Перейти к публикации
VADUS

Турбина 17201-17040 и штатный интеркулер от 100ки 1HD-FTE на 80ку 1HD-FT.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    2 минуты назад, Игореня сказал:

    подозрение на диск сцепления был ,оригинал поставил 

    Все оригинал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    7 минут назад, VX MAX сказал:

    Все оригинал 

    вот и я все в оригинале ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 минут назад, VX MAX сказал:

    я просто написал что я его открыл на полную, все равно, что просто трубкой соединил два конца вместо него.

    Нет в нем надобности, т.к. вестгейт открывается по давлению не линейно, как по маркеру на заданном давлении.

    А я тебе просто в очередной раз объясняю, что НЕ МОЖЕТ так работать исправный бустконтроллер. Надобность в нём есть, и очень большая, в первую очередь для низов, во вторую - для установки максимального давления при полной нагрузке.

    19 минут назад, VX MAX сказал:

    Вот и пытаюсь выяснить как должно работать на самом деле.

    Должно работать так, как у всех работает - ставишь бустконтроллер и увеличиваешь давление наддува.

    20 минут назад, VX MAX сказал:

    Вадим, ты же сам закрыл шариковый клапан сброса, за ненадобностью.

    ???? За какой ненадобностью? Наоборот он нужен! Шариковый клапан, это НЕ клапан сброса, а клапан перекрытия магистрали. Он полностью перекрывает давку на вестгейт, тем самым не позволяя ему приоткрываться раньше времени (по чутку) и стравливать и без того низкое давление наддува. За счет этого турбина быстрее набирает рабочее давление. А когда шарик открывается (при той регулировки пружины, которую я выбрал - на 0.8), начинает работать стравливающий жиклёр, который демпфирует резкий скачек давления на вестгейт (чтобы небыло турболага) и стравливает необходимое количество воздуха в атмосферу, чтобы увеличить штатное давление наддува (у меня сейчас настроено на 0.85, одним поворотом становится 0.9 и.т.д.).

    Я же подробно всё это описывал в теме про буст....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Шариковый

    Да, попутал в написании, имел ввиду жиклер.

    На турбине 1HD-Tтак все и работало.

    А буст контроллером я и сейчас могу выставить любое давление, хоть 2 бара. Только надобности в этом нет сейчас! 

    Так как хватает работы сотшгого штатного актуатора.

    И вообще, мой вопрос не про буст контроллер!

    Ты не допускал мысль, что актуатор  на сотке так нелинейно и работает и может твой немного прослаблен?

    Потому и обращаюсь к сообществу, чтоб выяснить!

    Должен он линейно открываться или по заданному в книжке давлению?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, VX MAX сказал:

    А буст контроллером я и сейчас могу выставить любое давление, хоть 2 бара. Только надобности в этом нет сейчас! 

    Ну так ты же не это писал выше....

    5 минут назад, VX MAX сказал:

    Ты не допускал мысль, что актуатор  на сотке так нелинейно и работает и может твой немного прослаблен?

    ВСЕ актюаторы работают так нелинейно. Но это на заглушенном моторе, когда на тарелку клапана горячей улитки ничего не давит. Когда мотор работает, то на клапан давит не только шток актюатора, но и газы из горячей улитки турбины, то есть давит одновременно две силы, которые суммируются. Поэтому проверяешь ты клапан давлением грубо 1.15, а на работающем моторе он открывается гораздо раньше.  Не допускал мысль, так как на родной турбине 80-ки у меня всё работало примерно так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Значит если мой актуатор открывается по книжным значениям, то с ним все в порядке. 

    Тогда почему моя турбина давит больше? Новый картридж?

    Так и должно быть?

    76мм выхлоп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть еще один нюанс, о котором мы не подумали. Вероятно у нас разные турбины - моя для Европы, а твоя Японская. У них разные клапана. Вот, что Винтик писал:

    12.02.2019 в 10:03, vintik сказал:

    При тестовой поездке, если все исправно, на 100-ке от 190-202 кПа.   А вот модели для европы они поменьше дуют, как раз 175-190 кПа. Но по сути это не особо принципиально. 

     

    Как раз четко попадает - у тебя где то 0.95, у меня в районе 0.8 было.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    О как!

    Ну теперь я, наверное,  успокоюсь.

    Но не уверен, что моя с японии.

    Точно не знаю, брал у Serg456 из Кургана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И еще я почитал свои записи ранее в этой теме и вспомнил: Когда я только поставил новую турбину, давление без бустконтроллера было 0.87. НО!!! При этом у меня НЕ был одет шланг коррекции давления по наддуву на ТНВД, и AFR было высоким. Когда я одел шланг и топлива прибавилось - максимальное давление тут же упало - чуть ли не до 0.8. Это еще раз подтверждает теорию о том, что характер сгорания топлива при разном AFR сильно отличается, в результате меняется EGT и турбина тоже иначе крутится. После этого я отстроил всё более менее в среднее состояние и выставил контроллером 0.85. Затем я сделал еще одну важную манипуляцию - изменил УОПТ на более ранний. В итоге !!!внимание!!! максимальное давление наддува упало сразу же до 0.75 (при текущих настройках бустконтроллера). Это так же подтверждает теорию о том, что при более позднем угле впрыска значительная часть энергии газов уходит в выхлоп и крутит турбину, а при правильном угле впрыска эта энергия более полно расходуется на работу по перемещению поршня вниз. Кстати, при этом так же снижается максимальная EGT - у меня она сразу же упала на 50 градусов. Очень интересно, когда эксперименты наглядно подтверждают теорию.

    4 минуты назад, VX MAX сказал:

    Но не уверен, что моя с японии.

    Не обязательно Японская, главное - не европейская, у них самые задушенные нормы по NOx.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    УОПТ  у меня выставлен по метке плюс 1мм, т.е раньше.

    При сборке двигателя заменены паразитка с грибком и шестеня ТНВД.

    Так что думаю, что с УОПТ у меня все в порядке.

    Прихожу к выводу, что нужно добавить цикловую подачу.

    В низу приемистость и разгон в норме, а вот на 4й с 60км/ч разгон вяловат.

    Давка нормальная а вот тяги не хватает.

    Видимо нормально с пяткой оф буст, а вот регулировка выемкой штока исчерпана.

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Завтра попробую все же задействовать буст.

    В первый раз пришлось закрутить болт на 1.5 оборота, чтоб не превышало 0.95 бар.

    Но потом, когда решил его освободить, он оказался выкрученным до упора назад.

    Как то он сам раскрутился, придется фиксировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ты не спеши насиловать мотор, пусть обкатку пройдёт сначала.

    1 час назад, VX MAX сказал:

    на 4й с 60км/ч разгон вяловат.

    У меня 4-ая на 60 это 1400 оборотов где-то, с них и не должно особо переть - большой разрыв по числам на наших коробках 3-4. Не стоит насиловать новую поршневую на таких оборотах.

    1 час назад, VX MAX сказал:

    УОПТ  у меня выставлен по метке плюс 1мм, т.е раньше.

    Аналогично сделано.

    1 час назад, VX MAX сказал:

    Прихожу к выводу, что нужно добавить цикловую подачу.

    Можно и цикловую, не такая уж это и грубая регулировка видимо. Но я пока её не трогал.

    1 час назад, VX MAX сказал:

    Давка нормальная а вот тяги не хватает.

    Тут два варианта: либо мало топлива, либо наоборот слишком много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Можно и цикловую, не такая уж это и грубая регулировка видимо. Но я пока её не трогал.

    Один полный оборот прибавляет 5мл на 1000 циклов.

    Грубее не придумаешь.

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне пока с лихвой хватает прибавки топлива со стороны корректора - приходилось много убавлять. Поэтому трогать болт цикловой мне нет никакого смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Заблудилася я!

    Помогите разобраться с закономерностью!

    При ужесточении пружины падает ЕГТ и давление наддува, но при этом растет температура охлаждающей жидкости. 

    При ослаблении пружины растет ЕГТ, растер наддув, но все нормально со стрелкой температуры охлаждающей жидкости.

    Где я?

    Куда ещё  крутить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очевидно, что ты с правой стороны от точки максимума. В остальном всё так и должно быть - от характера сгорания смеси зависит то, куда больше выделяется энергия - в температуру выхлопных газов или в нагрев блока (следовательно жидкости). Это так же сильно зависит от УОПТ - чем он раньше, тем больше энергии выхлопа уйдёт на движение поршня и будет рассеиваться на нагрев стенок цилиндра и ОЖ, а чем позже угол, тем больше выхлопа будет вылетать в трубу и раскручивать турбину, но меньше работы будет выполняться над поршнем и меньше тепла будет передаваться на блок. В твоём случае надо ориентироваться в первую очередь на ЕГТ, так как температура ОЖ гораздо мене критична и должна быть в пределах нормы при корректной ЕГТ.

    Я так понимаю, что стрелка температуры у тебя не штатная, а какой то тюн-прибор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Стрелка штатная.

    Вчера пришлось поставить обратно термостат на 76°.

    Хоть увидел в живую его работу при нагреве, стрелка начала то подниматься при нагреве, то опускаться при его открытии и подмешивании из большого круга. Такие качели получились.

    Но когда вся жидкость прогрелась, качели исчезли.

    На термостате 82° не так информативно.

    Датчик ЕГТ такой же как у тебя, но веры в него не особо.

    Проверял феном, контролировал термопарой мультиметра.

    Разница в 100-150°, причем датчик показывает меньше мультиметра, экспозиция 5 минут.

    Его можно только как флюгер использовать.

    Видимо придется еще один брать и сравнивать.

    В какой точке графика нужно оказаться?

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 минут назад, VX MAX сказал:

    Стрелка штатная.

    Вчера пришлось поставить обратно термостат на 76°.

    Хоть увидел в живую его работу при нагреве, стрелка начала то подниматься при нагреве, то опускаться при его открытии и подмешивании из большого круга. Такие качели получились.

    Очень странно. Мне не удалось увидеть никаких колебаний штатной стрелки при моих манипуляциях и настройках. При этом стрелка рабочая - при прогреве поднимается плавно. Даже когда печка дула ощутимо более горячим воздухом, стрелка не имела заметного отклонения от штатного положения.

    16 минут назад, VX MAX сказал:

    Датчик ЕГТ такой же как у тебя, но веры в него не особо.

    Проверял феном, контролировал термопарой мультиметра.

    Разница в 100-150°, причем датчик показывает меньше мультиметра, экспозиция 5 минут.

    Его можно только как флюгер использовать.

    Весьма сомнительное утверждение. У меня есть гораздо бОльшие сомнения по поводу твоего мультиметра и его термопары. По крайней мере, у меня макс EGT в районе 550 градусов, и если это было бы ниже реальной температуры на 150 градусов, то я бы реально поплавил бы поршня на трассе. Однако, этого не произошло. Равно как не было и нет каких либо признаков перегрева мотора. На основании этой практики, можно сделать вывод, что датчик ЕГТ работает корректно.

    Как минимум в моём случае.

    21 минуту назад, VX MAX сказал:

    В какой точке графика нужно оказаться?

    В теории надо оказаться на левой границе оранжевого сектора. Опять таки повторюсь - график относится к режиму максимальной нагрузки. При частичной нагрузке, топлива должно быть значительно больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Вадим,  в какую точку графика нужно прийти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В сообщении выше дописал. Я не знаю точно, где нахожусь я, так как у меня нет датчика AFR, и ставить я его не собираюсь. Могу только с уверенностью сказать, что в режиме максимальной нагрузки я нахожусь в районе точки экстремума, где ЕГТ еще приемлема и составляет 550 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.