлось затянуть на те же 3 щелчка). Более точно можно понимать только для каждого конкретного двигателя, турбины и насоса.

    Блин у меня тоже по ходу сильно наливает. ТНВД и формы после Андрея, мотор откапитален но нет явной мощи в нем. Как то с леса ехали, уже по трассе, так ехал хорошо а дома увидел что давление наддува не подавалось над диафрагмой(шланчик слетел или сдернул сам когда ковырялся). Не придал тогда значения, а вчера опять снял с корректора шланг и проехал, едет динамичнее.(вакуум под диафрагму идёт напрямую, как и на ограничитель ПП). 

    Подскажи с чего лучше начать? С пружины? Или с профиля штока? Насос весь на краске, после Андрея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Молодец,Вадим! Реальный молодец.:ok::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Архип 

    Саша спасибо большое :friends:, на самом деле ничего особенного -  я пока сам как теленок - опыта мало, но результат хороший, я доволен. И главное, что он полностью подтверждает теорию.

    13 минут назад, Владимир23 сказал:

    так ехал хорошо а дома увидел что давление наддува не подавалось над диафрагмой(шланчик слетел или сдернул сам когда ковырялся). Не придал тогда значения, а вчера опять снял с корректора шланг и проехал, едет динамичнее.(вакуум под диафрагму идёт напрямую, как и на ограничитель ПП).  

    Вот вот!!! Тоже самое произошло и у меня, когда я невнимательно подключил манометр и забыл подать давление на корректор. Эта был первый серьезный аргумент в пользу того, что топлива мы подаём слишком много. Ну а дальше вы все читали. Дело в том, что когда на японце вакуум идёт под диафрагму, он идёт через высотный компенсатор, в котором есть отверстие-поддыхало в атмосферу, где вакуум теряет не менее 30% своего значения (по моим прикидкам, если на все 50%). А у нас вакуум идёт напрямую и всасывает диафрагму очень конкретно - на это можно полюбоваться сняв крышку корректора и запустив мотор.

    20 минут назад, Владимир23 сказал:

    одскажи с чего лучше начать? С пружины? Или с профиля штока?

    Начинать однозначно с пружины. И вероятно ею же заканчивать. Профиль штока лучше оставлять максимальным, для более производительной разгонной динамики. А топливо убавлять жесткостью пружины. Для начала можешь сделать один-два щелчка против часовой стрелки, должно стать лучше, затем попробовать еще один щелчок. Регулировать пружину лучше со зрительным контролем - снимая крышку корректора и отодвигая диафрагму. Это так же позволяет поставить шестеренку четко на стопоры после перемещения. Только двигать надо очень аккуратно, чтобы шестеренка сразу не перескочила на несколько зубов. Вот я сделал фотку - как легко достать шестеренку и при этом видеть, на сколько зубов она переключается. Упирал длинную отвертку в палец, которым давил на корпус корректора - так усилие передается дозировано и с нужным рычагом.

    teeth wheel.jpg

     

     

     

    Самое важное, что зная количество щелчков, всегда можно всё вернуть обратно, если что-то не понравится.

    Далее, наверняка ты почувствуешь тоже самое, что и я - небольшой провал в самом нижнем диапазоне. Его надо будет компенсировать болтом off-boost режима (который вращает пятку-эксцентрик на крышке корректора).

    Ну и конечно датчик EGT не повредит для душевного спокойствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл
    В 22.04.2019 в 12:41, VADUS сказал:

    В настройки тебе лезть полюбому придётся, итбо точно можно настроить только на автомобиле. Поэтому попроси Андрея, чтобы он тебе шток корректора по наддуву пометил на самом оптимальном конусе, а еще лучше наверное, чтобы он тебе поставил шток корректора от FT, если ты собираешься дуть атмосферу (и тоже его пометил по максимуму). 

    ИМХО маловато будет.

    Не нужно. Достаточно использовать арабский фильтр. В моей теме про историю 1HD-FT указан его номер и нюансы (он тоже шел на 100-ки FTE и бензиновые 80-ки)

    Достаточно родного.

    Фильтр возд поставил арабский.

    ТНВД и форсунки снял и отправил дизельмастеру, он говорит что не надо мне ставить Фт шток, он имеет очень резкий наклон и будет чернить сильно на всех оборотах, и что у моего ТНВД подача 10,5 а у фт 17,5....

    Зачем то решил залезть турбину пощупать, а там люфт 3-5 мм и цепляет за корпус уже, в итоге картридж приговорили не разбирая.

    Вопрос какую турбину брать?

    1. Восстановить свою Китай картриджем

    2. Б/у мою же 

    3. Б/у от 100, только от какой? И как это все встанет?

    По выхлопу то в итоге к чему пришли? Достаточно 63 трубы с 1 банкой и выходом под порог для 1 бара наддува?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Ironmax сказал:

    он говорит что не надо мне ставить Фт шток, он имеет очень резкий наклон и будет чернить сильно на всех оборотах, и что у моего ТНВД подача 10,5 а у фт 17,5....

    А ты ему сказал, что собираешься дуть в мотор 1 Бар? Для оригинальных настроек такой шток не нужен, есс...но...

    7 часов назад, Ironmax сказал:

    Вопрос какую турбину брать?

    Опять вопрос, что ты собираешься делать с мотором. Если ездить в стоке, то ставь родную. Если собираешься тюнить и дуть - ставь либо от FTE, либо какой-нибудь другой тюнинг. Обратись к Виталику Морозу - он у нас спец по турбинам.

    7 часов назад, Ironmax сказал:

    о выхлопу то в итоге к чему пришли? Достаточно 63 трубы с 1 банкой и выходом под порог для 1 бара наддува?

    Оригинальная трасса 60. Думаю, что 3мм не принципиальная разница. Важна так же конструкция банок. Я бы поставил 70 (что я и сделал), если увеличивать мощность. Для штатного мотора хватит штатного выхлопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 24.04.2019 в 19:08, VADUS сказал:

    . Нужно в первую очередь искать нужный стехиометрический состав воздух/топливо. 

    Именно поэтому и охота врезать AFRку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, штука полезная, особенно если, изменять давление выше одного Бара. Хотя как показала практика, "на ощупь" тоже можно двигаться, и результат будет. Главное методу правильно определить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    17 часов назад, Владимир23 сказал:

    Подскажи с чего лучше начать? С пружины? Или с профиля штока? Насос весь на краске, после Андрея.

    я все оптимально настроил вроде.

    В 22.04.2019 в 11:41, VADUS сказал:

    Поэтому попроси Андрея, чтобы он тебе шток корректора по наддуву пометил на самом оптимальном конусе,

    я всегда эту метку ставлю ( на шайбе мембраны-под ее крышкой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    я все оптимально настроил вроде.

    Андрей, всё верно. Ты настраивал стандартный тест план, который не учитывает такую ломовую подачу вакуума, как после фазы2.

    13 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    я всегда эту метку ставлю ( на шайбе мембраны-под ее крышкой)

    Ты молодец, я знаю :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Снял крышку. Достал шток. На штоке видно что аж на поясок заход был.IMG_20190425_114257.thumb.jpg.e872d747444706b6adfdf043c7e2a315.jpg

    Все пометил. Пильнул шток чтобы обратно поставить.IMG_20190425_115050.thumb.jpg.ea5210d9a23b17e51084cf58fc0cc941.jpg

    На 3 щелчка сдвинул колёсико зубчатое, предварительно его пометив.IMG_20190425_115315.thumb.jpg.948788dc9a2a30975af31d9a2bd79f39.jpg

    Шток пока поставил максимальной выемкой. Ещё пометил на максимальной подачи верхний болт, он у меня и стоял на максимуме нажимая на диафрагму. 

    Прокатился немного, едет веселее. Теперь думаю может чуть убавить оффбуст, так как затуп небольшой с самого низа присутствует. 

    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    я все оптимально настроил вроде.

    Я вообще без претензий. После установки ТНВД пришлось только хх убавлять так как очень высокий был. 

    Может правда из за вакуума напрямую? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.