Перейти к публикации
VADUS

Турбина 17201-17040 и штатный интеркулер от 100ки 1HD-FTE на 80ку 1HD-FT.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Я вот хз, при накручивании эксцентрика в крышке больше положенного, тяга прям ломовая на низах была, особенно на мелких колесах. А у тебя, @VADUS, он практически не достаёт. Чет не то, если честно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    18 минут назад, Obrokoff сказал:

    Я вот хз, при накручивании эксцентрика в крышке больше положенного, тяга прям ломовая на низах была, особенно на мелких колесах. А у тебя, @VADUS, он практически не достаёт. Чет не то, если честно. 

    Да я давно про это говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    48 минут назад, Obrokoff сказал:

    Я вот хз, при накручивании эксцентрика в крышке больше положенного, тяга прям ломовая на низах была, особенно на мелких колесах. А у тебя, @VADUS, он практически не достаёт. Чет не то, если честно. 

    У меня было аналогично, когда я крутил его первый раз и не снимал крышку корректора - ломовая тяга, в итоге открутил обратно, описывал это в профильной теме. Вакуум тогда уже был подан под диафрагму. Затем я снимал крышку, поворачивал шток, а так же смотрел, что пятка эксцентрика вращается в отверстии крышки. После этого долго не трогал его, а когда решил прибавить низов спустя 5 лет, был очень удивлен тем, что никакого эффекта нет, и по ощущениям пятка не достаёт штока вообще. Может быть на самом максимуме слегка касается. Тоже самое у еще двух форумчан, у которых подан вакуум под диафрагму. До сих пор не могу понять, в чем петрушка, пока только догадки.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Может всё же пора цикловую довернуть на 1/8 оборота? Это минимум которого должно хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В общем сегодня вечером, пока тепло, снял крышку и подобрал шайбы, а вернее дополнительные прокладки. Просто так поставить шайбу туда нельзя - будет травить давление наддува. Надо ставить через прокладку, но тогда будет слишком толсто. В результате подобрал две резиновые прокладки-кольца из ремкомплекта ТНВД Камаза и одел их на шток эксцентрика корректора - одна маленькая плотно села на резьбу штока, а вторая большая - села за диаметр маленькой, концентрически. Штатное резиновое кольцо так же осталось на месте в эксцентрике. Толщина колец одинаковая в районе 2 мм, при затяжке гайки они сильно не сжимаются. Завел, погазовал на холостых - вроде порезвее стало. Но пока не ездил. Будем посмотреть.....

    @Obrokoff 

    А ты не обращал внимания на такой нюанс - когда у тебя появлялась ломовая тяга, у тебя случайно не пропадала чувствительность корректора к давлению наддува? Почему спрашиваю - специально сейчас посмотрел на грань крышки корректора, сквозь которую проходит резьбовой шток эксцентрика - она достаточно тонкая для того, чтобы слегка смещенный шток работал резьбой по грани - таким образом, он будет не просто вращаться вокруг своей оси, но еще и заглубляться на резьбе (чего не должно быть штатно). Вероятно, что именно это происходит тогда, когда эксцентрик давно (или никогда) не трогали, и он немного расклинен между штоком корректора и корпусом крышки. НО, в случае, если он начнет опускаться на резьбе вниз, он начнет травить давление наддува, так как уплотнительная резинка отойдёт от плоскости крышки, и тогда корректор заметно потеряет чувствительность к давлению наддува. Я сейчас вспоминаю, что у меня что-то похожее было 5 лет назад, когда при первой регулировке я получал ломовую тягу на низах, зато потом информативность педали падала и машина слегка подтупливала. Я особо не разбирался с этим, так как сразу вернул регулировку пятки обратно.  

    4 минуты назад, AlexDiesel сказал:

    Может всё же пора цикловую довернуть на 1/8 оборота? Это минимум которого должно хватить.

    Пока не хочу трогать эту регулировку принципиально - придётся заново все диапазоны и настройки делать, а я этого не хочу совсем, так как меня и сейчас всё полностью устраивает, просто нет предела совершенству, и я хочу отполировать низы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Короче крутанул я сегодня у себя тоже цикловую. Ещё 1/8 к предыдущему разу. Тяги может ещё прибавилось, но и дым появился при резком нажатии. Буст не поднялся нифига. Температура егт, так же и осталась. Если давить тапку в пол, то на 4 -5 передачах доходит до 780-800. Кстати раскрутил сегодня на 3 до 4200, температура была максимум 600 или 650 градусов.

    А вообще при постоянной скорости хоть 80, хоть 100 егт 300° +- если дорога с уклоном вниз то до 200 падает, если вверх, то до 400 поднимается.

    И кстати заменил воздухан, расход упал на литр, может 1,3. Стало 12-12,3. Но тоже дохрена для трассы. На старом моторе было 10,5

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Завтра попробую шток немного повернуть на уменьшение профиля. А вообще надо ради эксперимента со старого тнвд переставить шток. Посмотреть какая будет разница с этим.

    Ещё меня не покидает мысль, что буст не поднимается из-за какой-то неисправности в мембране актуатора. Может пружина слабоватая и клапан приподнимается от воздействий выхлопных газов на него. Либо под ним трещина и газы идут мимо клапана. Уже не знаю что и думать, куда копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, AlexDiesel сказал:

    Ещё меня не покидает мысль, что буст не поднимается из-за какой-то неисправности в мембране актуатора. Может пружина слабоватая и клапан приподнимается от воздействий выхлопных газов на него. Либо под ним трещина и газы идут мимо клапана. Уже не знаю что и думать, куда копать.

    Примерно такую мысль я тебе озвучивал ранее - что то не то с вестгейтом скорее всего. Попробуй заменить на другой, если есть.

    Хотя стоп - если ты отключаешь актуатор полностью - у тебя же тоже проблемы? Тогда надо искать механическую проблему со штоком актюатора, может кто-то его регулировать пытался? И в результате клапан нормально не закрывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Может быть горячка треснула при такой температуре выхлопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    18 часов назад, VADUS сказал:

    А ты не обращал внимания на такой нюанс - когда у тебя появлялась ломовая тяга, у тебя случайно не пропадала чувствительность корректора к давлению наддува?

    Не было такого. Помимо жопомера я отслеживаю поведение мотора по датчикам. Если бы корректор не добавлял топлива - росла бы температура. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    12 часов назад, VX MAX сказал:

    Может быть горячка треснула при такой температуре выхлопа.

    Я наваливать стал только ради эксперимента и снятия показателей с приборов. Температура двс ни на градус не растет. Максимум смог около 150 разогнать по гпс. Обычная моя езда это 2000-2200. Соответственно 85-95 км/ч

    22 часа назад, VADUS сказал:

    Примерно такую мысль я тебе озвучивал ранее - что то не то с вестгейтом скорее всего. Попробуй заменить на другой, если есть.

    Хотя стоп - если ты отключаешь актуатор полностью - у тебя же тоже проблемы? Тогда надо искать механическую проблему со штоком актюатора, может кто-то его регулировать пытался? И в результате клапан нормально не закрывается?

    Есть ещё два актуатора. Надо проверить их на каком давлении они начинают срабатывать и поставить с самой жесткой пружиной. Я больше боюсь трещины под калиткой клапана. Я не удосужился посветить в горячку пока мотор стоял на полу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    В общем повернул я мемрану до старой метки. Которая была после ремонта. Машина сразу отупела. При спокойной манере езды, температура стала чуточку больше, градусов на 20-30. А вот при разгоне, стала очень быстро расти. И на обгонах вспомнил 2лт. Вернул обратно,не докрутив до максимума градусов 20. После возврата температура также начинала подниматься пи обгонах,но не стакой скоростью. И на буст эти манипуляции также нисколько не повлияли. Такое ощущение, что не хватает ещё чуток соляры на бусте. Но почему тогда прибавка цикловой добавила только черноты в выхлоп, вместо понижения температуры.

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня манипуляция с поворотом штока в исходное состояние дала аналогичный эффект - отупевание авто, особенно в середине и снизу. Так же вернул его обратно. Мне кажется, что в первую очередь в твоём случае необходимо понять причину небольшого буста турбины. От этого зависит и всё остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я тут подумал, еси она масло подкидывает на больших оборотах, то это может быть причиной большой температуры! Просто при спокойной езде маслона месте, а если наваливать сильно, оно начинает уходить. Хотя само масло не засаженое, светлое и не воняет дизелем, а это исключает плохую цпг и прорыв газов в картер.

    Блин, я сейчас вообще не готов к покупке турбины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Широкополосник попробовать вварить после турбы, посмотреть состав. Если вообще он будет работать.....

    И попробовать взять турбину sat сразу от 100 но там надо с патрубками колдовать. Они же на болтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 минуту назад, AlexDiesel сказал:

    И попробовать взять турбину sat

    в принципе для экономии денег её можно сразу выкинуть минуя установку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, AlexDiesel сказал:

    Широкополосник попробовать вварить после турбы, посмотреть состав. Если вообще он будет работать.....

    По какой причине он не будет работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    14 часов назад, Obrokoff сказал:

    По какой причине он не будет работать?

    Спрашивал у одного товарища, он сказал что может не работать. Поэтому  я и сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    15 часов назад, magazin69 сказал:

    в принципе для экономии денег её можно сразу выкинуть минуя установку :)

     

    :biggrin::ok: Я покупал китайскую турбину здесь на форуме, уже забыл у кого. Отходила года три или четыре. Давила около килограмма, но я отрегулировал на 0.85.

    Единственное, она не присвистывала как на кировце и все интересовались, рабочая ли турбина, потому что её должно быть слышно.

    Беру контрактный мотор, обслужил, топливная после кап ремонта, ставлю, турбину теперь слышно, но она не давит больше 0.8

    :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, AlexDiesel сказал:

    Спрашивал у одного товарища, он сказал что может не работать. Поэтому  я и сомневаюсь.

    Не надо спрашивать у товарищей. Для полноты картины есть мануалы на все известные датчики в общем доступе. 

    Вот, к примеру, выдержка из мануала innovate51BC1972-CDF3-4A61-83D6-6C89E3569E39.thumb.jpeg.5ab4714beae813339aefd15618932e21.jpeg

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.