Перейти к публикации
kedrs

Резина Nankang FT-9 37/12.5 r15

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Сейчас активно занят поиском резины. Для того, чтобы выровнять спидометр с джипиэсом нужны колёса размером примерно 37 дюймов. Пары 5,29. Задача большие перегоны и потом маршруты средней сложности. Горные дороги, колеи. Без непролазных болот. Диаметр дисков 15-й. Так как на 17-й минусового литья очень мало. Да и если есть стоит не мало. В общем в процессе поиска наткнулся на резуну nankang ft-9 37/12.5 r15. Отзывов крайне мало. Но плохих не нашёл. Там и про боковину производитель пишет, что типо крепкая. И не шумит вроде. И вес 31кг всего. В общем думаю беру. Звоню продавцу. В наличие есть. Приезжаю со своими дисками. Заранее с продавцом оговариваю, что меня интересуют колёса с нормальной, вменяемой балансировкой. Продавец говорит, мол колеса большие, 100 грам может легко быть. Я говорю не вопрос и 150 не кретично. В общем приезжаю одеваем два колёса, на обоих надо 250 с одной стороны и 350-400грам с другой. Суммарно около 600. Смотрю на свой диск, он красивый такой , не бьёт вообще пустой, специально прокатывал пустой, чтоб вопросов не было. Шиномонтажники между собой такие переглянулись, друг другу типа : " прикинь на каждое колесо 600 грамм, почти 3кг на пять колёс уйдёт". Я короче посмотрел на это все, представил на лицевой поверхности куча грузов и решил в общем, не брать пока. Насторожили меня такие веса. Для радиальной новой резины за 17тр за балом мне показалось, как то не правильно. 

    Что думаете друзья по этому поводу? Я конечно подрастроился немного, думал нашёл ключик.. Ан нет. Резина на ощупь в принцыпе мягенькая. Мне понравилась. Но такой дисбаланс.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, kedrs сказал:

    Что думаете друзья по этому поводу?

    Эти бездельники вместо того, чтобы кг считать и 

    Только что, kedrs сказал:

    Шиномонтажники между собой такие переглянулись

    лучше бы резину на диске покрутили. Глядишь 3/4 свинца и вешать не пришлось бы.

    Ну и резина, конечно, тоже разная бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    8 часов назад, WAR сказал:

    лучше бы резину на диске покрутили. Глядишь 3/4 свинца и вешать не пришлось бы.

    +1

    Крутить надо.

    Последний купер тоже 300 грамм просил, а после кручения только 60-ю подавился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Продавца на месте вообще не было, он этим бойцам оставил эти 5 баллонов. Сам отсутствовал. Я ему написал в ватсапе. Что такая мол тема. Давай обратно деньги. Деньги вернул не вопрос. Пока ждал прислал  он мне аудиозапись, на которой его дальневосточный поставщик, говорит, что "я мол олень косматый":dead:прям слово в слово. Что чем меньше радиус тем больше груза. У него типа на 17-м нанканге около 80грам. А тут 600 вроде как и должно быть. Короче культура продаж у конторы на высоте. А по поводу колесо покрутить это мне что то не предложили. А я как то даже и забыл про эту тему в расстройстве от увиденного. Просто в эту покупку для себя решил, что куплю только очень хорошо от сбалансированную резину и ни как иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Попробуй в грузовой шиномонтаж обратится,там люди пограмотней работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Ну я если честно не отказался ещё от идеи поставить эту резину. Может просто кто- то откликается по опыту установки этой резины. Может есть положительный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    На драйве есть отчет за эту резину.

    Nissan Safari 4.2 турбо дизель › Logbook › Nankang FT-9

    Изменено пользователем serg063

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Видел. Он единственный можно сказать на весь рунет. Да и про балансировку там нет ничего. Это кстати тот отзыв, который подтолкнул к покупке этой резины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    В том числе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: тлк прадо kzj-78

    Третий год катаю эту резину под Прадо так же с парами 5.3. Один комплект в качестве зимней - в ошипованном варианте. В качестве повседневной устраивает во всех отношениях - легкая, нешумная, износ небольшой. Балансировалась уже не помню как, но не по 300гр на сторону уж точно. Диски 10-е с выносом -64.

    Изменено пользователем dmkamch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    У меня диски тоже 10-е. -45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Продолжаю изучать вопрос качества данной покрышки. Больше всего интересует балансировка. Так как по остальным показателям все устраивает. Цена рыночная и в принципе один поставщик только. Во Владивостоке. Связываюсь с "официалами". Говорю резина супер, цена устраивает. С балансировкой исходя из моего опыта, на двух колёсах, много груза. Мне там говорят да, много. Обычно меньше, проблем нет с балансировкой. До 80-100 грамм. Я говорю давайте выбирем шиномонтаж хороший, я оплачу доставку до этого шиномонтожа. Оплачу колёса. Прокачу перед установкой диски. Будут делать оптимизацию. Крутить во все стороны. Если все получится отлично. Мне это и надо было. А вот если будет 500грамм. Так не пойдёт. В общем от такой ответственности все отказались. Кроме одного человека, продавца в Москве. Он не особо горит этой идеей. Но и категорично не отказывает. Сейчас узнаем влезет ли в балансир колесо. На территории есть ещё одна шинка. По итогу дам данные, что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 14.02.2019 в 05:54, kedrs сказал:

    Ну я если честно не отказался ещё от идеи поставить эту резину. Может просто кто- то откликается по опыту установки этой резины. Может есть положительный опыт.

    Есть, корефан на хайлюксе пару комплектов стер. Очень хорошая резина для снега и лайтовых выездов. У него она была в коммерческой эксплуатации, в очень жестом режиме. По снегу ехала достойно. Ну а на колесах в таком диаметре париться балансировкой, тем более на недорогой резине. Я хз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Приветствую. Мне надо ездить по трассе 100-120. Несколько тысяч в один конец. Хочется комфортно ехать. На счёт не дорогая хз. 16800 баллон. Понятно что интерко стоит дороже гораздо. Но их просто радиальных не достать. Я вопросы задавал людям. Какие то проблемы с поставками в общем у всех. На 17-й есть альтернатива, гудиер кевлар. Но они жестковаты в таком размере для моей лёгкой машины. Да и 17-е диски минусовые стоят 40-50тр. 

    В общем на следующей неделе будет Дубль два. Поедим на шиномонтаж на хороший будем крутить, вертеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    35 минут назад, kedrs сказал:

    Приветствую. Мне надо ездить по трассе 100-120. Несколько тысяч в один конец. Хочется комфортно ехать. На счёт не дорогая хз. 16800 баллон. Понятно что интерко стоит дороже гораздо. Но их просто радиальных не достать. Я вопросы задавал людям. Какие то проблемы с поставками в общем у всех. На 17-й есть альтернатива, гудиер кевлар. Но они жестковаты в таком размере для моей лёгкой машины. Да и 17-е диски минусовые стоят 40-50тр. 

    В общем на следующей неделе будет Дубль два. Поедим на шиномонтаж на хороший будем крутить, вертеть.

    Свой гудиер 42’’ не балансировал вообще. 135 по трассе лёгко, причём у меня в него вбито по 320 шипов. Нормальный шиномонтажник соберёт и отбалансирует колеса без проблем. На  боггера, к примеру, может полтора кило на сторону лечь и это не мешает ездить. 

    А нанканг  хорош ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у этого нанканга единственный плюс цена. ну и возможно наличие остатков из каких то экзотических размеров. им торгуют во владивостоке очень давно. сначала как он появился все хапнули он помоему был почти у всех знакомых. второй комплект не покупал никто. по факту бери и не парься за эти деньги 37 ничо не найдешь сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    В 12.02.2019 в 23:04, kedrs сказал:

    ...... В общем приезжаю одеваем два колёса, на обоих надо 250 с одной стороны и 350-400грам с другой. Суммарно около 600. Смотрю на свой диск, он красивый такой , не бьёт вообще пустой, специально прокатывал пустой, чтоб вопросов не было. Шиномонтажники между собой такие переглянулись, друг другу типа : " прикинь на каждое колесо 600 грамм, почти 3кг на пять колёс уйдёт".....

    Шиномонтажники дибилы и безрукие идиоты. Такие колеса на стандартной программе балансировки не делаются...

    Для примера приведу Симаки. На стандартной программе балансировки показывало вообще по 800 и более гр на сторону. Включили другую прогу (кстати монтажники про нее или не знали или вообще не пользовали ни разу), сразу упало до 250 грамм всего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Привет. Программа называется, по нулевому вылету я так понял. Если минусовые диски вводишь большие граммы, если по нулевому более менее всегда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

     Подошел момент Х. Купил я ее поставил. Поехал. Первое впечатление - офигенно. Передние в 0 отбалансировали. Задние по 400 грам просят. Немного повертели, приняли решение, поездить км 500, потом балансировать. Ездил до 90км. Нет вибрации. Тихо, мягко, зае..сь в общем. Спидометр нормализовался. Разница стала со спидометр и GPS 5 км. Тяга стала без перекрутов. То что я хотел и проектировал в общем. 

    IMG_20200507_172852.jpg

    IMG_20200507_172900.jpg

    IMG_20200507_173747.jpg

    IMG_20200507_184305.jpg

    IMG_20200507_184454.jpg

    IMG_20200507_184401.jpg

    IMG_20200507_184513.jpg

    IMG_20200507_184055.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Привет,а где брал есть ссылки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.