Перейти к публикации
VADUS

Турбина 17201-17040 и штатный интеркулер от 100ки 1HD-FTE на 80ку 1HD-FT.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня при 145км/ч и оборотов 3400 было 760- 780градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Жесть.... если сенсор не врал, то есть большая вероятность повреждения поршней. 680 - это грань фола. Далее - как повезет, от конкретной модели мотора тоже зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    07.11.2019 в 05:09, VADUS сказал:

    Жесть.... если сенсор не врал, то есть большая вероятность повреждения поршней. 680 - это грань фола. Далее - как повезет, от конкретной модели мотора тоже зависит.

    Сперва стоило бы определиться по точке снятия показаний. Если до турбы, то много, но не смертельно. Если после, то согласен, жопа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я так понимаю, что речь идёт о снятии как положено - до турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    До турбины конечно. Датчик брал по твоей ссылке автогаудж.

    Вот и думаю что делать, ещё соляры накрутить? Хотя и так расход вышел 12-13,5. По трассе. Дофига. Старый мотор с убитой топливной по трассе 10,5 жрал при скорости 80-90 .

    Хотя может как раз таки топлива не хватает, приходится больше газульку давить. И турба давит 0,85 максимум даже при снятом шланге актуатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для начала надо понимать, с какой стороны на графике ты находишься. Если справа от максимума, то тебе надо наоборот убавлять подачу. Если слева (что вряд ли) - то прибавлять.

    21 минуту назад, AlexDiesel сказал:

    И турба давит 0,85 максимум даже при снятом шланге актуатора.

    Что-то явно не так. Скорее всего смесь слишком богатая.

    но тогда непонятно, откуда такая температура высокая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, AlexDiesel сказал:

    турба давит 0,85 максимум даже при снятом шланге актуатора.

    Состояние турбы?

    1 час назад, AlexDiesel сказал:

    До турбины конечно.

    Кратковременно не страшно. Бензинки и больший темпер выдают без повреждений поршневой. 

    1 час назад, AlexDiesel сказал:

    Вот и думаю что делать?

    Общее состояние шестерен в лобовине какое? Если пробег большой, то угол некисло так в минус уходит. Есть смысл чутка попробовать двинуть насос в ранний впрыск и проверить динамику показаний без изменения подачи.

    1 час назад, VADUS сказал:

    Я так понимаю, что речь идёт о снятии как положено - до турбины.

    Вадим, а у тебя где стоит? Помнится ты после ставить хотел

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Вадим, а у тебя где стоит? Помнится ты после ставить хотел

    У меня до турбины стоит, во фланце от ЕГР-а. 

    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Общее состояние шестерен в лобовине какое? Если пробег большой, то угол некисло так в минус уходит. Есть смысл чутка попробовать двинуть насос в ранний впрыск и проверить динамику показаний без изменения подачи.

    Тоже самое предлагал ранее по теме - есть подозрение на очень поздний уопт. С другой стороны, турбина лучше крутиться должна при позднем угле. 

    Тут либо с турбиной какие то вопросы, либо с настройками уопт и подачи/коррекции топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    По шестерням все хорошо, потому что, когда выставлял опережение по индикатору, при возврате КВ, обратный скачок был очень маленький. Опережение выставил 1, 35мм. По мануалу. По турбине, была сухая, люфт осевой еле ощущается. Сам мотор очень чистый внутри. Клапанные зазоры выставлены. По поводу смеси, была бедная, как оказалось, потому что после ремонта аппаратуры не мог понять, почему он не едет до 1500-1600 об/мин. пока турбина давление не начнет нагнетать, был как ХЗ. Я в крышке корректора эксцентрик верхний затягивал на максимум, лучше не становилось. В итоге добавил цикловой подачи на 1/8 оборота и машина поехала с низов. Вот теперь думаю надо ещё на 1/8 довернуть попробовать. Получится как раз1/4 оборота. И дымности вроде нет. Точнее есть немного сизого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово 80ка 1HD-FT 105ка 1FZ-FE
    • Машина: 80ка
    1 час назад, AlexDiesel сказал:

    По шестерням все хорошо, потому что, когда выставлял опережение по индикатору, при возврате КВ, обратный скачок был очень маленький. Опережение выставил 1, 35мм. По мануалу. По турбине, была сухая, люфт осевой еле ощущается. Сам мотор очень чистый внутри. Клапанные зазоры выставлены. По поводу смеси, была бедная, как оказалось, потому что после ремонта аппаратуры не мог понять, почему он не едет до 1500-1600 об/мин. пока турбина давление не начнет нагнетать, был как ХЗ. Я в крышке корректора эксцентрик верхний затягивал на максимум, лучше не становилось. В итоге добавил цикловой подачи на 1/8 оборота и машина поехала с низов. Вот теперь думаю надо ещё на 1/8 довернуть попробовать. Получится как раз1/4 оборота. И дымности вроде нет. Точнее есть немного сизого.

    У меня тоже не прет мотор на этих оборотах.приходиться крутить мотор.так чтоб с педали в натяг перла нет такого.тоде думаю не должно быть так.выхлоп чернит.что там нужно подкрутить чтоб поехала с низов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну подачу стоит добавлять только в том случае если исправен сам насос, форсунки и турбина. если все это недавно менялось/перебиралось то тогда можно и регулировками играть. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, AlexDiesel сказал:

    не мог понять, почему он не едет до 1500-1600 об/мин. пока турбина давление не начнет нагнетать,

     

    4 часа назад, Василий Михайлов сказал:

    У меня тоже не прет мотор на этих оборотах.

    Чтобы была хорошая тяга на малых оборотах, где нет давления наддува, надо повышать подачу топлива - то есть уменьшать AFR. Это даёт больше момента и больше выхлопных газов, что приводит к более раннему подхвату турбины. Но это работает только на небольших оборотах, когда поршень двигается медленно и цилиндр хорошо наполняется воздухом. При повышении оборотов и давления наддува, топливо прибавляется корректором, но и воздуха в цилиндре становится больше из-за наддува, в результате AFR повышается. То есть работа мотора на разных оборотах и при разном давлении наддува требует различное AFR для получения максимальной мощности. Именно поэтому необходим корректор по наддуву. Возвращаясь к безнаддувному диапазону на FT - здесь очень хорошо помогает прямой вакуум под диафрагму, который заставляет корректор прибавить больше топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    14 часов назад, shellcode сказал:

    ну подачу стоит добавлять только в том случае если исправен сам насос, форсунки и турбина. если все это недавно менялось/перебиралось то тогда можно и регулировками играть. имхо.

    Аппаратура полностью перебранная, движку сделано ТО с заменой всех резинок, регулировкой клапанов и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вот кстати штоки, с этого мотора(левый) и старого(правый). Где то я натыкался на чертеж тюненого штока корректора, не могу найти.

    IMG_20190603_144631.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Правый явно точили..... аж ступенька осталась, которой нет на штатных штоках. Фото тюненых штоков были кажется в теме у @Obrokoff по наддуву HD-T. Мне кажется, что точить шток надо таким образом, чтобы уменьшить разницу в подаче между безнадувным режимом и при давлении наддува. То есть более толстую часть штока надо подточить сильнее, а ближе к талии оставить как было. Тогда появится возможность подавать больше топлива на низких оборотах, и не перебарщивать с топливом при полной нагрузке под давлением наддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    Только что, VADUS сказал:

    Правый явно точили..... аж ступенька осталась, которой нет на штатных штоках. Фото тюненых штоков были кажется в теме у @Obrokoff по наддуву HD-T. Мне кажется, что точить шток надо таким образом, чтобы уменьшить разницу в подаче между безнадувным режимом и при давлении наддува. То есть более толстую часть штока надо подточить сильнее, а ближе к талии оставить как было. Тогда появится возможность подавать больше топлива на низких оборотах, и не перебарщивать с топливом при полной нагрузке под давлением наддува.

    Правый шток с моего старого родного мотора с европейца, именно из за этой ступеньки и не стал его ставить. Точил я его только снизу, чтобы ставить не снимая пробку с пружинкой.

    Я вот кстати подумал, чтобы не так сильно прибавлять подачу в турборежиме, можно будет его повернуть к старому значению, как было при регулировке когда мне его отдавали. А это почти 90° от максимального значения. Которое установлено сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Значит кто-то точил его до тебя. Эта ступенька - следствие того, что шток точили в станке, отсюда и ступенька, так как конус не симметричный относительно собственной оси и имеет переменный угол по всей оси. А они походу получили после обработки правильный конус с равным углом, плюс ступеньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Нет, он так же эксцентриком. Плюс у него верхний поясок, который над конусом, как мне показалось длиньше, чем у японского. Жаль что когда я его стачивал, не сфотографировал номер на торце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, VADUS сказал:

    Правый явно точили..... 

    Нет, это сток на хдт. 

    1 час назад, VADUS сказал:

    Мне кажется, что точить шток надо таким образом, чтобы уменьшить разницу в подаче между безнадувным режимом и при давлении наддува. То есть более толстую часть штока надо подточить сильнее, а ближе к талии оставить как было. 

    Точат наоборот, уменьшая талию. Но делают это для наддува более килограмма. Штатный корректор в стоке «понимает» давление до 1,2 кг/см2. Я менял шток на фтшный, у него талия тоньше, что вполне понятно. На бусте машина поехала веселее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, Obrokoff сказал:

    Нет, это сток на хдт. 

    Странно, может они разные бывают. Вот два стоковых штока, левый от HD-T, правый от HD-FT.

    image.jpg

    image1.jpg

     

    Фотографии и инфа с IH8MUD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.