Перейти к публикации
VADUS

Турбина 17201-17040 и штатный интеркулер от 100ки 1HD-FTE на 80ку 1HD-FT.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Владимир23 сказал:

    На 3 щелчка сдвинул колёсико зубчатое, предварительно его пометив.  Шток пока поставил максимальной выемкой. Ещё пометил на максимальной подачи верхний болт, он у меня и стоял на максимуме нажимая на диафрагму. Прокатился немного, едет веселее. Теперь думаю может чуть убавить оффбуст, так как затуп небольшой с самого низа присутствует. 

    Попробуй еще на один щелчок - у тебя же турбина штатная и без кулька, она даёт меньше воздуха, соответственно и топлива может потребоваться меньше. Верхний болт нажимает не на диафрагму, а на шток в её центре. Попробуй поставить его где-нить в районе 3/4 от максимума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Попробуй еще на один щелчок - у тебя же турбина штатная и без кулька, она даёт меньше воздуха, соответственно и топлива может потребоваться меньше. Верхний болт нажимает не на диафрагму, а на шток в её центре. Попробуй поставить его где-нить в районе 3/4 от максимума.

    На шток конечно, не так написал. Вот она и была где то на 3/4 с завода, так как такая жирная точка отпечатана. А сейчас на мах. Турба штатная, бустконтролер стоит китайский, сейчас 0.8-0.85 дует. Кулька пока нет, вернее в гараже лежит воздух-вода с целики, никак не доходят руки. И с глушителем нужно разбираться, фланцы купил под 76мм надо варить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Владимир23 сказал:

    Вот она и была где то на 3/4 с завода, так как такая жирная точка отпечатана. А сейчас на мах.

    Оставляй на максимуме. Проблема в том, что затягивая пружину корректора, ты решаешь проблему топлива на тех оборотах, где есть давление наддува, но при этом снижаешь положительный эффект от большой подачи топлива снизу, так как силы вакуума начинает не хватать. Это можно частично компенсировать регулировкой болта офф-буст. Надо искать золотую середину. Попробуй еще убавить на щелчок. Если станет хуже, верни обратно, и прибавь на щелчок.

    P.S Если не будет получаться найти золотую середину для всего диапазона, то теоретически есть два варианта:

    1. Прибавить цикловой подачи, чтобы снизу стало лучше, и затем далее смотреть по затяжке пружины корректора.

    2. Точить шток кастомно, как делают буржуи, чтобы дать именно на низах бОльшую просадку штока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    12 минут назад, VADUS сказал:

    Оставляй на максимуме. Проблема в том, что затягивая пружину корректора, ты решаешь проблему топлива на тех оборотах, где есть давление наддува, но при этом снижаешь положительный эффект от большой подачи топлива снизу, так как силы вакуума начинает не хватать. Это можно частично компенсировать регулировкой болта офф-буст. Надо искать золотую середину. Попробуй еще убавить на щелчок. Если станет хуже, верни обратно, и прибавь на щелчок.

    P.S Если не будет получаться найти золотую середину для всего диапазона, то теоретически есть два варианта:

    1. Прибавить цикловой подачи, чтобы снизу стало лучше, и затем далее смотреть по затяжке пружины корректора.

    2. Точить шток кастомно, как делают буржуи, чтобы дать именно на низах бОльшую просадку штока.

    Так мне кажется что надо наоборот чуть убавить снизу, так как если резко стартануть то клубок черный остаётся.

    Главное начало положено, благодаря тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    59 минут назад, Владимир23 сказал:

    так как если резко стартануть то клубок черный остаётся.

    Это абсолютно нормально для дизеля, не говоря уже о дизеле с механическим насосом.

    59 минут назад, Владимир23 сказал:

    Так мне кажется что надо наоборот чуть убавить снизу

    Так убавь - делов на минуту) Тут надо смотреть и пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    В 24.04.2019 в 15:08, VADUS сказал:

     

    В общем, теперь я очень доволен, и рекомендую всем не гнаться тупо за увеличением давления наддува и подачи топлива. Нужно в первую очередь искать нужный стехиометрический состав воздух/топливо.

    Что это означает? искать стехиометрию? она одна для данного топлива.

    нет стехиометрии в дизеле!

    почитайте на досуге https://www.drive2.ru/l/473421120691765334/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Ну и про интеркуллер.

    Нет смысла огород городить как я и говорил, на мех насосе и малом давлении, безсмыссленно.

    https://www.drive2.ru/l/497177993555214858/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Собственно, сказанное вами выше лишний раз подтверждает то, что вы ничего не понимаете в данном вопросе, отсюда и цитируете разнообразную ересь с драйва) Заняться чтением на досуге я рекомендую именно вам, только не жорника, который на этом форуме долго смешил людей, а ссылок на вузовские лекции, которые я давал выше по теме)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    11 часов назад, FinnD сказал:

    Что это означает? искать стехиометрию? она одна для данного топлива.

    нет стехиометрии в дизеле!

    почитайте на досуге https://www.drive2.ru/l/473421120691765334/

    Не пытайся.. 

    Тут театр одного актера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, BoneCracker сказал:

    Тут театр одного актера)

    Пожалуй это единственное, что остается сказать троллям, помимо ссылок на драйв, ибо собственные мысли и аргументы по теме у них отсутствуют)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Пожалуй это единственное, что остается сказать троллям, помимо ссылок на драйв, ибо собственные мысли и аргументы по теме у них отсутствуют)

    А кто тут гого тролли? Странно вы воспринимаете противоположное мнение, вашему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Почитайте на досуге, кто такие тролли )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    В 24.04.2019 в 14:08, VADUS сказал:

    В общем, теперь я очень доволен, и рекомендую всем не гнаться тупо за увеличением давления наддува и подачи топлива. Нужно в первую очередь искать нужный стехиометрический состав воздух/топливо. 

    Ну раз нужна литература, тогда вот.

    Источник "BOSCH m СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ" думаю авторитетное издание?

    итак

    "Планарный широкополосный лямбда-зонд LSU4 Применение С помощью широкополосного лямбдазонда (Х-зонд) можно в широком диапазоне определять концентрацию кислорода в ОГ, что позволяет делать заключение о составе топливо-воздушной смеси в камере сгорания. Коэффициент X избытка воздуха оценивает этот состав смеси. Широкополосный лямбда-зонд может точно производить измерения не только в «стехиометрической» точке при X = 1, но также в бедной (А. > 1) и богатой (X < 1) областях. В области 0,7 < X < «> ( » = воздух с 21% О,) этот датчик выдает однозначный, непрерывный электрический сигнал"

     

    "Лямбда-зонд устанавливается в выпускном тракте и потому оценивает поток ОГ всех цилиндров." Прошу заметить! оценивает поток ог!

     

    "Движение.

    При нормальном движении автомобиля цикловая подача топлива рассчитывается в зависимости от положения педали газа (датчик положения педали газа) и частоты вращения коленчатого вала (рис. 1, положение выключателя стартера и свечей накаливания «работа»). Расчет проводится по полям характеристик, которые учитывают также другие влияющие параметры (например, температуру воздула, шшшва, охлаждающей жидкие i и и воздуха на впуске). Желание водителя и мощность двигателя согласуются при этом наилучшим образом"

     

    Не видно, где же они регулируют смесь? стехиометрию?

     

    "Регулирование холостого хода.

    Задачей регулирования холостого хода является поддержание заданной частоты вращения коленчатого вала при отпущенной педали газа.....

    Для установки заданной частоты холостого хода регулятор изменяет величину подачи топлива до тех пор, пока измеряемая частота вращения коленчатого вала не будет соответствовать заданной."

     

    Странно, и тут нет ни слова про контроль и поддержание заданной смеси.

     

    "Ограничение величины подачи топлива.

    Теоретически впрыскивание в цилиндры желаемого водителем или просто физически возможного количества топлива может привести к: • повышенному уровню эмиссии вредных компонентов ОГ; • повышенному уровню эмиссии сажи; • механической перегрузке дизеля из-за слишком высокого крутящего момента («разнос»); • тепловой перегрузке дизеля из-за слишком высокой температуры ОГ, охлаждающей жидкости, масла или воздуха в турбокомпрессоре; • тепловой перегрузке электромагнитных клапанов из-за излишне длительного времени их включения. Чтобы избежать этих нежелательных эффектов, применяют ограничение величины различных входных параметров (например, расхода воздуха, частоты вращения коленчатого вала или температуры охлаждающей жидкости). Точно также ограничиваются максимальная величина подачи топлива и, соответственно, максимальный крутящий момент двигателя."

    Пришут про некие ограничения подачи топлива, но не более того.

     

    "Регулирование рециркуляции ОГ по составу смеси.

    По сравнению с управлением рециркуляцией ОГ по расходу воздуха, определение содержания кислорода в ОГ лямбда-зондом дает возможность установить узкое поле допусков на средний уровень эмиссии ОГ. Используя этот метод в дорожных испытаниях, проводимых по новому модифицированному Европейскому ездовому циклу, можно получить запас уровня эмиссии токсичных компонентов ОГ около 10...20% по отношению к возможным предельным нормам на них, принятым для Европейского сообщества."

     

    т.е. попадают в некий диапазон остаточного кислорода в ог (уверен, о стехиометрии тут и речи нет), для выполнения норм! не более.

     

    И самое интересное.

     

    "Ограничение уровня дымности в режиме полной нагрузки.

    На рис. 4 показана принципиальная схема структуры регулирования для ограничения уровня дымности в режиме полной нагрузки при наличии лямбда-зонда. Целью является определение величины максимальной подачи, которая может впрыскиваться без превышения определенного уровня дымности. По сигналам измерителя расхода воздуха и датчика частоты вращения коленчатого вала определяется требуемое значение коэффициента наполнения, исходя из параметров поля характеристик допустимого уровня дымности. Из этой величины вместе с расходом воздуха рассчитывается предварительное управляющее значение максимально допустимой величины подачи топлива. Эта серийная схема управления сочетается с системой регулирования состава смеси. Pei улятир сос гава смеси рассчитывает действительный и заданный составы смеси, а также коррекцию величины подачи топлива по разнице замеренных в ОГ концентраций остаточного кислорода. Суммируя предварительное значение и величину коррекции подачи, получают точное значение максимальной величины подачи топлива в режиме полной нагрузки. При такой схеме достигается хорошая динамика предварительного управления и улучшенная точность регулирования состава смеси"

     

    Становится понятно, что максимальная подача, ограничивается не составом смеси в ог, а по составу смеси в ог, определяют, допустимая дымность или еще можно добавить! Все! никакой стехиометрии и регулирования смеси для максимальной отдачи, экономии и тд.

    17 часов назад, VADUS сказал:

    Почитайте на досуге, кто такие тролли )))

    Почитал в википедии.

    Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации[3].

    Прямую аналогию из обычной жизни для явления троллинга подобрать нелегко. Ближайшие понятия — это искушение, провокация и подстрекательство — то есть сознательный обман, клевета, возбуждение ссор и раздоров, призыв к неблаговидным действиям[4].

     

    Тыкните меня носом, где я провоцировал, издевался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Осталось в интернете найти отличия ТЕОРЕТИКА от ПРАКТИКА. 

    Победа близка...:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Я специально в самом начале указал источник. Вполне официальный перевод книги боша. Издательство зарулем.

    Да он скачан с интернета, а что тут в силе только бумажные сканы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    В силе бесценный СВОЙ ОПЫТ И УМЕНИЕ РАБОТАТЬ ГОЛОВОЙ И РУКАМИ.  

    Своей головой и своими руками. Всего то....

    А ещё и правильное изложение пройденного на этом форуме. 

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Человеку свойственно ошибаться, заблуждаться.... 

    Хотелось попробовать донести, что возможно где-то ошибка.

    Но у человека, только своя правда.

    Есть ещё необъяснимые противоречия. Например.  На старой турбине и без интеркуллера, ехало все как бы нормально, поставили турбину больше(эффективней) и интеркуллер(охладили воздух добавили кислород), и вдруг стало БОГАТО, что машина перестала ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну понятно, конечно, зачем утруждаться чтением темы, когда можно задавать просто пустые вопросы, на которые уже давно даны ответы в теме... Как говорится - досвидания....

     

    Остальным уважаемым читателям адресуется следующая часть поста:

     

    Сейчас доехал до Ростова. Мотор просто песня! Жарил 120-130, заправился один раз, расход упал, как я и предполагал - 800 км на баке, при полной загрузке багажника, боксе на крыше, маркизе, двух калитках, двух силовиках, 33 катках и с четырьмя пассажирами, и с такой высокой скоростью.  ИМХО прекрасный результат. Из за парочки пробок на выезде из Москвы, ехал 11 часов. Жду с нетерпением, когда смогу померить расход на пустой машине без загрузки крыши.

     

    Интеркулер показал себя прекрасно на трассе, особенно днем, когда было 25 градусов тепла. Эффект от него налицо, тяга не падает, как раньше на жаре.

     

    Следующий перегон планирую на скорости до 110, посмотрю, какой расход будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Ну раз меня назвали, троллем, то чего молчать скромно))

    Интеркуллер тут непричем.

    На своей машине, схожей с вашей но без багажника, при движения от Уфы(заправка лукойи на выезде на урал) до Бердюжьего(АЗС газпромнефть на кольце), по яндекс картам выходит 1000 км, GPS показал 830 км.

    Заправился на лукойле до полного, прям до краев.

    Следующая заправка Газпромнефть! почти на сухую уже.

    При этом, на этом баке прошeл уральские горы с обгонами колонн грузовиков, лето и тоже не холодно.

    И самое главное, двигатель всего навсего 1HD-T, на стандартной турбине и без интеркуллера.

    Полагаю что на 1HD-FT с интеркуллером расход будет еще меньше?) ну там... литров 6-7?

    Изменено пользователем FinnD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, FinnD сказал:

    схожей с вашей но без багажника, 

    Очередная роспись в неграмотности. Если человек не понимает, сколько сопротивления добавляет багажник, особенно на скорости 130, то объяснять ему про остальное просто глупо.... ))). Без багажника мне хватает бака на 950 км., особенно если ползать по горным серпантинам - разницу только тролль не заметит... Проехать одни и теже 800 км можно по разному - медленно и быстро, и расход будет тоже очень разный) Расход на дизеле растет в первую очередь от скорости и оборотов. Если скорость выше 110, то каждые лишние 10км/ч добавляют ощутимо расхода. Ну о чем еще говорить в случае, когда этого не ясно ? :biggrin:

     Как такой человек сможет понять, что топливо горит только в контакте с воздухом, и от количественного соотношения окислителя с топливом зависит характер сгорания, КПД, температура, количество и энергия выхлопных газов, а от этого в свою очередь, зависит скорость набора давления турбины? Ему ни черным по белому написанные вузовские лекции не помогут, ни опыт людей, который только подтверждает теорию.... При этом, как водится у всех троллей, ни одного собственного аргумента, а лишь ссылки на ересь из сети и рассказы о своих "неповтортмых" покорениях уральских гор))) Да старая турбина могла тоже ездить прекрасно и без кулера. Вопрос только  - как ездить и с какой динамикой разгона... Сейчас этот показатель на голову выше. Мотор едет легче, разгоняется легче, и ест при этом так же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.