Перейти к публикации
Саня FRAER

Тяжёлый ход рычага управления раздаткой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Имеется сотка дизельная АКПП.

    Недавно земетил, что рычаг РК стал очень тугим. Включить в нейтральное положение еще не так сложно, но вот в пониженную иногда совсем печально. Подскажите куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Из салона разобрать кожух, резинки... Попробовать все пробрызгать прямо на машине, если не поможет то снять, промыть и смазать. Я всё из салона делал, там вообще ничего сложного, правда пока все винтики открутишь/закрутишь... там еще все отверстия в кожухах и пыльниках совместить придется, но это уже после смазки.

    О! У тебя же сотка. Там наверное тоже самое.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    +1. Довольно часто бывает (судя по форуму).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    переключать раздатку , нужно в положении нейтрали в акпп.....  иначе  акпп  зажимает шестерни в зацеплении и требуется  очень большое усилие для того чтоб управлять раздаткой 

    в положении паркинга  если машина стоит под уклон , все тоже самое , только шестерни в  зацеплении уже зажимаются от трансмиссии 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    17 часов назад, Saimak сказал:

    Из салона разобрать кожух, резинки... Попробовать все пробрызгать прямо на машине, если не поможет то снять, промыть и смазать. Я всё из салона делал, там вообще ничего сложного, правда пока все винтики открутишь/закрутишь... там еще все отверстия в кожухах и пыльниках совместить придется, но это уже после смазки.

    О! У тебя же сотка. Там наверное тоже самое.

    На 80-ке именно так и делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Ось рычага раздатки закисает со временем. Разобрать кожух, как предложили выше, в углубление оси рычага залить керосин. Через несколько часов рычаг будет свободно перемещаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

     

    Переключаю в нейтралке. Но туго блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 часов назад, master006 сказал:

    Ось рычага раздатки закисает со временем. Разобрать кожух, как предложили выше, в углубление оси рычага залить керосин. Через несколько часов рычаг будет свободно перемещаться.

     

    Керосин высохнет и проблема вернется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    23 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Керосин высохнет и проблема вернется.

    Керосин маслянистый, текучесть и проникаемость хорошая. На год хватает. Просто сам вал в этой ванночке находится,  и керосин вымывает всю шнягу из зазора. Можно конечно потом проникающей смазкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    8 часов назад, master006 сказал:

    Керосин маслянистый, текучесть и проникаемость хорошая. На год хватает. Просто сам вал в этой ванночке находится,  и керосин вымывает всю шнягу из зазора. Можно конечно потом проникающей смазкой. 

    Все правильно пишите.Я тоже сначала все отмочил,снял кулису.Все разобрал и смазал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Спасибо! Буду пробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Разбирай.Мне пришлось в тисках зажать и разрабатывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Это все из салона разбирается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да,все из салона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Ага спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    14 часа назад, master006 сказал:

    Керосин маслянистый, 

     

    :blink2:

    Где то, что то я упустил, видать новые технологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105

    Товарищи, я конечно понимаю что пытаюсь просить "вылечить по фотографии", но может это известный синдром.

    Я на 105ого пересаживался с нивы, и у кого она была, знают что рычаг управления раздаткой там весьма тугой. По этому при покупке и дальнейшей езде не придавал значения тугому переключению положений на раздатке 105ого. (прям реально сильно надо тянуть или толкать). Думал что так и должно быть. И катался бы дальше не задумываясь, если бы не прокатился на 105ом товарища. Там рычаг раздатки переключается чуть ли не двумя пальцами. Усилие требуется такое же, как и на рычаге кпп. И это меня сильно задело.

    От себя могу добавить, что в принципе кроме тугого переключения, я проблем с раздаткой не испытывал. Чётко включается, чётко чувствуется серединное положение, рычаг не выбивает. Тяжесть переключения никак не зависит от того, заедён ли мотор. Масло в раздатке есть, никуда не сваливает, и цвет здоровый.

    Так что обращаюсь к опытным тоётоведам: что это может быть и как вылечить. Может это отсутствие смазки в механизме переключения, или это всё таки синдром скорой ревизии и/или замены раздатки? (хотя я с этим уже 2 года откатал и изменений не заметил). 105std МКПП 1HZ 2003

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть темы как лечится.А в кратце снять кулису раздатки,разобрать,почистить и смазать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    Есть темы как лечится.А в кратце снять кулису раздатки,разобрать,почистить и смазать.

    А сылку не кинешь? или ключевые слова по которым искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.