Перейти к публикации
VADUS

Турбина 17201-17040 и штатный интеркулер от 100ки 1HD-FTE на 80ку 1HD-FT.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У ХДТ нет этой проблемы из за наличия рестриктора на голову. Конечно я не уверен в 100% вероятности моей версии, поэтому и написал, если кто будет менять турбину на FTE  -  последить за показаниями давления масла до и после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Именно с учетом количества магистралей разбора и главное - с учетом отсутствия рестриктора в канале подачи на ГБЦ у FT. У HZ и HD-T стоит рестриктор на подающем канале в ГБЦ. На FT и FTE этого рестриктора нет, так как объемный ГРМ с флейтой и коромыслами требует много масла. Поэтому на FT давление ниже в итоге. А фот на FTE похоже такой проблемы нет.

    Вот тут даже не знаю, что сказать, помимо принципиального отсутствия рестриктора у FT, лично у меня на FT сделан дополнительный подвод масла к другой стороне распредвала и флейты. 

    IMG20201121014547.thumb.jpg.49aea743975c9bc1f022796037701b39.jpg

     

    Не могу сказать, что заметил какое-то значительное падение давления, не смотря на то, что на голову стало уходить больше масла, по замерам давление в общей системе упало примерно на 0,2 и осталось в допусках с запасом.

     

    Чтобы понять, насколько конструктивно более тонкие каналы надо раскидать сотый тойотовский картридж для сравнения, думаю, ничего нового там не изобретено, скорее всего, просто более тонкие внутреннее отверстие во втулках. Это, конечно, теоретически может повлиять на давление, но в это слабо верится. Больше замечал разницу между маслами, видимо, у них разные стабилизаторы по температуре.

    Ещё замечал такой эффект, что ближе к смене масла оно ведёт себя более температуро стабильно по давлению, видимо сажи в масле уже прилично, и оно становится более густым.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А мне казалось наоборот, что масло к концу интервала службы хуже держит давление. Но никогда не углублялся в изучение этого вопроса. Масло одно и тоже уже более 10 лет, еще старые запасы пока выкатываю.

    По поводу турбины - там такая петрушка может получаться, что если конструктивно не правильно подобраны объемы прокачки, то лишнее будет сливаться обратно в картер. Никакой критики для турбины из-за этого не будет, кроме повышенного расхода масла через компрессор турбины, чем, кстати, страдают очень многие FT-шные турбины. А вот давление масла в системе будет падать. В общем, не исключаю версии, что Тойота в очередной раз накосячила с турбиной FT, тем более, что был использован старый картридж от 1HD-T с более объемными улитками.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На HD-T с этим картриджем не было никаких проблем, так как на голову стоял рестриктор. А на FT рестриктор убрали, и давление понизилось.

    Масляные насосы у HD тоже все одинаковые по размерам и производительности - в какой-то теме детально сравнивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, VADUS сказал:

    А мне казалось наоборот, что масло к концу интервала службы хуже держит давление. Но никогда не углублялся в изучение этого вопроса.

    На маслах средней паршивости есть такое. На кастроле и шелле , к примеру, на бензомоторе замечал падение на 0,1 0,2 после 5К пробега. Сейчас на масле коматсу такого нет. 

    12 часов назад, dendrovosek сказал:

    Чтобы понять, насколько конструктивно более тонкие каналы надо раскидать сотый тойотовский картридж для сравнения, думаю, ничего нового там не изобретено, скорее всего, просто более тонкие внутреннее отверстие во втулках.

    Не стоит заморачиваться. На родной турбине рестриктором служит магистраль от банджо болта. До входа. Сечение спецом подобрано для ограничения потока. Есть такая беда с нештатными турбинами когда их подключают рвд с заметно большим сечением трубки, турбина начинает ссать маслом. 

    9 часов назад, VADUS сказал:

    На HD-T с этим картриджем не было никаких проблем, так как на голову стоял рестриктор. А на FT рестриктор убрали, и давление понизилось.

    Масляные насосы у HD тоже все одинаковые по размерам и производительности - в какой-то теме детально сравнивали.

    Я не заметил такого на фт. Больше от состояния зависит и от масла залитого. Есть на обслуживании очень хороший фт, у которого 1,4 на холостых на горячую. Масло 5-40 коматсу, датчик вместо родного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.