Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    3 часа назад, mishanja сказал:

     

    Ну вот, а Вы пишите, что они не должны отличаться. 

    у меня эти значения практически одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land cruiser 200

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, новичку.

    С утра не завёлся, стартер крутит, зацепа нет вообще. На бортовом компе ошибок нет. 

    1. Попробовал скинуть минусовые клеммы, итог «0»;

    2. Покачал помпу топливного насоса, качает в пустую, напруги в процессе не возникает (предыдущий опыт замены фильтра и подкачки вручную имеется);

    3. Снял крышку насоса, снял стакан, вынул совсем немного льда, почистил стакан, вставил новый фильтр, собрал обратно (прокладка, болты в норме), прокачал помпу, напруги не появилось, через стартер соответственно «0»;

    4. Один бывалый подсказал про какие то клапана на входе в насос и что в них могут забиться кристаллики льда. Накрыл помпу тряпкой, полил 1 литром кипятка, выждал немного, результат «0».

    Авто 2017 года, установлена сига Старлайн, нареканий не было. В Казахстане ОД дизельные агрегаты не обслуживает, так как они к нам официально не ввозятся.

    Прошу дать дельные советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    8 минут назад, Ерканат сказал:

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, новичку.

    С утра не завёлся, стартер крутит, зацепа нет вообще. На бортовом компе ошибок нет. 

    1. Попробовал скинуть минусовые клеммы, итог «0»;

    2. Покачал помпу топливного насоса, качает в пустую, напруги в процессе не возникает (предыдущий опыт замены фильтра и подкачки вручную имеется);

    3. Снял крышку насоса, снял стакан, вынул совсем немного льда, почистил стакан, вставил новый фильтр, собрал обратно (прокладка, болты в норме), прокачал помпу, напруги не появилось, через стартер соответственно «0»;

    4. Один бывалый подсказал про какие то клапана на входе в насос и что в них могут забиться кристаллики льда. Накрыл помпу тряпкой, полил 1 литром кипятка, выждал немного, результат «0».

    Авто 2017 года, установлена сига Старлайн, нареканий не было. В Казахстане ОД дизельные агрегаты не обслуживает, так как они к нам официально не ввозятся.

    Прошу дать дельные советы.

    В тепло авто загони, раз в фильтре вода, то она и баке, замерз салярозаборник,- отогреть вычистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land cruiser 200

    На улице не больше минус пяти, втору зиму езжу в более суровых морозах. 

    А где этот солязаборник, в баке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    2 часа назад, Ерканат сказал:

    На улице не больше минус пяти, втору зиму езжу в более суровых морозах. 

    А где этот солязаборник, в баке?

    Сколько в баке топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Что значит нет -зацепа-? Бендиск с маховиком в зацепление не в ходит? Тогда зачем топливо проверять? Или нет зацепа в смысле не свхатывает двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land cruiser 200

    Не схватывает двигатель. Я полагаю, не поступает дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Заборник в баке под правым задним пассажиром прямо под жопой. Но надо либо бак снять либо увеличить отверстие в полу так как не вынуть заборник. Я бы сначала попробовал завести с канистры если считаете что с бака топливо не идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    В общем ротор и щеточный узел стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Проблема была в этом?

    Недавно заметил что у меня бывает так, что при старте ..крутит чуть больше обычного и Не заводится. При повторной попытке, все ок. 

    Пока грешу на акуммы. Попробую подзарядить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    32 минуты назад, nholod сказал:

    Проблема была в этом?

    Недавно заметил что у меня бывает так, что при старте ..крутит чуть больше обычного и Не заводится. При повторной попытке, все ок. 

    Пока грешу на акуммы. Попробую подзарядить.  

    Я аккамуляторы недавно менял.Стартер крутит от 100 до 130 об.мин..На 130 схватывает,на 100 просто крутит и все.Сегодня отвез стартер на диагностику/ремонт,на следующей неделе отремонтируют,запчастей нет по наличию нигде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    17 часов назад, Ерканат сказал:

    На улице не больше минус пяти, втору зиму езжу в более суровых морозах. 

    А где этот солязаборник, в баке?

    Если насос накачал воды в фильтр то она могла замерзнуть где угодно так что машину надо в тёплый гараж или паркинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Начал читать тему и тут началось:

    Сегодня утром завел, завелось штатно, крутило не долго, с полоборота)), поработало 10 секунд, и заглохло ( такое первый раз). Все выключил, начал заводить, покрутило дольше, завелось. 

    После того как заглохло на табло загорелся акамулятор и Джеки чан. 

    Начну с подзарядки аккумуляторов. 

    Так как их два, и тащить их два сложно, какой лучше подзарядить первым ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, nholod сказал:

    Начал читать тему и тут началось:

    Сегодня утром завел, завелось штатно, крутило не долго, с полоборота)), поработало 10 секунд, и заглохло ( такое первый раз). Все выключил, начал заводить, покрутило дольше, завелось. 

    После того как заглохло на табло загорелся акамулятор и Джеки чан. 

    Начну с подзарядки аккумуляторов. 

    Так как их два, и тащить их два сложно, какой лучше подзарядить первым ?

     

    Если решили заряжать оба, то очередность без разницы. ИМХО.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    25 минут назад, nholod сказал:

    Начал читать тему и тут началось:

    Сегодня утром завел, завелось штатно, крутило не долго, с полоборота)), поработало 10 секунд, и заглохло ( такое первый раз). Все выключил, начал заводить, покрутило дольше, завелось. 

    После того как заглохло на табло загорелся акамулятор и Джеки чан. 

    Начну с подзарядки аккумуляторов. 

    Так как их два, и тащить их два сложно, какой лучше подзарядить первым ?

     

    Если есть возможность, заряжать оба аккума одновременно, не снимая с авто, они соединены параллельно, при подсоединении к одному - заряжаются оба. Если будешь снимать и носить заряжать, пока оба не заряжены, не допускать их соединения в цепь, иначе заряд заряженного частично заберёт пустой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Понял. Спасибо. 

    А при зарядке клемы скидывать ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 минуты назад, nholod сказал:

    Понял. Спасибо. 

    А при зарядке клемы скидывать ? 

     

    Желательно, хотя бы одну. Никто не знает, что намудрили в конкретном зарядном устройстве производители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Никогда ничего не скидываю, тем более чтобы заряжались два одновременно. Это старый спор, у каждого своё мнение, я не скидываю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Спор на эту тему и правда старый:))

    Если уверен в своем з/у и в том, что во время зарядки не возникнут скачки напряжения, которые "спалят" электронику, то можно и не снимать.

    Я клеммы скидываю. 

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Это старый спор, у каждого своё мнение, я не скидываю...

     

    21 минуту назад, электроник сказал:

    Никто не знает, что намудрили в конкретном зарядном устройстве

    есть у каждого своя правда, я склонен считать, что все зависит от зарядника и что пишет по нему производитель. Сам пользую Боша С7 - у него прямо прописана "функция поддержания питания в бортовой цепи", живет своей жизнью и сам переходит в неё после полной зарядки батареи. Пользую как для сохранения напруги при снятии аккума, так и для банальной поддержки штанов при использовании бегемота в качестве музыкального центра на гаражном дворопати. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.