Перейти к содержанию
Eduard1923

Toyota 4runner 3.0 VZ-E, не заводится, глохнет

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Armenia
  • Машина: Toyota 4runner

Всем привет, я тут новичек, прошу простить за недочеты... Владею Toyota 4runner 1995 года, 3.0, VZ-E... Проблема следующая- машина не заводиться, то есть пытается завистись и тут же глохнит... Поначалу думали на бензоасос, заменили, завелись, все отлично, поездил день, машина встала сходу, все работает, бензин качает, ошибок нет, но проблема та же, тут же глохнит при старте... Есть подозрения на трамплер, точнее датчик положения коленвала в тромплере, так же некоторые умельцы думают на дмрв, но ничего конкретного, подскажите кто сталкивался с подобными проблемами? Какие есть варианты?

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 4 runner 1993 3VZE

Где то патрубок слез воздушный. Если бенз проверен, значит воздуха дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
4 часа назад, Eduard1923 сказал:

так же некоторые умельцы думают на дмрв

Правильно думают. Не заводится только на холодную, или на горячую тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Саранск
  • Машина: Toyota 4Runner 130

У меня типа то того было, проблема была в реле бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Armenia
  • Машина: Toyota 4runner
1 час назад, Dron13rus сказал:

У меня типа то того было, проблема была в реле бензонасоса.

А у вас была подача бензина? У меня есть подача, давление тоже, машина берет старт и тут же глохнит...

1 час назад, электроник сказал:

Правильно думают. Не заводится только на холодную, или на горячую тоже?

Да вообще... Машина берет старт и тут же глохнит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
23 минуты назад, Eduard1923 сказал:

Да вообще... Машина берет старт и тут же глохнит...

Просто на холодную это или датчик температуры или пусковая форсунка. Всегда - может быть ДМРВ (там тоже есть ещё и датчик температуры воздуха). Давление в рампе... но это в последнюю очередь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Калуга
  • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

Под капотом, возле колодки предохранителей есть диагностический разъем. Там скрепкой замыкаешь контакты Те1-Е1 и включаешь зажигание. Считаешь моргания значка Check engine и от этого уже можно будет отталкиваться, чтобы не гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Саранск
  • Машина: Toyota 4Runner 130
19 часов назад, Eduard1923 сказал:

А у вас была подача бензина? У меня есть подача, давление тоже, машина берет старт и тут же глохнит...

Да вообще... Машина берет старт и тут же глохнит...

А у тебя на холостых она работает? у меня было: машину заводишь.она заводится и через 1-2 сек. глохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
3 часа назад, MozG сказал:

Считаешь моргания значка Check

И как он покажет несиправность обратного клапана или датчика температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
22 часа назад, Eduard1923 сказал:

Машина берет старт и тут же глохнит...

В диагностическом разьеме замкни контакты  Fp и  B+.  Заводи. Если заработает , значит проверяй впускной тракт и ДРМВ для начала, потом реле бензонасоса и вообще всю его электроцепь.

вот  недавно вот такая не исправность была у человека

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Armenia
  • Машина: Toyota 4runner

Всем огромное спасибо... С машиной разобрались... Все оказалось куда банальнее, питание к форсункам не попустало, как мне объяснили, один проводок, проверяли, импульс был, питания однако не было, короче попался более или менее бошковитый мастер, нашел и устранил проблему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
7 часов назад, Eduard1923 сказал:

питание к форсункам не попустало, как мне объяснили, один проводок,

 На авто наверно ГБО стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
8 часов назад, AZIAT сказал:

 На авто наверно ГБО стоит ?

При установке гбо используют другой провод, идущий от мозга к форсунке. Конечно это не отменяет того факта что, криворукие установщики могли в начале не тот провод перерезать, а после не качественно соединить. Да и по скольку ТС не поведал о наличии ГБО, можно только предположить что, возможно была сигналка с блокировкой не удачно реализованной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Курганская область
  • Машина: Toyota 4Runner - Хотаббыч

Привет форумчане! Проблема возникла, думаю о ней стоит написать тут, так как вроде тема подходящая. 

Включаю зажигание и бензонасос начинает гудеть (как я понимаю -качать), при этом не останавливается. Крутим стартер, двигатель схватывает и тут же глохнет. Снова крутим - не схватывает. Выключает зажигание, снова включает немного ждем, ситуация повторяется. Повторюсь насос гудит постоянно пока включено зажигание. С обратки (рампы) бензин не течет в то время когда насос гудит, на заводке вероятно тоже - нормально проверить не получается.  код ошибки выдает - 51. При установке перемычки как указал выше AZIAT двигатель не запускается, ведет себя так же как я изложил. Реле бензонасоса не окислилось, внутри у него тоже все красиво. Без этого реле насос не гудит и ни чего вообще не происходит, стартер крутит и все. Полагаю, что бензонасос накрылся, но почему он тогда гудит постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
11 минут назад, Yosifff сказал:

но почему он тогда гудит постоянно?

Значит изменена схема , проверить манометром давление надо в рампе.:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Курганская область
  • Машина: Toyota 4Runner - Хотаббыч
В 01.05.2019 в 11:31, Predator сказал:

Значит изменена схема , проверить манометром давление надо в рампе.:buzz:

нет давления. ни чего не течет  с обртки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
В 01.05.2019 в 09:19, Yosifff сказал:

Полагаю, что бензонасос накрылся,

Или фильтр наглухо забился или шланг с насоса в баке слетел. 

В 01.05.2019 в 09:19, Yosifff сказал:

но почему он тогда гудит постоянно?

перемычка уже где-то стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
15 минут назад, Yosifff сказал:

ни чего не течет  с обртки

"обратка" это после рампы (после сброса регулятора давления) , проверять же стоит давление по приходящей магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

ну при исправном насосе с обратки в любом случае бензин течь будет . Те если с обратки хоть что-то течет , то в рампе нормальное давление есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Курганская область
  • Машина: Toyota 4Runner - Хотаббыч
1 минуту назад, AZIAT сказал:

Или фильтр наглухо забился или шланг с насоса в баке слетел. 

тоже так думаю. но больше свожусь к мыли что насос.

 

2 минуты назад, AZIAT сказал:
В 01.05.2019 в 11:19, Yosifff сказал:

но почему он тогда гудит постоянно?

перемычка уже где-то стоит .

раньше не замечал что он гудит. Как он вообще должен себя вести?

3 минуты назад, Predator сказал:

"обратка" это после рампы (после сброса регулятора давления) , проверять же стоит давление по приходящей магистрали.

то есть до рампы? Да в принципе мне и мерить то нечем...

2 минуты назад, AZIAT сказал:

ну при исправном насосе с обратки в любом случае бензин течь будет . Те если с обратки хоть что-то течет , то в рампе нормальное давление есть .

Какой бензонасос из бюджетных можно посоветовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.