Перейти к публикации
Sunchaser

Замер тока утечки на машине с 2 аккумуляторами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Всем привет!

    Измеряю ток утечки на сотке с двумя аккумуляторами. Я правильно понимаю, что для этого нужно снять минус с обоих аккумуляторов и внедрять амперметр в разрыв между минусом одного из аккумуляторов и минус-проводом? Если не снимать минус со второго, то показания разные. Или вообще один из аккумуляторов отключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На 100-ке же по моему 12 вольт. 

    Снимаешь все провода (клемму) с плюса одного из аккумов (к которому подходят несколько проводов. От гены и от блока предов, если есть нештатные то и их тоже)  и в этот разрыв ставишь амперметр. Ко второму аккуму должен подходить один толстый провод соединяющий его с первым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Верно, 12 вольт, параллельное соединение, у каждого свой минус и толстая перемычка между плюсами.

    Понял, спасибо. Соответственно, второй аккумулятор не трогаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Sunchaser сказал:

    Соответственно, второй аккумулятор не трогаем?

    Совершенно в дырочку)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    24 минуты назад, Sunchaser сказал:

    Верно, 12 вольт, параллельное соединение, у каждого свой минус и толстая перемычка между плюсами.

    Понял, спасибо. Соответственно, второй аккумулятор не трогаем?

    Как это не трогаем? Если один аккум не трогать, а в разрыв другого включить амперметр,то он покажет по большому счету только половину тока утечки( если аккумы одинаковые). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Есть токовые клещи. Ничего трогать не надо. Берешь и  снимаешь показания в нужной цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    36 минут назад, Burado сказал:

    Как это не трогаем?

    Все потребители авто запитаны от одной клеммы.

    3 минуты назад, Архип сказал:

    Есть токовые клещи.

    Сколько стоят такие? Ток измерения от 0,1А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Архип сказал:

    У меня такие. Лет 10.

    Ты профессионал и это твоя работа.

    Для одного замера дороговато. ))

    Я себе внедрил амперметр в салон от-50А до+50А. Теперь полностью контролирую  все приборы и утечки. 1,000р. делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    2 часа назад, Sunchaser сказал:

    . Я правильно понимаю, что для этого нужно снять минус с обоих аккумуляторов и внедрять амперметр в разрыв между минусом одного из аккумуляторов и минус-проводом?

    Правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    33 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Ты профессионал и это твоя работа.

    Для одного замера дороговато. ))

    Я себе внедрил амперметр в салон от-50А до+50А. Теперь полностью контролирую  все приборы и утечки. 1,000р. делов.

    Прикольно. И при старте тоже контролируешь ? Стартер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Архип сказал:

    Прикольно. И при старте тоже контролируешь ? Стартер?

    Нет. Сгорит нахрен))).

    Свечи контролирую. До 60А жрут. Прибор выдерживает. Китаёзы с запасом сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    токовые клещи с десятыми долями, и как выше написали, смотрим любую цепь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    А токовые клещи 10-30 ма точно показывают? В ремонт часто машины приезжают с жалобой на разряд АКБ в течени и недели-двух, а это весьма небольшие токи.  У меня есть токовые клещи Mastech, но они изначально показывают 20-80 ма, то есть с ними неисправность не найти. Есть еще какие то клещи, но результаты примерно такие же, в общем мы по старинке, в разрыв провода измеряем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Нафига клещи, задача ведь простая, достаточно обычного мультиметра. Один аккумулятор отрубаешь совсем, на второй ставишь в разрыв например плюса мультиметр, и видишь потребляемый ток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я бы всё таки промерил отдельно ещё и оба аккума. Может жрать не только потребитель, но и второй аккум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    18 минут назад, электроник сказал:

    Может жрать не только потребитель, но и второй аккум.

    А ведь, таки - да. Еще и как может!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, электроник сказал:

    Я бы всё таки промерил отдельно ещё и оба аккума. Может жрать не только потребитель, но и второй аккум.

    Ну это если жрёт больше нормы. Тогда конечно надо всё отрубать по очереди.

    Вот у меня по прибору (тот что в салоне) 00,0 показывает (точность 0,1). Значит по факту меньше 0,1 потребляет. И 2-й аккум не надо отсоединять.

    Стоит дверь открыть сразу 00,2.  Лампочка в плафоне светодиодная плюс подсветка замка и уже превышает норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    42 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Вот у меня по прибору (тот что в салоне) 00,0 показывает (точность 0,1). Значит по факту меньше 0,1 потребляет. И 2-й аккум не надо отсоединять.

    А как у тебя будет показывать прибор, если у одного аккуму накрылась банка и он жрёт со второго? При этом потребители молчат, как рыба об лёд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, электроник сказал:

    А как у тебя будет показывать прибор

    Вот так и будет:

    2 часа назад, электроник сказал:

    потребители молчат,

    а разряд идёт. 

    Нолики на приборе тоже что-то да говорят)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.