Перейти к публикации
andrey1105

течь форсунок (2Н) после замены распылителей.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60

    Доброго времени суток!

    Появилась течь в корпусах 3-х форсунок из 6-ти после замены распылителей. До замены течи не было. Распылители меняли на СТО вместе со всеми шайбами (кольцами медными) - по 3 кольца на форсунку.

    Кто - нибудь сталкивался с таким ?

    Какие могут быть причины ?  Кривые руки СТО ?, или износ корпусов форсунок ? 

    СТО - шники говорят что раньше течи небыло т.к. они были в нагаре.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Кривые руки или не соблюдение момента затяжки.

    Если форсунка не текла то как в зазор мог попасть нагар который они потом смогли очистить.

    топливную аппаратуру нужно делать в топливном цехе или хотя бы у проверенных мастеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 часов назад, andrey1105 сказал:

    Доброго времени суток!

    Появилась течь в корпусах 3-х форсунок из 6-ти после замены распылителей. До замены течи не было. Распылители меняли на СТО вместе со всеми шайбами (кольцами медными) - по 3 кольца на форсунку.

    Кто - нибудь сталкивался с таким ?

    Какие могут быть причины ?  Кривые руки СТО ?, или износ корпусов форсунок ? 

    СТО - шники говорят что раньше течи небыло т.к. они были в нагаре.

     

    А точно на сочленении корпуса течет? А то бывает бронзовые уплотнительные кольца, которые в колодец под форсунку ставятся, помирают (считаются одноразовыми, но я несколько раз снимал-ставил, ничего не текло). Может о них речь, если уж про нагар мастер гутарит (единственное место, где этот нагар может быть у форсунки, если не считать распылитель), который просто не протянул форсы нормально (там момент затяжки достаточно приличный). Или уже просто кольца не уплотняют из-за их прожима.

    Вот из-под них тоже может продавливать топливо в момент впрыска.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Кривые руки. Там нечему изнашиваться. Колодцы кстати могли от нагара не почистить. Могли пере-недо тянуть.Форсунки крайне примитивные, надо совсем руки из жопы иметь чтобы их неправильно собрать. 

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60

    Сегодня еще раз протянули форсунки на месте сочленения корпуса, теперь чуток потеют а так норм).

    После замены распылителей, двигатель стал тише и мягче работать, черный дым когда даешь газу - пропал, единственное что смущает - это двигатель подергивает на холостых, но обороты не плавают. Это нормальная работа двигателя 2H ? или он должен без подергиваний ровно работать? Еще заметил что ручной насос подачи топлива сопливит, может воздух травит через него и - это есть причина неровной работы двигателя ? Компрессия ровная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    ЩДолжен работать  ровно. Может, у меня подсасывало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    16 часов назад, andrey1105 сказал:

    Сегодня еще раз протянули форсунки на месте сочленения корпуса, теперь чуток потеют а так норм).

    После замены распылителей, двигатель стал тише и мягче работать, черный дым когда даешь газу - пропал, единственное что смущает - это двигатель подергивает на холостых, но обороты не плавают. Это нормальная работа двигателя 2H ? или он должен без подергиваний ровно работать? Еще заметил что ручной насос подачи топлива сопливит, может воздух травит через него и - это есть причина неровной работы двигателя ? Компрессия ровная. 

    2Н работает на ХХ достаточно ровно и "упруго", без всяких подергиваний (сбоев). У него невыраженная вибрация, если сравнивать с каким-нибудь 4-х горшковым двигателем серии LT, например. Все-таки 6-ка рядная. Через ручной насос может подсасывать воздух, по идее, что и дает сбойчик.

    Лично у меня, как двигатель уже прогрелся, практически не ощущается никакой вибрации. Только если руку на рычаге кпп держишь. А если выжато сцепление, то еще тише и мягче работает, хотя выжимной подшипник менял недавно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60
    8 часов назад, Ivanida сказал:

    2Н работает на ХХ достаточно ровно и "упруго", без всяких подергиваний (сбоев). У него невыраженная вибрация, если сравнивать с каким-нибудь 4-х горшковым двигателем серии LT, например. Все-таки 6-ка рядная. Через ручной насос может подсасывать воздух, по идее, что и дает сбойчик.

    Лично у меня, как двигатель уже прогрелся, практически не ощущается никакой вибрации. Только если руку на рычаге кпп держишь. А если выжато сцепление, то еще тише и мягче работает, хотя выжимной подшипник менял недавно.

     

    заказал уплотнительные кольца и 2 клапана с пружинками для переборки ручного насоса подкачки топлива, надеюсь после переборки будут изменения )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    12 часов назад, andrey1105 сказал:

    заказал уплотнительные кольца и 2 клапана с пружинками для переборки ручного насоса подкачки топлива, надеюсь после переборки будут изменения )

    Эти детали можно было и не заказывать

    Стандартный ремкомплект ТННД ЯМЗ / Камаз -- то что надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    29 минут назад, VictorV сказал:

    Эти детали можно было и не заказывать

    Стандартный ремкомплект ТННД ЯМЗ / Камаз -- то что надо 

    Да, поэтому себе на мтлбу на ямз ставил насос ручной подкачки Тойота. Ибо ямзовские текут все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser HJ61

    Добрый день! 

    Наверное, проблему уже решили, но я хочу поделиться своим опытом, вдруг кому пригодится :)

     

    После снятия форсунок может подтекать трубка обратки, которая соединяет форсунки. Она в виде полых колечек соединенных трубкой. Могла треснуть от старости и(или) из-за большого излома при снятии/установке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.