Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    Доброго времени суток друзья!

    Проблема следующего содержания,при попытке завести,долго крутит,иногда и после кручения может не завестись.

    Проблема появилась после того как чутка застрял и раскачивал машину(вперед,назад).Заглох на передаче,что было для меня удивительно.Завел,опять заглох после попытки продолжить буксовать,опять завел и повторилось.В итоге заглох,при попытке завести стартер не крутил,уже думал заклинил двигатель,вызвал эвакуатор,поехал в знакомый сервис,в котором сам занимаюсь своими авто.После простоя и зарядки аккамулятора стартер начал крутить,но заводится не как раньше сразу(как вроде и положено на дизеле),а т.с. в раскрутку,как старый карбюраторный жигуль.Иногда схватит-заглохнет.Иногда заведется и продолжает работать,работает ровно,не дымит,не трясется.Иногда крутиш,и вообще не заводится.Днем ранее мыл мотор,но после мойки все было отлично.

    У кого то есть какие идеи?Буду рад дельным советам.С уважением к коллективу.

    P.S. если не заводится,то вылетает ошибка P0335 (сбой в работе,датчик оборотов двигателя),думаю ошибка как следствие неудавшегося запуска,не является причиной.

    Изменено пользователем kobiak91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    P.S-2 ЕГР заглушен физически+програмно.По приезду в сервис сменил топливный фильтр,ничего не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    извечный вопрос-что из доп оборудования электронного стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    8 минут назад, водительНЛО сказал:

    извечный вопрос-что из доп оборудования электронного стоит?

    Ничего.Противник колхозных допов.Все полный сток кроме ЕГР.Машина диллерская(куплена в России).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Сигнализация есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    8 минут назад, Mikem сказал:

    Сигнализация есть?

    Нет.Только штатная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    буксовали как?грубоко в грязи?

    накладку порога долой-проверка на воду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    2 минуты назад, водительНЛО сказал:

    буксовали как?грубоко в грязи?

    накладку порога долой-проверка на воду

    У нас зима.Чуть чуть в снегу.Даже на днище не сел,просто снежная каша.Что искать и под какой накладкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    во-первых

    дверь водительская открываем.смотрим вниз.снимаем накладку на порог.смотрим провода на наличие там воды

    во-вторых.у меня такое было.

    лягушка подкачки топлива легко прокачивает топливо.?находится возле топливного фильтра.у банально оказалось слишком мало топлива в баке.

    если туго прокачивает-значит что-то с подачей

     

    и самое главное забыли-скинуть клеммы с акб на 10 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    8 минут назад, водительНЛО сказал:

    во-первых

    дверь водительская открываем.смотрим вниз.снимаем накладку на порог.смотрим провода на наличие там воды

    во-вторых.у меня такое было.

    лягушка подкачки топлива легко прокачивает топливо.?находится возле топливного фильтра.у банально оказалось слишком мало топлива в баке.

    если туго прокачивает-значит что-то с подачей

     

    и самое главное забыли-скинуть клеммы с акб на 10 минут

    Клеммы скидывал когда ставил аккамулятор на зарядку.Лягушка качает сначало легко,потом с напрягом,вроде как всегда при замени фильтра.Завтро посмотрю провода под накладкой.Спасибо.

    Бак полный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    датчик коленвала может давать *незапуск* как Вы описали.

    посмотрел сейчас историю ранее читал про него.

    нужен электрик с руками из плеч и прибором.датчик где находится можно найти в интернете.его надо просто прозвонить и все.так ничего сложного.если умер-заменить.чисто теоретически могли проводку повредить когда Егорку глушили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    20 минут назад, водительНЛО сказал:

    датчик коленвала может давать *незапуск* как Вы описали.

    посмотрел сейчас историю ранее читал про него.

    нужен электрик с руками из плеч и прибором.датчик где находится можно найти в интернете.его надо просто прозвонить и все.так ничего сложного.если умер-заменить.чисто теоретически могли проводку повредить когда Егорку глушили.

    ЕГР глушили весной 2016года,думаю врятли сейчас аукнулось.Если дело в проводке,тогда надо хотябы знать в каком направлении копать,кроме дпкв что еще может чудить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Оборвали провода или сам датичк не в порядке. Ошибка 0335- В ЕСМ не поступает сигнал датчика положения коленчатого вала при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером.

    Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала

    Датчик положения коленчатого вала

    Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала № 1 (коленчатый вал)

    Зубчатое колесо распредвала ECM

    Рекомендации: проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

    Измерьте сопротивление датчика коленвала,

    Контакты 1 - 2 Холодное состояние 1630–2740 Ом

    Контакты 1 - 2 Горячее состояние 2065 - 3225 Ом

    Проверить течстримом момент возникновения ошибки,Значение параметра Engine Speed режима Data List вычисляется на основании выходных значений датчика положения коленчатого вала. 

    Проверьте монтаж датчика.

     

     

    Screenshot_20190214-223259.jpg

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    надеюсь предохранители Вы все проверили?даже не спрашивал.

    если датчик что делаем

    1.сами ищем инфу в интернете по нему-задаем *ошибка Р0335 на ленд круз 200*.инфа есть.даем электрику.датчик он находит .прозванивает.обрыв если-в ведро.

    нет-смотреть проводку до него.

    2.если с интернетом не в ладах-спрашиваем здесь на форуме чтоб выложили техдок.У меня сейчас нет под рукой.

     

    Еше вопрос-Вы единственный хозяин машины?если нет-то предыдущие могли в ней оставить соплей о которых Вы и не знаете.

    Такая история есть на Драйве2 и Вы ее можете найти и прочитать.

    3 минуты назад, Slavik177 сказал:

    Оборвали провода или сам датичк не в порядке. Ошибка 0335- В ЕСМ не поступает сигнал датчика положения коленчатого вала при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером.

    Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала

    Датчик положения коленчатого вала

    Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала № 1 (коленчатый вал)

    Зубчатое колесо распредвала ECM

    Рекомендации: проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

    Измерьте сопротивление датчика коленвала,

    Контакты 1 - 2 Холодное состояние 1630–2740 Ом

    Контакты 1 - 2 Горячее состояние 2065 - 3225 Ом

    Проверить течстримом момент возникновения ошибки,Значение параметра Engine Speed режима Data List вычисляется на основании выходных значений датчика положения коленчатого вала. 

    Проверьте монтаж датчика.

     

    a182475e01.png

    коллега.молодец уже все выложил

    ему бы еще схематику где этот датчик на моторе стоит.

    вроде за моховиком..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Находится за компрессором кондиционера,требуется его снятие.

    Легче проверить параметры в ЭБУ у соответствующих контактах с датчика.

    Разбирать много всего для замены датчика.

    Screenshot_20190214-224404.jpg

    Screenshot_20190214-224338.jpg

    Screenshot_20190214-224426.jpg

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    3 минуты назад, Slavik177 сказал:

    Находится за компрессором кондиционера,требуется его снятие.

    Легче проверить параметры в ЭБУ у соответствующих контактах с датчика.

    Разбирать много всего для замены датчика.

    a175725.png

    e154192.png

    e157074.png

    в общем топику либо в ОД

    либо у lexey76 был рукастый электрик в Нижнем.Если не ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    26 минут назад, водительНЛО сказал:

    надеюсь предохранители Вы все проверили?даже не спрашивал.

    если датчик что делаем

    1.сами ищем инфу в интернете по нему-задаем *ошибка Р0335 на ленд круз 200*.инфа есть.даем электрику.датчик он находит .прозванивает.обрыв если-в ведро.

    нет-смотреть проводку до него.

    2.если с интернетом не в ладах-спрашиваем здесь на форуме чтоб выложили техдок.У меня сейчас нет под рукой.

     

    Еше вопрос-Вы единственный хозяин машины?если нет-то предыдущие могли в ней оставить соплей о которых Вы и не знаете.

    Такая история есть на Драйве2 и Вы ее можете найти и прочитать.

    коллега.молодец уже все выложил

    ему бы еще схематику где этот датчик на моторе стоит.

    вроде за моховиком..

    Преды проверены,разьемы на которые мог думать проверены,завтро буду прозванивать ДПКВ,но подозреваю что ошибка фонтомная.Хозяин не первый,соплей от предыдущих хозяев вроде не замечено,в этой машине облазил все и по разным причинам.Дамаю где то отгнил очередной контакт из за хреновых реагентов на дороге.

    10 минут назад, Slavik177 сказал:

    Находится за компрессором кондиционера,требуется его снятие.

    Легче проверить параметры в ЭБУ у соответствующих контактах с датчика.

    Разбирать много всего для замены датчика.

    Screenshot_20190214-224404.jpg

    Screenshot_20190214-224338.jpg

    Screenshot_20190214-224426.jpg

    Огромное СПАСИБО,Ваша помощь очень облегчает завтрашний день!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 минуты назад, kobiak91 сказал:

    Преды проверены,разьемы на которые мог думать проверены,завтро буду прозванивать ДПКВ,но подозреваю что ошибка фонтомная.Хозяин не первый,соплей от предыдущих хозяев вроде не замечено,в этой машине облазил все и по разным причинам.Дамаю где то отгнил очередной контакт из за хреновых реагентов на дороге.

    успехов!

    правда непроверка Вами порогов говорит о том что полазили наверно не везде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Датчик  коленвала снять можно не снимая компрессор сам лично делал, снимал ремень. А снимать компрессор те ещё танцы , хотя снять сам датчик тоже задача не из лёгких, там же рядом находится первый разъем посмотреть на наличие зелени в контактах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    Есть подозрение на низкие обороты стартера при запуске(100-120об/м).Кто знает,сколько должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.