Перейти к публикации
VADUS

Турбина 17201-17040 и штатный интеркулер от 100ки 1HD-FTE на 80ку 1HD-FT.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 минут назад, Obrokoff сказал:

    Точат наоборот, уменьшая талию. Но делают это для наддува более килограмма.

    Так это понятно, если настроек корректора и болта цикловой не хватает для подачи топлива, остаётся уменьшать талию. Хотя я не представляю, какое должно быть давление наддува, чтобы не хватило обеих регулировок по топливу... Видимо даже больше, чем 1.2.

    В моём же случае другая картина - я нашел более менее оптимальное положение штока и затяжки пружины корректора, чтобы при моём давлении 0.85 при максимальной нагрузке была оптимальная тяга и приемлемая ЕГТ. Но вот на низах из-за этого чутка убавилось. Поэтому я бы точнул себе конус в районе его основания, чтобы дать больше толива в безнаддувном режиме. Сначала всё таки проведу эксперимент с подкладкой шайбы под пятку корректора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    20 минут назад, VADUS сказал:

    Странно, может они разные бывают. Вот два стоковых штока, левый от HD-T, правый от HD-FT.

     

     

     

    Фотографии и инфа с IH8MUD.

    Да, разные. На штоке фт талия уже, конус чуть иной

    96484003-BC8A-49CA-A780-E267D4F290A4.thumb.jpeg.8374bd1fbf9bde49d537f6bceb48674e.jpeg

    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Так это понятно, если настроек корректора и болта цикловой не хватает для подачи топлива, остаётся уменьшать талию. Хотя я не представляю, какое должно быть давление наддува, чтобы не хватило обеих регулировок по топливу... Видимо даже больше, чем 1.2.

    В моём же случае другая картина - я нашел более менее оптимальное положение штока и затяжки пружины корректора, чтобы при моём давлении 0.85 при максимальной нагрузке была оптимальная тяга и приемлемая ЕГТ. Но вот на низах из-за этого чутка убавилось. Поэтому я бы точнул себе конус в районе его основания, чтобы дать больше толива в безнаддувном режиме. Сначала всё таки проведу эксперимент с подкладкой шайбы под пятку корректора.

    Не надо тебе ничего точить, в твоём случае все решается шайбами под пружиной и ее натягом. Маркёр в руки и вперёд. Закрась конус и посмотри в каком диапазоне ходит шток, после этого добавляй шайбы и меняй натяг

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я имел ввиду, что может быть у HD-T разные штоки бывают? Судя по фото с IH8MUD, ступеньки на штоке HD-T нет, а у тебя и у Алекса она есть. Я всё время забываю, что у него мотор HD-T.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Я имел ввиду, что может быть у HD-T разные штоки бывают? Судя по фото с IH8MUD, ступеньки на штоке HD-T нет, а у тебя и у Алекса она есть. Я всё время забываю, что у него мотор HD-T.

     Их и на хдт и на фт несколько, в зависимости от года выпуска и региона 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Obrokoff сказал:

    Не надо тебе ничего точить, в твоём случае все решается шайбами под пружиной и ее натягом. Маркёр в руки и вперёд. Закрась конус и посмотри в каком диапазоне ходит шток, после этого добавляй шайбы и меняй натяг

    Это был бы вариант, НО, у меня сейчас самый резкий профиль конуса, а надо, чтобы он был еще резче. Думаю здесь уже шайбы не помогут - угол конуса в каждом положении постоянный.

    Вероятно мне поможет гораздо более простая процедура - подложить шайбу под пятку, чтобы в безнаддувном режиме чутка подбавить. А дальше вроде итак всё хорошо.

    4 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Их и на хдт и на фт несколько, в зависимости от года выпуска и региона 

    Теперь понятно, откуда разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 минут назад, VADUS сказал:

    Вероятно мне поможет гораздо более простая процедура - подложить шайбу под пятку, чтобы в безнаддувном режиме чутка подбавить.

    Именно об этом я тебе и говорю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ты вроде писал про щайбы под пружину и её натяг. Оба эти варианта изменят количество топлива при максимальной нагрузке, а мне нужно, чтобы оно осталось неизменным - как есть сейчас. Я имею ввиду шайбу под пятку off-boost режима, между пяткой и крышкой корректора, чтобы пятка опустилась ниже на высоту шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Ты вроде писал про щайбы под пружину и её натяг. Оба эти варианта изменят количество топлива при максимальной нагрузке, а мне нужно, чтобы оно осталось неизменным - как есть сейчас. Я имею ввиду шайбу под пятку off-boost режима, между пяткой и крышкой корректора, чтобы пятка опустилась ниже на высоту шайбы.

    Просто закрути его на пару оборотов, она опустится ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Она не закручивается. Это ошибка австралов. Она свободно вращается в отверстии, а глубина выбирается более толстой или тонкой сторонами пятки. То есть диапазон регулировки - поворот на 180 градусов. Следующие 180 градусов возвращают тебя обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Я имел ввиду, что может быть у HD-T разные штоки бывают? Судя по фото с IH8MUD, ступеньки на штоке HD-T нет, а у тебя и у Алекса она есть. Я всё время забываю, что у него мотор HD-T.

    Вот у меня старый шток больше похож на фт-шный, если бы не ступенька. А так же и конус круче и верхний поясок длиньше.

    28 минут назад, VADUS сказал:

    Она не закручивается. Это ошибка австралов. Она свободно вращается в отверстии, а глубина выбирается более толстой или тонкой сторонами пятки. То есть диапазон регулировки - поворот на 180 градусов. Следующие 180 градусов возвращают тебя обратно.

    Я саму гайку не снимал, но мне показалось что в крышке резьба, потому что при повороте против часовой, эксцентрик стал туго пороворачиваться, что было похоже на то что он затянулся и уперся в крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня судя по следу на штоке, он утапливается сильно и упорный штырек с пояска заходит на верхнюю фаску. Что соответствует уменьшению подачи топлива при максимальном бусте. Попробовать толще шайбочку подложить под мембрану, чтобы не доходила до верхней фаски. Хотя может это просто след касания штырька, когда он останавливается в верхней части пояска и упирается в фаску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, AlexDiesel сказал:

    Я саму гайку не снимал, но мне показалось что в крышке резьба, потому что при повороте против часовой, эксцентрик стал туго пороворачиваться, что было похоже на то что он затянулся и уперся в крышку.

    Нету в крышке резьбы. У меня тоже была странность при первой регулировке, в результате которой пятка давила на шток сильно (видимо подклинило шток в каком то положении, и он двигался как по резьбе). Я всё это описывал подробно ранее в этой теме. Но затем один из форумчан в теме про Фазу2 показал, что там нет резьбы и всё работает иначе. После я тоже снял крышку для поворота диафрагмы, и заодно убедился в том, что резьбы в крышке нет, и пятка регулируется в диапазоне 180 градусов от мин. до макс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я про удаление егр не читал, потому что у меня ХДТ

    А там оказывается ещё много полезного обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 часов назад, VADUS сказал:

    . Я имею ввиду шайбу под пятку off-boost режима, между пяткой и крышкой корректора, чтобы пятка опустилась ниже на высоту шайбы.

    Нет, все решается шайбами и натягом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, Obrokoff сказал:

    Нет, все решается шайбами и натягом

    Ну не всё.... иначе зачем сделали разный профиль (угол) конуса? Вот смотри: выставил ты ход штока в полный диапазон конуса (от макс. до талии), а тебе надо, чтобы снизу было больше топлива, а сверху и в середине тебя всё устраивает. Тогда ты поворачиваешь конус на максимально крутой угол. А если тебя уже всё устраивает, но этого угла не хватает только для низов? Тогда низы можно принудительно поджать пяткой (для этого она там и есть), и главное - она влияет только на низы, а не на весь диапазон хода штока, как пружина и шайбы. Либо делать еще более резкий профиль конуса (кастомный) для низов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, VADUS сказал:

    Ну не всё.... иначе зачем сделали разный профиль (угол) конуса? Вот смотри: выставил ты ход штока в полный диапазон конуса (от макс. до талии), а тебе надо, чтобы снизу было больше топлива, а сверху и в середине тебя всё устраивает. Тогда ты поворачиваешь конус на максимально крутой угол. А если тебя уже всё устраивает, но этого угла не хватает только для низов? Тогда низы можно принудительно поджать пяткой (для этого она там и есть), и главное - она влияет только на низы, а не на весь диапазон хода штока, как пружина и шайбы. Либо делать еще более резкий профиль конуса (кастомный) для низов.

    Так есть верхний эксцентрик, Форма конуса немного отличается по кругу. Поверни шток, подожми эксцентриком, отрегулируй натяг и откорректируй топливо винтом цикловой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так я тебе про верхний эксцентрик и пишу. Только он у меня практически не достаёт до штока после подачи вакуума. Надо еще немного, поэтому под него собираюсь подложить шайбу. Цикловую пока трогать не хочу. Шток уже повернут в максимальный профиль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Так я тебе про верхний эксцентрик и пишу. Только он у меня практически не достаёт до штока после подачи вакуума. Надо еще немного, поэтому под него собираюсь подложить шайбу. Цикловую пока трогать не хочу. Шток уже повернут в максимальный профиль. 

    Так сильно шток зажмешь и у него хода не останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, не зажму. Хода более, чем достаточно. Шток надо сдвинуть буквально на пол миллиметра, если не меньше, чтобы в безнаддувном режиме появился эффект. Если сдвигать больше, то топлива становится слишком много, теряется информативность педали, растёт расход и дымность. Я полагаю, что от естественного износа моего насоса, которому более 21-о года, подача топлива стала меньше положенной. Цикловую я пока не трогал, но зато всё в принципе компенсируется настройками корректора. И потом, главное ориентироваться по соотношению тяги и ЕГТ. Макс. нагрузку я отстроил, хорошую середину обеспечивает вакуум под диафрагмой. Осталось чутка добавить низы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Нужно добавить цикловой, и поджать пружину компенсатора, или под диафрагму добавить шайбу.

    Ав ообще, есть другая более правильная настройка, нужно играть с пружинками и шайбочками в отрицательном корректоре, он сильно на низах ограничивает подачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.