Перейти к публикации
VADUS

Турбина 17201-17040 и штатный интеркулер от 100ки 1HD-FTE на 80ку 1HD-FT.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    Цитата

    Очередная роспись в неграмотности. Если человек не понимает, сколько сопротивления добавляет багажник, особенно на скорости 130, то объяснять ему про остальное просто глупо.... )))

    Если бы это было для меня неважно, те не понимал разницы, то я бы не заострил на этом внимание!)

     

    21 час назад, VADUS сказал:

    Без багажника мне хватает бака на 950 км., особенно если ползать по горным серпантинам - разницу только тролль не заметит... Проехать одни и теже 800 км можно по разному - медленно и быстро, и расход будет тоже очень разный) Расход на дизеле растет в первую очередь от скорости и оборотов. Если скорость выше 110, то каждые лишние 10км/ч добавляют ощутимо расхода. Ну о чем еще говорить в случае, когда этого не ясно ? :biggrin:

    С чего вы взяли, что мне это, НЕ ЯСНО?!

     

    21 час назад, VADUS сказал:

    Как такой человек сможет понять

    Какой такой? 

     

    21 час назад, VADUS сказал:

     Как такой человек сможет понять, что топливо горит только в контакте с воздухом, и от количественного соотношения окислителя с топливом зависит характер сгорания, КПД, температура, количество и энергия выхлопных газов, а от этого в свою очередь, зависит скорость набора давления турбины?

    В дизеле, в подавляющем большенстве ситуаций, окислителя больше чем необходимо, даже когда идет черный дым.

    А при увеличении давления наддува, идет больше затрат на увеличение наддува, поэтому смысл его увеличивать, если только один интеркуллер увеличил количество окислителя. т.е. если вы добавите наддув то общий кпд может даже упасть!

    А вот на кпд больше влияет момент впрыска(вы его изменили, теперь эксперимент неравноценный) и продолжительность и еще много чего.

    22 часа назад, VADUS сказал:

    Ему ни черным по белому написанные вузовские лекции не помогут, ни опыт людей, который только подтверждает теорию.... При этом, как водится у всех троллей, ни одного собственного аргумента, а лишь ссылки на ересь из сети

    Ваша теория и практика, ловить стехиометрию на дизеле, и не делать сильно бедную смесь, чтоб небыло перегрева выпуска.

    Аргументы приведенные мной, вы отмели, и сказали что все это хе...я. Это потом уже пошли ссылки.

    22 часа назад, VADUS сказал:

    Сейчас этот показатель на голову выше. Мотор едет легче, разгоняется легче, и ест при этом так же. 

    Вы изменили настройки насоса, причем очень важный, опережение впрыска. 

     

    22 часа назад, VADUS сказал:

    рассказы о своих "неповтортмых" покорениях уральских гор)))

    Это уже помойму перебор...

    У вас комплекс что-ли, зачем вы делаете оценку чужого интелекта? тем более придавая это общественности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    25 минут назад, FinnD сказал:

    В дизеле, в подавляющем большенстве ситуаций, окислителя больше чем необходимо,

    Ну это понятно, и определяется это параметром Коэффициент избытка воздуха, который у турбодизелей самый высокий. Только это совершенно не означает, что количество подаваемого топлива при этом не имеет никакого значения. Перебор с обогащением приводит к изменению характера сгорания топлива, что в свою очередь уменьшает КПД и мощность. Перебор с обеднением так же ведёт к изменению характера сгорания и падению мощности, а если обеднение небольшое, то еще и к заметному увеличению Т выхлопа. Поэтому все современные дизеля с электроуправлением и дозируют впрыск максимально четко, ориентируясь на кучу параметров, и получают максимальный КПД.

    34 минуты назад, FinnD сказал:

    А при увеличении давления наддува, идет больше затрат на увеличение наддува,

    Это что то новое.... Вы не путаете турбину с механическим нагнетателем часом? )))

    37 минут назад, FinnD сказал:

    смысл его увеличивать, если только один интеркуллер увеличил количество окислителя.

    Смысл простой - сжечь больше топлива и получить больше момента и мощности. Я как раз не увеличиваю сильно давление, ибо не хочу сильно форсировать мотор.

    39 минут назад, FinnD сказал:

    Вы изменили настройки насоса, причем очень важный, опережение впрыска

    Это было сделано после того, как были проведены тесты кулька и новой турбины, и зафиксированы положительные изменения от снижения количества топлива. Всё можно проследить по датам сообщений в теме.

    42 минуты назад, FinnD сказал:

    Это уже помойму перебор...

    У вас комплекс что-ли, зачем вы делаете оценку чужого интелекта? тем более придавая это общественности.

    Я ничего не делаю. Это вы сами рассказываете всем в теме про увеличение мощности о том, что интеркулер и более мощные моторы это мистика, а ваш HDT ездит прекрасно... и видимо не чуть не хуже , чем FTE... ))) Посему и выводы соответственные напрашиваются сами у людей. Вы поймите, что люди и на HZ и на 2L-T  тоже прекрасно ездят, и по горам в частности, и по гораздо более высоким и крутым Кавказским горам, но никто при этом не делает выводов "космической глупости" о том, что их мотор такой же, как и 1HD-FTE...., и о том, что от интеркулера нет толка) Ну смешно читать, честное слово, как в стишке про Фому. Интеркулер дал заметный эффект на трассе, и сразу, в первые же дени, до изменения уопт. Изменение угла улучшило картину, но еще близко не было той динамики разгона и мощности, которая появилась после очередного снижения количества топлива. Вот сейчас мотор раскручивается ощутимо резвее под любой нагрузкой, и выход на 130-140 кмч происходит ощутимо резвее, чем раньше. Соответственно и обгонять стало гораздо приятнее и спокойнее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Ну это понятно, и определяется это параметром Коэффициент избытка воздуха, который у турбодизелей самый высокий. Только это совершенно не означает, что количество подаваемого топлива при этом не имеет никакого значения. Перебор с обогащением приводит к изменению характера сгорания топлива, что в свою очередь уменьшает КПД и мощность. Перебор с обеднением так же ведёт к изменению характера сгорания и падению мощности, а если обеднение небольшое, то еще и к заметному увеличению Т выхлопа. Поэтому все современные дизеля с электроуправлением и дозируют впрыск максимально четко, ориентируясь на кучу параметров, и получают максимальный КПД.

    Это что то новое.... Вы не путаете турбину с механическим нагнетателем часом? )))

    Смысл простой - сжечь больше топлива и получить больше момента и мощности. Я как раз не увеличиваю сильно давление, ибо не хочу сильно форсировать мотор.

    Это было сделано после того, как были проведены тесты кулька и новой турбины, и зафиксированы положительные изменения от снижения количества топлива. Всё можно проследить по датам сообщений в теме.

    Я ничего не делаю. Это вы сами рассказываете всем в теме про увеличение мощности о том, что интеркулер и более мощные моторы это мистика, а ваш HDT ездит прекрасно... и видимо не чуть не хуже , чем FTE... ))) Посему и выводы соответственные напрашиваются сами у людей. Вы поймите, что люди и на HZ и на 2L-T  тоже прекрасно ездят, и по горам в частности, и по гораздо более высоким и крутым Кавказским горам, но никто при этом не делает выводов "космической глупости" о том, что их мотор такой же, как и 1HD-FTE...., и о том, что от интеркулера нет толка) Ну смешно читать, честное слово, как в стишке про Фому. Интеркулер дал заметный эффект на трассе, и сразу, в первые же дени, до изменения уопт. Изменение угла улучшило картину, но еще близко не было той динамики разгона и мощности, которая появилась после очередного снижения количества топлива. Вот сейчас мотор раскручивается ощутимо резвее под любой нагрузкой, и выход на 130-140 кмч происходит ощутимо резвее, чем раньше. Соответственно и обгонять стало гораздо приятнее и спокойнее.

     

    Блиять , вот по этому я стараюсь не заводить темы вроде этой :blink2:. Тебя здесь будут учить тому , что ты это уже прошел :punchl:. Почти Всем удачи .:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Блиять , вот по этому я стараюсь не заводить темы вроде этой :blink2:. Тебя здесь будут учить тому , что ты это уже прошел :punchl:. Почти Всем удачи .:buzz:

    Спасибо, согласен:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    41 минуту назад, VADUS сказал:

    Ну это понятно, и определяется это параметром Коэффициент избытка воздуха, который у турбодизелей самый высокий. Только это совершенно не означает, что количество подаваемого топлива при этом не имеет никакого значения. Перебор с обогащением приводит к изменению характера сгорания топлива, что в свою очередь уменьшает КПД и мощность. Перебор с обеднением так же ведёт к изменению характера сгорания и падению мощности, а если обеднение небольшое, то еще и к заметному увеличению Т выхлопа. Поэтому все современные дизеля с электроуправлением и дозируют впрыск максимально четко, ориентируясь на кучу параметров, и получают максимальный КПД.

    Перебор с обогащением, приведет к изменению характера сгорания, ПОСЛЕДНЕГО топлива, топлива на которое нет воздуха, топли во в дизеле не горит все разом. КПД упадет, т.к. не все поданое топливо сгорит. А вот мощьность то с чего упадет в дизеле если добавить топлива больше?

     

    41 минуту назад, VADUS сказал:

    Это что то новое.... Вы не путаете турбину с механическим нагнетателем часом? )))

    По вашему энергия не тратится для нагнетания турбокомпрессором? вот это точно что-то новое.

     

    41 минуту назад, VADUS сказал:

    Я ничего не делаю. Это вы сами рассказываете всем в теме про увеличение мощности о том, что интеркулер и более мощные моторы это мистика,

    Простите, но где же я это писал?

     

    41 минуту назад, VADUS сказал:

    а ваш HDT ездит прекрасно... и видимо не чуть не хуже , чем FTE... )))

    Вы Провидец? серьезно, что за выдумки?

     

    41 минуту назад, VADUS сказал:

    никто при этом не делает выводов "космической глупости" о том, что их мотор такой же, как и 1HD-FTE...., и о том, что от интеркулера нет толка)

    Еще раз! где я такое писал!?

    Изменено пользователем FinnD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 минуты назад, FinnD сказал:

    Перебор с обогащением, приведет к изменению характера сгорания, ПОСЛЕДНЕГО топлива, топлива на которое нет воздуха, топли во в дизеле не горит все разом. КПД упадет, т.к. не все поданое топливо сгорит. А вот мощьность то с чего упадет в дизеле если добавить топлива больше?

    Почитайте про процесс сгорания топлива в дизеле, про полноту сгорания, про то, что такое "разом", и какова прлтяженность впрыска во времени, про цетановое число и детанационную стойкость топлива и про то, как это влияет на процесс воспламенения и сгорания. Почитайте про спортивное дизельное топливо, сопоставьте это с тем, что у нас заливают на обычных колонках, сделайте выводы. Всё это можно найти в сети, когда прочтете, то надеюсь, станет понятно. Только не читайте это у  Жорника на драйве, где сделана компиляция обрывков информации из сети, и у аналогичных авторов. Постарайтесь найти литературу по серьезнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Литература от БОШ не вариант, то что выше приводил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я в путешествии, разводить полемику с вами нет уже даже технической возможности. Да кстати, сейчас наслаждаюсь работой FTE  турбины и кулера, именно на трассе. И вам того желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Поставил куллер и турбину , топливную пока не трогал , угол впрыска не трогал , угол зажигания ТНВД нетрогал. Надув упал с 1 бара на 0.7 , но машина с низов поехала гораздо лучше , примерно с 1400 оборотов отличный прирост , теперь на 37 тапках комфортно ездить на второй передачи , легко, с 1000 оборотов  разгоняется. Тонкую настройку буду делать осенью. Плюсы, есть прирост с низов, расход упал , но это не предел , хочу вывести за 200 сил и по моменту к 600 . 

    IMG_20190430_174418.jpg

    IMG_20190430_174429.jpg

    IMG_20190509_135436.jpg

    IMG_20190509_135459.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Молодца :ok:Поставь буст-контроллер для регулировки давления наддува. На Кинугаве вроде бы и штатные регулировки должны быть на вестгейте, но они не очень удобные. Только сделай ноздрю в капоте под кулер, иначе от него не польза будет, а вред.

     

    Ну а я вернулся с поездки по Крыму. Теперь могу сказать однозначно - мощность и тяга выросли, а расход при этом снизился. Более точное понимание снижения расхода смогу сказать после того, как поезжу на стандартной машине по стандартному маршруту. Но даже сейчас очевидно, что при сильно загруженной машине (весом и лобовым сопротивлением) я проезжал на баке больше чем раньше, при том, что средняя скорость была на 10-15 км/ч выше, чем раньше. Так же могу отметить работу интеркулера на трассе на высоких оборотах мотора - машина тянет и прёт  гораздо лучше, чем раньше. В общем, эффект от замены турбины и от кулера есть, и он реально ощутимый. :ok:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я поставил на свой хдт датчик егт. Максимум что видел по нему 640, на 3200. Это около 130 шел. Аппаратура полностью перебрана.

    Больше по городу разогнать не мог. Камеры везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    9 часов назад, lexey76 сказал:

    Поставил куллер и турбину , топливную пока не трогал , угол впрыска не трогал , угол зажигания ТНВД нетрогал. Надув упал с 1 бара на 0.7 , но машина с низов поехала гораздо лучше , примерно с 1400 оборотов отличный прирост , теперь на 37 тапках комфортно ездить на второй передачи , легко, с 1000 оборотов  разгоняется. Тонкую настройку буду делать осенью. Плюсы, есть прирост с низов, расход упал , но это не предел , хочу вывести за 200 сил и по моменту к 600 . 

    IMG_20190430_174418.jpg

    IMG_20190430_174429.jpg

    IMG_20190509_135436.jpg

    IMG_20190509_135459.jpg

    Настраивать лучше летом , в самую жару .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 11.05.2019 в 20:14, lexey76 сказал:

    Поставил турбину

    IMG_20190430_174429.jpg

     

    Td06-20g? Хаузинг горячки какой? 

    Можешь записать видос обороты/буст?

     

    сперва хотел ставить кит компрессорной части, но продал его и заказал турбину мамба td06-20g с уменьшенной горячкой и крыльчатками 12-11. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 11.05.2019 в 20:35, VADUS сказал:

    Молодца :ok:Поставь буст-контроллер для регулировки давления наддува. На Кинугаве вроде бы и штатные регулировки должны быть на вестгейте, но они не очень удобные.

    Кинугава пружинки под разный буст насыпает. Плюс на штоке актуатора винт регулировочный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Td06-20g? Хаузинг горячки какой? 

    Можешь записать видос обороты/буст?

     

    сперва хотел ставить кит компрессорной части, но продал его и заказал турбину мамба td06-20g с уменьшенной горячкой и крыльчатками 12-11. 

    Машина уже в стойле, я за границей. Поэтому настройкой буду осенью заниматься , перед рыбалками и охотами. Это я просто 2 недели назад был на дальнем и руки зачасались , все воткнул и на рыбалку  сгонял. Да, заявленно у производителя турбина раскручивает до 5 бар, Да , по умолчанию пружина вроде идет 1 бар, если надо другие значения пищешь продавану. Я заказывал на 1.2 бара , но перед установкой настроил резьбовой настройкой штока на открытие при 0.95-1.0 бар. Меньше уже не получилось , тока замена пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вот дернул данные .

    KANDO P/N

    - 321-02052-028

    ITEM NAME

    - Kinugawa Billet TOYOTA  90~97 4.2L 1HD Diesel

      Landercruiser 1HD-T / 1HD-FT TD06SL2-20G with

      8cm Turbine Housing 

    APPLICATION

    - 1990-97 Toyota Landcruiser TD (HDJ80,81) with

      1HDT, 1HD-T Engine

    - Replace & Upgrade 17201-17010, 17201-17030.

    - 1995- Toyota Land Cruiser,

    - Bolt on suit factory exhaust manifold and dump pipe

      (Not Fit 17201-17040 for 1HD-FTE inquiring different

       compressor housing)

    - This TD06SL2 turbo for diesel engine might more

      laggy. This turbo is for top end application.

    CHRA/WHEEL SPEC

    - TD06SL2-20G

    - Compressor wheel : 52.3 / 68 mm

      (Billet 20G 6+6blades / Max boost to 5.0bar)

    - Turbine Wheel: 61 / 54.1 mm

      (TD06SL2/ 11blades)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 11.05.2019 в 16:35, VADUS сказал:

    Поставь буст-контроллер для регулировки давления наддува.  Только сделай ноздрю в капоте под кулер, иначе от него не польза будет, а вред.

     

     

    Буст стоит со старой турбины , на фото видно рядом с помойкой, он сейчас отключен. Ноздря тоже лежит , все на осень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 часов назад, Obrokoff сказал:

    заказал турбину мамба td06-20g с уменьшенной горячкой и крыльчатками 12-11. 

    Обманул, турба  тд05-18 ??‍♂️ Она меньше и раньше раскручиваться будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Возвращаясь к расходу топлива - теперь могу уже точнее сказать, что прибавилось в районе лишних 50 км пробега на бак. Это конечно не много, но приятно. И это при условии, что езда стала чуть более динамичной, хотя я езжу так, как мне привычно, но средний разгон всё равно получается чуть более резвым, чем раньше, даже без моего желания.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Для еще большего снижения расхода на повышенных скоростях может быть рассмотреть замену 5 передачи от H152F?
    Информацию откопал наш коллега - любитель американских моторов :)
    https://www.drive2.ru/l/528449753516606036/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.