Перейти к публикации
Саня FRAER

Тяжёлый ход рычага управления раздаткой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Была такая же беда (80 ка): снял облицовку рычагов ( на автомате придется еще и отстегнуть тягу от рычага селектора), снял резиновую гофру с рычага раздатки, залил в "колодец" рычага дикую смесь из керосина, тормозухи, ВДшки, какого то масла, пока все это кисло, просверлил в бобышках (как вскроете все видно) оси рычага два отверстия Ф 5мм. прямо до оси рычага, нарезал там резьбу 6ку, напрыскал ВДшки, подождал (сходил пожрать), рычаг задвигался, ввернул прессмасленки и плунжерным шприцем "вдул" мобиловской синьки. Года три полет нормальный.

    ЗЫ:"дикую смесь" выбрал шприцем с длинным кембриком на конце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    23 часа назад, Arapov I сказал:

    Спасибо.

     

    А кулиса снимается без особых заморочек? или надо закладывать целый день? Кожух резиновый просто вытаскивается или там есть какие винты и придётся снимать ковёр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    20 часов назад, GANS72 сказал:

    залил в "колодец" рычага дикую смесь из керосина, тормозухи, ВДшки, какого то масла

    Просвети, плиз, зачем к ВД-шке добавлять ещё что-то? В ней уже есть активное вещество - керосин, который и разъедает окисления. Я не подковыриваю, а пытаюсь понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    31 минуту назад, T_CRUZ сказал:

    Просвети, плиз, зачем к ВД-шке добавлять ещё что-то? В ней уже есть активное вещество - керосин, который и разъедает окисления. Я не подковыриваю, а пытаюсь понять.

    Если честно, то хз, подумалось, что так "поядреней" будет, главное в таких экспериментах - чтоб лемений не разъело:laugh:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    В 14.02.2019 в 16:04, ankis сказал:

    Товарищи

     

    Почистить все соединения от рычага до раздатки, особенно вал на котором сам рычаг стоит. 

    редко пользовались раздаткой, либо топили часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Просвети, плиз, зачем к ВД-шке добавлять ещё что-то? В ней уже есть активное вещество - керосин, который и разъедает окисления. Я не подковыриваю, а пытаюсь понять.

    Как раз челу сцепу меняю, так же рычаг закисший. Мне не трудно и здесь разобратьпочиститьсмазатьсобрать.  :)

    ВДшка для многих типа выручалка, на самом деле фуфло. Лучше смазок ни чО нет.

    20190215_165222.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    1 минуту назад, Вадим Лавриц сказал:

    Как раз челу сцепу меняю, так же рычаг закисший. Мне не трудно и здесь разобратьпочиститьсмазатьсобрать.  :)

    ВДшка для многих типа выручалка, на самом деле фуфло. Лучше смазок ни чО нет.

    20190215_165222.jpg

    Я так понимаю 4 болта можно открутить прям из салона. А тягу, ту что на фото слева c раздатки из под машины скидывать, или тоже можно с салона дотянуться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, ankis сказал:

    Я так понимаю 4 болта можно открутить прям из салона. А тягу, ту что на фото слева c раздатки из под машины скидывать, или тоже можно с салона дотянуться?

    4 болта с салона, тягу снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    4 болта с салона, тягу снизу.

    не знаю, как на сотке, на моей 105ке снять не прокатило.  пришлось менять обломышь пальца не снимая кулисы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Просвети, плиз, зачем к ВД-шке добавлять ещё что-то? В ней уже есть активное вещество - керосин, который и разъедает окисления. Я не подковыриваю, а пытаюсь понять.

    ВДшка в итоге, после смыва грязи и ржавчины, смывает также и всё остальное, после чего получаем процесс который уже был, но с увеличенными темпами. Поэтому после ВД надо все смазывать, для снижения трения и защиты от коррозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    2 часа назад, gans-333 сказал:

    не знаю, как на сотке, на моей 105ке снять не прокатило.  пришлось менять обломышь пальца не снимая кулисы.

    А что было не так? у меня просто тоже 105, в чём там подвох? Или она у тебя и так сломаная была?

    4 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    4 болта с салона, тягу снизу.

    Подлезть к тяге нормально или только при снятой раздатке можно скинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    18 минут назад, ankis сказал:

    А что было не так? у меня просто тоже 105, в чём там подвох? Или она у тебя и так сломаная была?

    Подлезть к тяге нормально или только при снятой раздатке можно скинуть?

    тяга снимается легко, а вот кулиса РК собрана в одном корпусе с кулисой РКПП.     ну и отличии от 80ки, нужно снять передние сидушки, нижнюю часть торпедо и снять ковёр.

    Изменено пользователем gans-333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    11 минут назад, gans-333 сказал:

    тяга снимается легко, а вот кулиса РК собрана в одном корпусе с кулисой РКПП.     ну и отличии от 80ки, нужно снять передние сидушки, нижнюю часть торпедо и снять ковёр.

    Сорри, я что-то потерялся в терминах. РКПП? Это имеллось в виду МКПП/КПП или что-то более другое? РК то хоть Раздаточная коробка? Т.е. предполагается что снимаются кулисы совместно? Пойду смотреть каталоги, что там нарисовано.

    Т.е. если они совмещены, то только заливать туда каки и врезать маслёнки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    2 минуты назад, ankis сказал:

    Сорри, я что-то потерялся в терминах. РКПП? Это имеллось в виду МКПП/КПП или что-то более другое? РК то хоть Раздаточная коробка? Т.е. предполагается что снимаются кулисы совместно? Пойду смотреть каталоги, что там нарисовано.

    Т.е. если они совмещены, то только заливать туда каки и врезать маслёнки?

    РКПП- имел ввиду МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105

    да, на 105 кулиса целиковая, ковёр мне не мешает (я тоннель от 100 уже поставил и ковер там подрезан). Залил туда wd40, lv40, керосина. Мокнет уже часа 2. толку - 0. оставлю отмыкать до завтра, посмотрим что будет. И что-то мне подсказвает что единую кулису 105ого врятли получится снять через отверстия, чисто визуально там часть болтов плоходоступна. Если не поможет - соберу обратно до момента замены сцепы. там коробку всё равно снимать, там и прочищу. Главное что бы смесь не съела чего лишнего за ночь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Достался мне 105й, рычаг раздатки вообще не двигался с места. Решил оживить его. Нужно снять передние сидухи(на каждой по четыре болта), нижняя часть панели с прикуривателем снимается. Далее ковёр поднимаем из-под педалей и ног пассажира. Снимаем пыльники рычагов. 

    В полость рычага я залил тормозуху, минут на сорок. Только послеэтого удалось раскачать, надев удлинитель из трубы. От тормозухи промыл потом раза на три бензином,продул,высушил феном. Была мысль налить туда масла трансмиссионного. Но так как в полости было немного пыли, то не стал этого делать. Хотя может и зря, трения там нет,не стёрла бы пыль растворённая в масле ни чего. 

     

    рычаг.jpg

    рычаг2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.