Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Более 30 лет заряжаю разными зарядными не скидывая, на разных машинах - всё хорошо!:party:

    Ну а если скидывать, придётся заряжать по очереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Более 30 лет заряжаю разными зарядными не скидывая, на разных машинах - всё хорошо!:party:

    Ну а если скидывать, придётся заряжать по очереди.

    Я тоже сам не сталкивался. Но слухи доходили. И для себя решил, что проявлять принципиальность в противостоянии "одна минута и три оборота ключиком на 10" против пусть даже эфемерной возможности лишиться "мозгов"... ммм... не совсем уместно. Бережёного бог бережёт. 

     

    И ещё добавлю, как производитель электронных девайсов: ломается всё. В том числе и Бош. Потом судиться будете с производителем? :)

    Изменено пользователем электроник
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, электроник сказал:

    Потом судиться будете с производителем?

    всё будет зависить от последствий :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Зарядник аккамулятора будет только к выходным.

    Сегодня вечером картина повторилась.

    Завел, стартер крутил быстро, 7-8 секунд работы,  слышно как чуть упали обороты, заглох. Второй раз также, старт, долго крутим, запуск - все штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, nholod сказал:

    Зарядник аккамулятора будет только к выходным.

    Сегодня вечером картина повторилась.

    Завел, стартер крутил быстро, 7-8 секунд работы,  слышно как чуть упали обороты, заглох. Второй раз также, старт, долго крутим, запуск - все штатно.

    Вангую за минимальный подсос воздуха. Не держится давление при стоянке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Да, и я пришел к таким выводам. Первый запуск идёт на остатках в рампе, а второй запуск уже донагетает давление. 

    О чего это может быть?

    2 тыш назад менял топливный фильтр 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, nholod сказал:

    2 тыш назад менял топливный фильтр 

    Если так то скорее всего подсасывает воздух через уплотнение на стакане фильтра. Уплотнительная резинка может быть старая. Может ее поставил не так. А может она не тех размеров если фильтр не оригинал. Если до смены фильтра такого не было то причина скорее всего там. У меня так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    8 часов назад, nholod сказал:

    Да, и я пришел к таким выводам. Первый запуск идёт на остатках в рампе, а второй запуск уже донагетает давление. 

    О чего это может быть?

    2 тыш назад менял топливный фильтр 

    Попробуй перед запуском ручным насосом подкачать. А фильтр дело такое, вот мой фильтр после 800 км пробега, заправки Лук и Роснефть, где то гадости ливанули...

    фильтр.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @nholod 

    посмотрите, может тоже банальный вопрос

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Был у меня случай когда бумага фильтра отклеилась от пластика, симптомы были такие же. Только проявились уже на следующий день после ТО. И был это оригинальный мать его фильтр, что за запчасти -полное г! Кстати резинка тоже может давать подсос воздуха, несколько раз замечал что резинка которую снял после замены полежав пол часа увеличивается в размерах и становится мягкой как презерватив и это тоже на оригинале. Теперь экспериментирую на mahle.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    В первую очередь спасибо Вам за оперативные и самое главное правельные рекомендации.

    Да, дело было в фильтре. Сочила резинка сверху а также клапан слива, что с низу.

    Заменили колбу и фильтр. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Попробуй перед запуском ручным насосом подкачать. А фильтр дело такое, вот мой фильтр после 800 км пробега, заправки Лук и Роснефть, где то гадости ливанули...

    фильтр.jpg

    Забей у меня всё время такой или еще хуже. Заправка только Лукойл и ТНК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    14 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Забей у меня всё время такой или еще хуже. Заправка только Лукойл и ТНК.

    У тебя, наверное, такой при замене, через .... тысяч км? А этот вынул после 800 км, а он уже загажен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land cruiser 200
    В 20.02.2019 в 13:53, Олег мду сказал:

    Заборник в баке под правым задним пассажиром прямо под жопой. Но надо либо бак снять либо увеличить отверстие в полу так как не вынуть заборник. Я бы сначала попробовал завести с канистры если считаете что с бака топливо не идёт.

    Спасибо, Ваша правда, скинули бак, в заборнике гадость в виде не растворившегося антигеля.

    7BA89169-5EB1-4384-A554-985B38959A58.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Забрал домой старый стакан с фильтром. Визуально, все целое но были подтеки возле крана слива. Так вот когда изнутри попытался открутить пластиковую гайку которая держит дно где поплавок, датчик и кран слива - был прокрут всей нижней пластиковой части 5-7 см в обе стороны. Получается нижняя часть прижималась не плотно. Уплотнительное кольцо в нижней части визуально целое и без изгибов и закусов, тоже самое на кране слива. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 23.02.2019 в 11:13, HUNTER-1 сказал:

    У тебя, наверное, такой при замене, через .... тысяч км? А этот вынул после 800 км, а он уже загажен.

    Я через 1500км вынимал ибо узнал, что фильтр паленый. Обсуждали это всё здесь же и не раз и очень долго. Топливо говно и с этим ничего не поделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, BMW x6 f16 30d

    Добавлю свои 5 копеек. Тоже была похожая проблема. После очередного ТО стал замечать, что для запуска двигателя требуется чуть больше времени. Сначала не придал значения. Пока проблема не переросла в серьёзную. Машина перестала заводиться с первого раза. Первое, что пришло в голову, это не хватает топлива. Стал перед запуском накачивать лягушку на фильтре. После этого заводилась без проблем. Замена фильтра и протягивание крышки дополнительными гайка и, результат не дали. Диагностика проблем не выявила. Чтоб не описывать все танцы с бубном, скажу итог. На крышке топливного фильтра обнаружили небольшое углубление в том месте, где идёт прокладка. Замена крышки решила проблему. Но вопрос остался, как эта проблема появилась. Крышку не роняли. Либо прокладки крышки стали делать более тонкие... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    В моем случае стартер крутил 100-120об.мин.Когда обороты доходили до 130об.мин машина заводилась.Для полноценного запуска дизельного двигателя надо около 200об.мин.

    Та часть по которой трут щетки(колектор?) Деформировалась и убила щетки.Рабочая поверхность соприкасалась примерно на 20%.После ремонта стартера проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 03.03.2019 в 11:53, Shihan сказал:

    Либо прокладки крышки стали делать более тонкие... 

    Они не тонкие, а слишком жесткие. Дубовыми прокладками отличаются неоригинальные фильтры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.