Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    дизелю достаточно пол оборота,смотрите датчик коленвала,в документации прямо написано-при этой ошибке трудный запуск двигателя,проводка оборвана скорее всего или сигналка на проводах от датчика до эбу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    1 минуту назад, Slavik177 сказал:

    дизелю достаточно пол оборота,смотрите датчик коленвала,в документации прямо написано-при этой ошибке трудный запуск двигателя,проводка оборвана скорее всего или сигналка на проводах от датчика до эбу!

    Это не так ТНВД не наберет топлива при низких оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Сопротивление на 77 и 78 контакте эбу померьте,чтобы датчик коленвала отбросить тогда.Screenshot_20190215-204738.thumb.jpg.d948891fef31f7226595bfbd720c8e88.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    5 минут назад, Slavik177 сказал:

    Сопротивление на 77 и 78 контакте эбу померьте,чтобы датчик коленвала отбросить тогда.Screenshot_20190215-204738.thumb.jpg.d948891fef31f7226595bfbd720c8e88.jpg

    ДПКВ в норме.Прозвонил провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    Может есть у кого возможность посмотреть у себя обороты стартера при запуске?Нигде не могу найти должные данные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    27 минут назад, kobiak91 сказал:

    Может есть у кого возможность посмотреть у себя обороты стартера при запуске?Нигде не могу найти должные данные...

    На сколько помню, летом через техстрим мерял компресию и обороты на хороших аккумах были около 650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    1 час назад, POMAH_E сказал:

    На сколько помню, летом через техстрим мерял компресию и обороты на хороших аккумах были около 650

    Наверное речь о оборотах холостого хода,а не о пусковых оборотах стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 минуту назад, kobiak91 сказал:

    Наверное речь о оборотах холостого хода,а не о пусковых оборотах стартера?

    Измерение компрессии через программу Техстрим производится именно на работе стартера, без запуска, то есть стартер крутить примерно 15 секунд и после выводится информация о компрессии в цилиндрах. Так вот при замере компрессии показываются и обороты стартера-двигателя, при этом двигатель не запущен и на сколько я помню если акумы заряжены хорошо то около 550 об, если присели, то 400 об, но не меньше точно

    Вспомнил, когда то давно я тоже глох и так намучался, стоял в то время рейсчип у меня, то есть с датчика рампы был кабель на рейсчип. Вы 100 проверили нет ли никаких на датчике рампы (стоит справа по ходу под интеркуллером на рампе, видно очень плохо) провод? Может ставился чип, потом его убрали и поставили заглушку? Тут явно не достаточно давления в магистрали, если бы был датчик коленвала, ошибка моментально вылезла бы, но низкое давление в рампе не выводит ошибку у нас!! Удивительно но это факт, машина не заводится, а ошибки ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    47 минут назад, POMAH_E сказал:

    Измерение компрессии через программу Техстрим производится именно на работе стартера, без запуска, то есть стартер крутить примерно 15 секунд и после выводится информация о компрессии в цилиндрах. Так вот при замере компрессии показываются и обороты стартера-двигателя, при этом двигатель не запущен и на сколько я помню если акумы заряжены хорошо то около 550 об, если присели, то 400 об, но не меньше точно

    Вспомнил, когда то давно я тоже глох и так намучался, стоял в то время рейсчип у меня, то есть с датчика рампы был кабель на рейсчип. Вы 100 проверили нет ли никаких на датчике рампы (стоит справа по ходу под интеркуллером на рампе, видно очень плохо) провод? Может ставился чип, потом его убрали и поставили заглушку? Тут явно не достаточно давления в магистрали, если бы был датчик коленвала, ошибка моментально вылезла бы, но низкое давление в рампе не выводит ошибку у нас!! Удивительно но это факт, машина не заводится, а ошибки ноль

    Топливо в норме,посмотрел по показателям с мозгов.За информацию по оборотам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    14 минут назад, kobiak91 сказал:

    Топливо в норме,посмотрел по показателям с мозгов.За информацию по оборотам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    Сколько рампа показывает? Давление? Должно быть помоему или 30 ил 33 тысячи чего то там

    Хм, возможно могу ошибаться, вот нашел фотки, делал по компрессии, не помню, параметр Value, это не обороты по цилиндрам? 

    20180629_123608.jpg

    Изменено пользователем POMAH_E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    Давление при запущеном в районе 32тыс.

    31 минуту назад, POMAH_E сказал:

    Сколько рампа показывает? Давление? Должно быть помоему или 30 ил 33 тысячи чего то там

    Хм, возможно могу ошибаться, вот нашел фотки, делал по компрессии, не помню, параметр Value, это не обороты по цилиндрам? 

    20180629_123608.jpg

    На таблице я так понимаю обороты двигателя при проверке компрессии програмным путем с закручеными свечами и форсунками? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    16 часов назад, kobiak91 сказал:

    Давление при запущеном в районе 32тыс.

    На таблице я так понимаю обороты двигателя при проверке компрессии програмным путем с закручеными свечами и форсунками? 

    Да, верно, именно так, значит я ошибался и обороты действительно около 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Fuel Press не должен отличаться от параметра Target common rail pressure/
    Min.: 0 kPa, Max.: 250000 kPa
    25000 to 180000 kPa when engine running
    Target common rail pressure (ECU calculated value)
    -

    Results of real-vehicle check:

    Engine switch on (IG): 32000 kPa

    Cranking: 29000 kPa

    Idling (warm up the engine): 32000 kPa (2 minutes after starting the vehicle)

    Running without load (2500 rpm): 62000 kPa

    Running without load (3500 rpm): 80200 kPa

    Driving with the accelerator fully open at 2000 rpm: 95000 kPa

    Driving with the accelerator fully open at 3000 rpm: 155000 kPa

     

    Тоесть при запуске 29тыс должно показывать

     

    Battery voltage/
    Min.: 0 V, Max.: 15 V
    11 to 14 V
    Results of real-vehicle check:

    Engine switch on (IG): 12.5 V

    Cranking (with engine warmed up): 9.0 V

    Idling (warm up the engine): 13.4 V

    Running without load (2500 rpm): 13.5 V

     

    Проверить параметр engine speed

    Когда датчик положения коленчатого вала работает со сбоями, «Частота вращения двигателя» составляет приблизительно 0 или сильно отличается от фактической частоты вращения двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Вообще все такие темы заканчиваются заменой фильтра или подрезанием трубки у фильтра (подсос воздуха) либо сигналкой и аккумуляторами. Не видел ни одной темы о замене рампы,насоса тнвд,дпкв. Еще написано может быть топливо с малым цетановым числом,можно антигель попробывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Димитровград
    • Машина: ЛК 200

    Загони в тепло пусть постоит когда все просохнет тогда пробуй . Все говорит о подсос воздуха. Ну если мозги водой не залили. Совет один просушить и пробовать. Дизель не любит воздуха.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    46 минут назад, Anatoli Shtennikov сказал:

    Загони в тепло пусть постоит когда все просохнет тогда пробуй . Все говорит о подсос воздуха. Ну если мозги водой не залили. Совет один просушить и пробовать. Дизель не любит воздуха.

     

    Сушится в тепле с первого дня проблем.Выкрутил свечи накала,завтро замер компрессии.Подсоса воздуха нет,контакты вроде в норме.Из предполагаемых проблем медленно крутит стартер(100-130об/м,когда 100об/м-гарантировано нет запуска,при 130 об.схватывает при достижении оборотов) ну и компрессия как основа работы ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    19 часов назад, Slavik177 сказал:

    Fuel Press не должен отличаться от параметра Target common rail pressure/

    У Вас эти параметры одинаковы всегда на 100%?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    1 час назад, mishanja сказал:

    У Вас эти параметры одинаковы всегда на 100%?

    Fuel Press, Target Common Rail Pressure, Target Pump SCV Current

    При работе прогретого двигателя на холостом ходу (когда температура охлаждающей жидкости превышает 70°C (158°F)) значение Fuel Press находится в пределах интервала "Target Common Rail Pressure" +/-5000 кПа.

    Если давление в топливной системе на 20000 кПа ниже заданного давления, будет ощущаться недостаток мощности.

    Если давление в топливной системе ниже 25000 кПа, холостой ход будет неравномерным.

    УКАЗАНИЕ:

    Давление в топливной системе при запуске двигателя изменяется, однако при запуске прогретого двигателя составляет примерно 25000 кПа.

    Если значение Target Pump SCV Current составляет 3000 мА или выше, клапан регулирования всасывания может заедать.

    Даже если значение Fuel Press меньше значения Target Common Rail Pressure, DTC не сохраняется.

     

    Прикладываю свой скрин

    8abae51s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    AFFIX_20190218_140516.png

    График фиксации параметра fuel press на пуске двигателя

     

     

     

    Screenshot_20190218-141605.jpg

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

     

    1 минуту назад, Slavik177 сказал:

    При работе прогретого двигателя на холостом ходу (когда температура охлаждающей жидкости превышает 70°C (158°F)) значение Fuel Press находится в пределах интервала "Target Common Rail Pressure" +/-5000 кПа.

     

    Ну вот, а Вы пишите, что они не должны отличаться. 

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.