Перейти к публикации
VADUS

Турбина 17201-17040 и штатный интеркулер от 100ки 1HD-FTE на 80ку 1HD-FT.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Большой куллер = большая задержка турбины. То есть большие куллеры хороши на высоких оборотах и на трассе при высоких оборотах, когда компрессор турбины уже вышел из своего оптимального диапазона и сильно греет большой объем воздуха. Если же говорить о малых оборотах, да еще со штатной турбиной, то большой куллер это чистый вред. Может быть большой кулер будет хорошо работать с твинскролом. Сделать 250-коней со стандартным насосом и форсунками будет очень не просто, особенно с учетом того, что мотор должен нормально работать во всём диапазоне, а не только в определенном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLС-80 1HD-FT VX 35 MT/R

    Очень признателен за пояснение вопроса, исчерпывающий ответ.

    Решено!

    Родная турбина, соточный кулер, 200 пони тоже хорошо, лучше чем 170, да еще бонусом плавность без турбоям, почти мечта.

    Потратиться всегда успею))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я вот всё твинскролл хотел. И опыт Виталика Мороза в этом деле меня очень обнадёживал. Но дешево такую турбину не собрать, а более менее доступные варианты твинскролла от Сафари были дешевого исполнения - без водяного охлаждения картриджа, плюс ржавые все в хлам. Плюс надо было найти твинскролл коллектор и сделать его окна квадратными под ГБЦ FT. В общем надёжность и цена победили производительность, и я купил турбину от 100-ки в отличном состоянии за 10К.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLС-80 1HD-FT VX 35 MT/R

    Цена 10 турбы от 100 душевная, еще и состояние отличное, при таком предложении тоже  особо бы не думал, махнуть на 100 турбину только в радость, разумный запас мощности всегда необходим, а так цены на копрессоры совсем не радуют, если только купить корпус хороший, в него новый картридж воткнуть, может тогда цена и качество поднимут настроение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLС-80 1HD-FT VX 35 MT/R

    Ещё остался вопрос;  Toyota CT26V  1HD-FTE   17201-17050 что за зверь такой, оригинал, тайвань ?

    Цена как то осознаваемая у новой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это турбина с геометрией. Думал по началу с ней связаться и сколхозить механическое управление геометрией. Но потом меня знающие люди отговорили от геометрии - слишком капризный механизм. Не хочу уменьшать надёжность. Да и дорогие они. Лучше уж тогда Твинскролл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLС-80 1HD-FT VX 35 MT/R

    Твинскролл новые кусаются ценой, так уж допов на сумму дороже всей машины)

    Пока так смастрячу, главное ГБЦ перебрать, а с наружи потом, в процессе длительной эксплуатации, можно мудрить разные версии турбин, сейчас всё в кучу, финансово очень затратно, уж лучше в Тайланд на месяц чем новую буржуйскую турбу, идеально конечно всё и сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вообще, если брать куллер Сафари новым, то у него идет в комплекте бустконтроллер. Ставится в разрез родного актуатора тройником, а сам врезается в патрубок воздушного фильтра. И патрубки там все в комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, AlexDiesel сказал:

    Ставится в разрез родного актуатора тройником

    Контроллер ставится именно здесь, только не тройником, в в разрыв (вход с холодной улитки, выход на актюатор вкстгейта).

    1 час назад, AlexDiesel сказал:

    а сам врезается в патрубок воздушного фильтра.

    А здесь контроллеру делать нечего.

    Не знаю, что там входит в комплект Сафаревского кулька, хотя на коммерческих картинках и в описаниях этого продукта я ни разу не видел бустконтроллера, но стоит этот комплект неприлично дорого. Ну и патрубки его идут достаточно убого, на мой взгляд. Мне схема оригинальных патрубков 100-ки нравится больше.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть вот такой установочный мануал на него:

     

    document238.jpg

    document175.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ну вот на рисунке #3 деталь #45  с калиброванным отверстием стравливает лишний воздух не в атмосферу, а во впуск.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Деталь номер 45 - это прокладка коллектора, она ничего никуда не стравливает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Погоди, не могу картинку вставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я про свою картинку говорю, которая уже вставлена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Screenshot_2019-09-17-16-58-11-757_com.adobe.reader.png

    Во, удалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну это точно НЕ бустконтролер, потому как вестгейт он никак не контролирует. Для чего забирается давление наддува - непонятно. Хорошо бы сюда же выложить описание детали под номером 45, или весь документ приложить, как сделано у меня в сообщении.

    Походу они просто дуют во впуск, снижая мощность на вестгейте - некая эмуляция бустконтроллера, которая НЕ будет работать на большом давлении наддува, но будет работать на малом - чтобы турбинка быстрее раскручивалась. Примитив короче.

    А этот штуцер 45 регулируемый?

    Если регулируемый, то получается всё таки бустконтроллер, только немного неказисто выполненный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вот как раз лишнее давление скидывается мимо актуатора, что и делает ручной бустконтроллер. Просто здесь сразу калиброванное отверстие, под определенный расход воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А как документ вставить сюда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну да, только примитивный, как я  описал выше. Точно и правильно отстроить работу актуатора не получится, только усреднённый результат для низов, а на большом давлении наддува результата не будет.

    Файл можно перетащить в сообщение - он сам вставится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Привет всей чесной компании!
    Вот и я обзавелся игрушкой для тонких настроек.
    Собрал и установил на свой 105й страшный гибрид:
    1.ГБЦ, поршни, шатуны, турбина (картридж новый оригинал), интеркуллер, пайп 1HD-FTE.
    2.ТНВД (стандартные настройки), форсунки 1HD-FT.
    3.Блок 1HZ (родной) маслянные каналы просверлены по штату.
    Вроде бы катайся и радуйся, но нет! Обкатал его, но едет он хуже моего старенького 1HD-T с накрученным ТНВД и буст-контроллером по технологии Vadus.
    Заначит пора заняться тонкими настройками.
    Для начала прибавил оффбуст примерно на 15° и развернул шток в максимальное положение.
    Дальше, начитавшись постов Vadus-a решил убавить топлива и затянул шестеренку корректора на 3 щелчка (против часовой).
    Результаты заезда не понравились совсем.
    Есть провал в тяге на 1400-2000 оборотах при этом даление наддува уже около 0,85.
    Да и выше 2400 разгон скучноват.
    Двигатель работает сухо, жеско с надрывным звуком на максимальной нагрузке.
    Темпетура на штатном показометре полезла выше обычного.
    Дальше давление наддува, турбина при тапке в пол давит 1.0 и набирает очень быстро даже без буст контроллера. Актуатор проверил, открывается как в книжке написано, но показалось, что с небольшим заеданием.
    Покачал и пролил смазкой сам рычаг клапана в ручную, особого сопротивления не обнаружил, при повторном заезде показало 0,95 на мксимальной нагрузке.
    Но температура все же выше положенного.
    При этом дымности вообще никакой и рсход конский, стрелка на глозах падает.
    Ослабил натяг пружины на два щелчка, прокатился картина немного лучше, но температура скачет.
    Ослабил еще на два щелчка, т.е. на один щелчек ниже первоначального положения и машина поехала, двигатель заурчал и стрелка температуры стоит как вкопанная. Наддув на максимуме 0,95. Появилась дымность при переключении на следующую передачу при дальнейшем разгоне. Но в темноте не до конца смог оценить.
    Как правильно Vadus сказал, каждый случай отдельный.
    В моем пришлось добавлять топлива.
    Сейчас жду датчик EGTдля дальнейшей настройки.
    Одно напрягает, почему так высоко давление наддува?
    Вадим, может подскажешь, что с ним делать?
    Куда еще покрутить?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.