Перейти к публикации
VADUS

Турбина 17201-17040 и штатный интеркулер от 100ки 1HD-FTE на 80ку 1HD-FT.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Спасибо!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Пожалуйста.

    16 часов назад, AlexDiesel сказал:

    ставлю, турбину теперь слышно, но она не давит больше 0.8

    :unsure2:

    Значит турбина труп. Штатка очень легко раздувается до полутора килограмм, больше я не проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Obrokoff сказал:

    Значит турбина труп.

    +1 Или около того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сегодня наконец прокатился. Эффект достигнут - топлива с низу прибавилось как надо, приём с низов стал более резвый, и выход на давление наддува по ощущениям стал быстрее (катался без приборов). При этом педаль вполне информативная и шлейфа черного дыма я не заметил (было темно). Днём поеду, понаблюдаю внимательнее за дымом. В общем теперь стало просто идеально. Максимум полтора миллиметра заглубления штока на офф-бусте оказалось более, чем достаточно. Может быть даже теперь чутка убавлю эксцентрик - покатаюсь, посмотрю на расход и подумаю еще про поведение педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Жопомер то, конечно хорошо, но весьма не объективно. Показания бы с датчиков, приборов увидеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Холодно, темно и сонно... Совсем не располагает к подключению шлангов, лишним открываниям капота и видеосъемки... И потом, здесь жопомер касается только нижнего диапазона, ты же сам помнишь, какой был результат, когда регулировал эксцентрик... Вот сейчас этот результат так же появился, а до этого его небыло - эксцентрик не доставал до штока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Всех приветствую! Осилил темку, буду крутить корректор надува, есть ощущение что в режиме надува топлива переливает. Сегодня ради интереса проехался с манометром надува, штатная FTшная турбина на паркинке раскручивалась только до 0.4 а при нагрузке быстро долетала до 0,85

    Видео по ссылке, сюда негрузится https://yadi.sk/i/EhG_WyUCrYId0w

    Колёса 35, автомат, свечи накала нет. 

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    43 минуты назад, dendrovosek сказал:

    буду крутить корректор надува, есть ощущение что в режиме надува топлива переливает.

    С чего это он стал переливать? Может воздуха не хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    15 минут назад, stivs сказал:

    С чего это он стал переливать? Может воздуха не хватает?

    Неправильно выразился, не корректор надува а коректор топлива по надуву-диафрагму.

    Расход какой-то порой великоватый. Хотя начать лучше с угла впрыска.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Неправильно выразился, не корректор надува а коректор топлива по надуву-диафрагму.

    Да я понял. Но лил нормально и вдруг стал переливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    7 часов назад, stivs сказал:

    Да я понял. Но лил нормально и вдруг стал переливать?

    Никогда не лил нормально, всегда было ощущение и оно подтверждалось реальным расходом ,что что-то работает не правильно или не оптимально. Стремление к наивысшему КПД никто не отменял.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    что что-то работает не правильно или не оптимально

    И совсем не значит , что это корректор переливает. Обычно наоборот. подливает немного меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    @VADUS расскажи как результат, а то случайно на сообщение одно наткнулся ?

     

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Результат отличный и подробно описан в теме - меня всё устраивает. Пришлось действительно всё перекомпоновать, коллектор ВЕСЬ сделан с нуля (см. фото в теме), за исключением штатных сотых патрубков, огибающих раму. Интеркуллер Сафари туда бы не встал, так как у меня стоит штатная мех. лебёдка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    А стоит ставить штатный интеркулер от 100 на ФТ мотор с родной турбиной?  стоит овчинка выделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    36 минут назад, Стрелок сказал:

    А стоит ставить штатный интеркулер от 100 на ФТ мотор с родной турбиной?  стоит овчинка выделки?

    А тему то читал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    1 час назад, Arapov I сказал:

    А тему то читал?

    Читал, поэтому и вопрос возник  про штатную турбину ФТ мотора , а не ФТЕ.

    производительность у нее другая и продует ли она кулек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Продуть то она продует. Просто кулер с патрубками является дополнительным объемом, и неминуемо внесет дополнительную задержку в появление давления наддува. Плюс FTE-шного кулера в том, что он достаточно компактный, поэтому вносит минимальную задержку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну еще надо понимать, что в городе с турбиной FT от него не будет пользы, а скроее будет только вред. Польза будет на трассе. У турбин этих совершенно разные AR турбинной и компрессорной частей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Ну еще надо понимать, что в городе с турбиной FT от него не будет пользы, а скроее будет только вред. Польза будет на трассе. У турбин этих совершенно разные AR турбинной и компрессорной частей.

    ну на трассе ФТ и так бодро бежит,

    хотелось еще что нибудь в улучшить авто но видимо без ФТЕ турбины дело не обойдется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.