Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC100, 1HD-FTE, 2007 г.в.

    Ситуация такая была, пошел в магазин на 1 минуту, закрыл на сигналку (шерхан 5).  Выхожу а он заглох. Пытаюсь запустить, сначала схватил но сразу заглох, без лишних звуков и т.д. Только теперь при включении зажигания щелкало постоянно реле на подогрев воздуха, реле EGR, звук даже был на управлении заслонкой. Двигатель не запускался, стартер крутил как бешенный, аккумы свежие. После нескольких попыток перестал включаться индикатор аккумулятора и индикатор спирали (подогрев воздуха) при включении зажигания. Уже все предохранители проверили, реле и разъемы под капотом. Подключали сканер через techstream, и по началу он видел сразу мою машину и сам предлагал 1HD-FTe и видел ECU. Теперь же вообще не видит ничего кроме ABS и какой то хрени. Через скрепку диагностирует на панели подушку и ABS, но значок Двигателя (check) горит постоянно. Подскажите с чего начать. Блок усиления форсунок проверил визуально, массу кидал дополнительно. Провода все пять в нормальном состоянии. Все фишки под капотом, в том числе на ТНВД, почищены очистителем контактов и продуты воздухом. Не смог снять только с клапана отсечки топлива, боялся оторвать. С чего начать  и что может блокировать достап сканера к ECU?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Кто и как сигналку ставил?

    Нормального сканера я так понял у вас не найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC100, 1HD-FTE, 2007 г.в.

    Сигналку ставили в 2007 году, обманка висит вокруг замка зажигания (такой толстый провод) и ключ в торпеде спрятан. С тех пор она работает без каких либо проблем. Штатным ключом не пользуюсь никогда (я имею ввиду не закрываю кнопками, штатная сигналка всегда открыта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ремень ГРМ на месте?

    4 минуты назад, ph0en1x сказал:

    Сигналку ставили в 2007 году, обманка висит вокруг замка зажигания (такой толстый провод) и ключ в торпеде спрятан. С тех пор она работает без каких либо проблем. Штатным ключом не пользуюсь никогда (я имею ввиду не закрываю кнопками, штатная сигналка всегда открыта)

    На моей машине установщики сигнализации врезали провода от сигналки в пучок проводки которая идет на ТНВД.+еще в двух местах сопли сделали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC100, 1HD-FTE, 2007 г.в.
    Только что, Arapov I сказал:

    Ремень ГРМ на месте?

    Конечно)) я же говорю, есть какая то связь со значком аккумулятора и индикации спирали. В гараже уже в тепле, когда включали зажигание, и значки появлялись, он запускался, но сам глох через некоторое время. После многих попыток при включении зажигания, значок аккумулятора и спирали перестали включаться, но реле на подогрев воздуха точно включается и сразу отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Солярка поступает на ТНВД,с обратки идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC100, 1HD-FTE, 2007 г.в.
    Только что, Arapov I сказал:

    Солярка поступает на ТНВД,с обратки идет?

    Это тоже проверяли, по механической части нареканий нет вообще, полгода назад регулировал клапанные зазоры, практически все они были в допуске, фильтра только проверенный оригинал еще со старых запасов, сеточка в баке чистейшая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мне кажется вся проблема в проводке.Эмобилайзер видит ключ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC100, 1HD-FTE, 2007 г.в.

    Ну штатная сигналка закрывает и открывает двери, орет, если дверь открыть. Как узнать про иммобилайзер? Говорю же, что после того как он вообще перестал запускаться, techstream не видит машину, иммобилайзер может блокировать такое чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC100, 1HD-FTE, 2007 г.в.

    А подскажите кто знает, где этот значок ключа с машиной? На приборке или на борткомпе где часы? И может ли иммо блокировать мозг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC100, 1HD-FTE, 2007 г.в.

    Буду проверять всё это позже. Спасибо! По проблеме если забуду отписаться, черканите сюда, я на тему подписался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Смотри плавкую вставку на аккумах. Нет питания, поэтому сканер и не видит ничего. Была подобная проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На правом аккомуляторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    После нескольких лет владения у меня была проблема именно с сигналкой- поставил машину, а через час не смог завести. Стартер крутит, салярка идет, при диагностике сканером не видел блок управления двигателем и вроде круиз-контроль. Была ошибка иммобилайзера. 

    Решилось вызовом электрика, разбором панели и удалением всех сигналок. Сняли гсм локатор, спутник (не точно), секретку на топливо. Причем по словам электрика ставили в разное время, тупо поверх старых. 

     

    Ошибку сбрасывали, заводили, она снова появлялась. После нескольких раз перестала. 

    202DB772-9036-4E3D-9039-1795190A8A4C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня целый день ушел на демонтаж двух сигналок и спутника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну и?.................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC100, 1HD-FTE, 2007 г.в.

    Да черт его знает. Нашли от сигналки сдохшую реле, поменяли, но сразу эффекта не дало. Потом вдруг все заработало, я доехал до дома пару км, оставил запущенной на пару часов, чтобы аккумы зарядить. Потом заглушил. Утром вебасто, запустил с полпинка, проехал километров 5 и опять тоже самое, глохнет и значки не горят. Но включая и отключая зажигание можно раза с 20 запустить. Пока меня на веревке тащили, запустил двигатель, и ехал на холостых, минут 20 не заглох. Вот и думаю что делать. Завтра потащу к спецу по сигналкам, думаю пора обновить за 10 лет шерхан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    Я бы не спешил обновлять сигнализацию. Сначала восстановить заводское исполнение, убедиться что работает стабильно, исправно и штатно. И только потом ставить доп сигналку. 

    Не понял зачем обманка и вшитый ключ при наличии вебасто. Насколько я понимаю, это делается для автозапуска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Разьемы на щитке приборов проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.