Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    Нужно за 600 верст Волгу 24 в Москву притащить, свой ход есть, но совсем не надежный, а времени на грамотную ревизию и подготовку к перегону нет. Эвакуатор  съест часть стоимости авто:-), полноценный прицеп-эвакуатор требует категории, которой нет. Остается или веревка или жесткая сцепка или ее разновидность - подкат. Из бегло изученного в интернетах понятно, что подкат должен быть поворотным. Да вот что то не найду инфу по ним о необходимости регистрации, ограничении эксплуатации и пр. Может знает знает кто подробности, расскажите пжл. А также может есть у кого взять воспользоваться за благодарность в дензнаках или подскажете где можно взять? Заранее прризнателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: КАвЗ 4х4 2UZ

    Если подкат катить без машины, то на него должны быть документы, как на отдельный прицеп.

    Если подкат катить с машиной, то это буксировка, документы на подкат не нужны, категория не нужна. Но нужно быть готовым это уверенно доказывать ГАИшниками по дороге. Некоторые ГАИшники типа сразу разводят и обвиняют в управлении без нужной категории и т.п.

    Поворотный не обязательно, любой поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Соорудить за место переднего бампера жесткую сцепку не?

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    1 час назад, Schimano сказал:

    Соорудить за место переднего бампера жесткую сцепку не?

    Ни разу не было опыта в одно лицо две машины тащщить, вот и изучаю возможности.

    Сняв бампер будут доступны жесткие крепления бампера, на которые металлические направляющие и на фаркоп через крепежное устройства? Как то так? И эти жесткие крепления бампера выдержат нагрузку в 600 км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    12 минут назад, Сям сказал:

    Ни разу не было опыта в одно лицо две машины тащщить, вот и изучаю возможности.

    Сняв бампер будут доступны жесткие крепления бампера, на которые металлические направляющие и на фаркоп через крепежное устройства? Как то так? И эти жесткие крепления бампера выдержат нагрузку в 600 км?

    на 24ке, между балкой и передней попереченой кузова установлена растяжка.  на ней, у самой морды установлена силовая скоба.  цепляй за неё, она для этого и сделана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    1 час назад, Логин_Питерский сказал:

    Если подкат катить с машиной, то это буксировка, документы на подкат не нужны, категория не нужна. 

    Так и есть. Транспортировка на подкате - это один из вариантов буксировки, а конкретно "буксировка ТС методом частичной погрузки".

     

    Было дело пару раз тащил машины на подкате. Один раз из Липецка до Ярославля 700 км тащил хонду с мотором в багажнике моего патрола. Туда ехал максимально шифруясь, чтобы не тормознули. Обратно уже спокойно.

     

    По поводу поворотной оси - при буксировке легковушки проблем не было никаких. Когда на этом же подкате тащил крузака сотку из Ярославля в Москву это уже было на грани фола. Подкат был на жигулевских ступицах и колесах. Под весом крузака даже перекачаные колеса плющились очень сильно. И при первом же развороте на светофоре штатный крепёж полопался и машина соскочила одним колесом с подката. Пришлось передние колёса фиксировать помимо стяжек специальной опалубкой врасклинку. При этом при поворотах ближе к 90 градусам ось подката сильно смещалась и резину опять же плющило, только уже в бок. Но с Волгой я думаю проблем быть не должно.

     

    Подкат в аренду взять не проблема, на авито обычно много предложений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я бы жесткую сцепку сделал бы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    Жёсткая сцепка интереснее будет.

    А вот нарыл ещё вот какую штуку avtoscepka.by. дороговато конечно, 250 бакинских просят, но какие мнения будут? Надёжное это дело, за рычаги цеплять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    4 часа назад, Сям сказал:

    Жёсткая сцепка интереснее будет.

    А вот нарыл ещё вот какую штуку avtoscepka.by. дороговато конечно, 250 бакинских просят, но какие мнения будут? Надёжное это дело, за рычаги цеплять?

    мой папа лет тридцать назад делал жесткую сцепку для 24ки, цеплял за стойки подвески,те что между верхними и нижними рычагами, таскали буханкой ,в покраску и назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    22 часа назад, Сям сказал:

    Жёсткая сцепка интереснее будет.

    А вот нарыл ещё вот какую штуку avtoscepka.by. дороговато конечно, 250 бакинских просят, но какие мнения будут? Надёжное это дело, за рычаги цеплять?

    Хз, я бы не стал репер использовать для затяжки цепи, талрепом понадежнее будет.

    250 бакинских :ph34r2:, за 300 наверное и эвакуатор сгоняет? 

    А вариант купить прицепное и на месте сварного найти? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    4 минуты назад, Wald сказал:

     

    А вариант купить прицепное и на месте сварного найти? 

    да я и сам приварю, дилетантски конечно, но сварю. Просто "очкую я,  Славик" (с), тема новая для меня. На веревке то и возил и ездил, а вот жестко, пока нет.

    Т.е. взять профиль соответствующий прицепному, зафиксировать последнее на болтах к профилю, а на другой стороне профиля изготовить некую конструкцию, что б надежно 

    В 10.02.2019 в 00:45, gans-333 сказал:

     между балкой и передней попереченой кузова установлена растяжка.  на ней, у самой морды установлена силовая скоба.  цепляй за неё, она для этого и сделана.

     за эту самую скобу зацепить и что б там люфтов не было. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    42 минуты назад, Сям сказал:

    а эту самую скобу зацепить и что б там люфтов не было. Так?

    Думаю на Ютубе полно рассказов и показов.. должно быть.

    Есть в продажах разборные жесткие сцепки.. видел давно..не очень дорогие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Булат , ты что там затеял?))) направление какое? восточное? езжай на месте найдешь попутный автовоз до балашихи дотянешь, а тут уж разберешься. за двести баксов привезут , а ты будешь сидеть в кабине и покуривать сигару и голова не болит. на хрена выдумывать.тут история вспомнилась мои знакомые автодом по трассе на ходу потеряли , тоже выдумывали с прицепным, слава богу никого не убили и сами целы остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    57 минут назад, серж2 сказал:

    Булат , ты что там затеял?))) направление какое? восточное? 

    Да Волга в деревне пылится в гараже, на ней старший три раза в году по девкам по деревне прокатится и дальше пылиться, ну сяду, заведу, салон понюхаю, выхлопом взбодрюсь, а всяко надо продавать, лучше капсулу запасную туда на длительное хранение определю:-) . Думаю в Москву привезти, тут скорее продам, чем в деревне:-)

    Направление, после Нижнего через 50 км съезжаем с трассы и еще почти 200, там автовозов нет:-) редко когда с уазиками проскакивают и те полные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    22 часа назад, Сям сказал:

    да я и сам приварю, дилетантски конечно, но сварю. Просто "очкую я,  Славик" (с), тема новая для меня. На веревке то и возил и ездил, а вот жестко, пока нет.

    Тягач 80-ка? 

    Для надеги зацепи страховку м/у тягачом и прицепной. Именно страховку, из нетянущегося материала - цепь, мет. трос с минимальной слабиной.  

    Свою восьмидесятку таскал- лебедку как страховку использовал. 

    22 часа назад, Сям сказал:

    Т.е. взять профиль соответствующий прицепному, зафиксировать последнее на болтах к профилю, а на другой стороне профиля изготовить некую конструкцию, что б надежно 

    Именно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    8 часов назад, Wald сказал:

    Тягач 80-ка? 

     

    Да, про страховочную связку спасибо, учту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/arenda_podkata_evakuator_pritsep_zhestkaya_stsepka_565566921

    если ниже прокрутить , то там еще дешевле есть , жесткая сцепка конечно хорошо , но если неизвестно что с подвеской у Волги , лучше взять в аренду подкат , а то будет на сцепке болтать по дороге , измучаетесь , и желательно снять кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Из Воронежа тащили 965 на 80тке. По приезду сварили жёсткую сцепку. Продублировал тросом, на случай. И в итоге на 35 колёсах туда по дороге чуток болтало, то с зазиком на обратной дороге как влитой ехал. Хотя подкат удобнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    11 часов назад, tlk-72 сказал:

    если неизвестно что с подвеской у Волги , лучше взять в аренду подкат , а то будет на сцепке болтать по дороге , измучаетесь , и желательно снять кардан.

    С подвеской там все ок, максимум шкворня шприцануть. Для начала думаю попробую с жёсткой, там есть возможность покататься туда-сюда, заодно и посмотрю как это вообще ощущается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    На жёсткой сцепке 70й буксировал Ниву в 1 лицо - за рулём в Ниве никого не было.  Сцепка была треугольником с 2х креплений на Ниве на 1 по центру на 70ке. Никаких вопросов не было - Нива шла как по рельсам вслед за 70й. Только народ на МКАДе шугался при виде Нивы на ходу без водителя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.