Перейти к публикации
пескарь

китайский генератор под нагрузкой плавает напряжение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Поставил китайский генератор под нагрузкой плавает напряжение 12-14 вольт. Чем ему можно помочь?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80

    "Массы" (минуса) на кузов нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Где её искать. Можно поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80
    29 минут назад, пескарь сказал:

    Где её искать. Можно поподробнее?

    У вас сколько аккумуляторов? Если 2, то с одного минус на блок садится, с другого на телевизор, блок (у меня еще на фильтр и еще куда-то уходит....надо смотреть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80
    Только что, kukuruzer_80 сказал:

    У вас сколько аккумуляторов? Если 2, то с одного минус на блок садится, с другого на телевизор, блок (у меня еще на фильтр и еще куда-то уходит....надо смотреть).

    С этим делом всё хорошо.  До замены генератора всё было нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    интегралка глючит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    У генераторов всего три неисправности: 

    1. Плохой контакт по плюсу или минусу. Брать милиомметр и мерять. 

    2. Неисправны обмотки взбуждения или якоря. Так же мерять сопротивления обмоток и изоляции. 

    3. Неисправно реле-регулятор. Напряжение выше или ниже нормы при высоких оборотах и большой нагрузке. 

    4. Неисправен диодный мост. Низкое напряжение на низких оборотах в том числе на средней и высокой нагрузке. 

     

    Выбирайте ваши симптомы. Особенно обратите внимание на каких оборотах и при какой нагрузке нет напряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Андреич , извини, но твой ответ напомнил старый анекдот

    Эй, вы, трое! Оба сюда! Я тебя узнал!. 

    А по существу - Всё верно пишешь. 

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80
    8 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    У генераторов всего три неисправности: 

    1. Плохой контакт по плюсу или минусу. Брать милиомметр и мерять. 

    2. Неисправны обмотки взбуждения или якоря. Так же мерять сопротивления обмоток и изоляции. 

    3. Неисправно реле-регулятор. Напряжение выше или ниже нормы при высоких оборотах и большой нагрузке. 

    4. Неисправен диодный мост. Низкое напряжение на низких оборотах в том числе на средней и высокой нагрузке. 

     

    Выбирайте ваши симптомы. Особенно обратите внимание на каких оборотах и при какой нагрузке нет напряжения.

    Да тут с ним вобще непонятки.  На холодную заводиш секунд 30-40 вобще зарядки нет, потом начинает появлятс через раз.  Включаеш фары идёт ровно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    генератор на стенде бы под нагрузкой проверить. Провода управления правильно подключены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Фишка родная ничего не трогал! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ну поменяй реле и диодный мост ,если не поможет ,то не повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Диодный мост просто можно прозвонить, обычно если пробиты там диоды он не выдает полную мощность, думаю начинать нужно с интегралки, при условии что в подключении и электрике проблем нет. Может просто потребитель какой-то просаживает напругу. То что 30 секунд "нет зарядки" скорее всего говорит о том, что сеть накала работает, так и должно быть

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.