Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200TD4.5
3 часа назад, mishanja сказал:

 

Ну вот, а Вы пишите, что они не должны отличаться. 

у меня эти значения практически одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астана
  • Машина: Land cruiser 200

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, новичку.

С утра не завёлся, стартер крутит, зацепа нет вообще. На бортовом компе ошибок нет. 

1. Попробовал скинуть минусовые клеммы, итог «0»;

2. Покачал помпу топливного насоса, качает в пустую, напруги в процессе не возникает (предыдущий опыт замены фильтра и подкачки вручную имеется);

3. Снял крышку насоса, снял стакан, вынул совсем немного льда, почистил стакан, вставил новый фильтр, собрал обратно (прокладка, болты в норме), прокачал помпу, напруги не появилось, через стартер соответственно «0»;

4. Один бывалый подсказал про какие то клапана на входе в насос и что в них могут забиться кристаллики льда. Накрыл помпу тряпкой, полил 1 литром кипятка, выждал немного, результат «0».

Авто 2017 года, установлена сига Старлайн, нареканий не было. В Казахстане ОД дизельные агрегаты не обслуживает, так как они к нам официально не ввозятся.

Прошу дать дельные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
8 минут назад, Ерканат сказал:

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, новичку.

С утра не завёлся, стартер крутит, зацепа нет вообще. На бортовом компе ошибок нет. 

1. Попробовал скинуть минусовые клеммы, итог «0»;

2. Покачал помпу топливного насоса, качает в пустую, напруги в процессе не возникает (предыдущий опыт замены фильтра и подкачки вручную имеется);

3. Снял крышку насоса, снял стакан, вынул совсем немного льда, почистил стакан, вставил новый фильтр, собрал обратно (прокладка, болты в норме), прокачал помпу, напруги не появилось, через стартер соответственно «0»;

4. Один бывалый подсказал про какие то клапана на входе в насос и что в них могут забиться кристаллики льда. Накрыл помпу тряпкой, полил 1 литром кипятка, выждал немного, результат «0».

Авто 2017 года, установлена сига Старлайн, нареканий не было. В Казахстане ОД дизельные агрегаты не обслуживает, так как они к нам официально не ввозятся.

Прошу дать дельные советы.

В тепло авто загони, раз в фильтре вода, то она и баке, замерз салярозаборник,- отогреть вычистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астана
  • Машина: Land cruiser 200

На улице не больше минус пяти, втору зиму езжу в более суровых морозах. 

А где этот солязаборник, в баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.НОВГОРОД
  • Машина: ТЛК200 4.5D
2 часа назад, Ерканат сказал:

На улице не больше минус пяти, втору зиму езжу в более суровых морозах. 

А где этот солязаборник, в баке?

Сколько в баке топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кандалакша
  • Машина: Тлк 200, транзит

Что значит нет -зацепа-? Бендиск с маховиком в зацепление не в ходит? Тогда зачем топливо проверять? Или нет зацепа в смысле не свхатывает двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астана
  • Машина: Land cruiser 200

Не схватывает двигатель. Я полагаю, не поступает дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кандалакша
  • Машина: Тлк 200, транзит

Заборник в баке под правым задним пассажиром прямо под жопой. Но надо либо бак снять либо увеличить отверстие в полу так как не вынуть заборник. Я бы сначала попробовал завести с канистры если считаете что с бака топливо не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.НОВГОРОД
  • Машина: ТЛК200 4.5D

В общем ротор и щеточный узел стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC-200 60 Anniversary

Проблема была в этом?

Недавно заметил что у меня бывает так, что при старте ..крутит чуть больше обычного и Не заводится. При повторной попытке, все ок. 

Пока грешу на акуммы. Попробую подзарядить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.НОВГОРОД
  • Машина: ТЛК200 4.5D
32 минуты назад, nholod сказал:

Проблема была в этом?

Недавно заметил что у меня бывает так, что при старте ..крутит чуть больше обычного и Не заводится. При повторной попытке, все ок. 

Пока грешу на акуммы. Попробую подзарядить.  

Я аккамуляторы недавно менял.Стартер крутит от 100 до 130 об.мин..На 130 схватывает,на 100 просто крутит и все.Сегодня отвез стартер на диагностику/ремонт,на следующей неделе отремонтируют,запчастей нет по наличию нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
17 часов назад, Ерканат сказал:

На улице не больше минус пяти, втору зиму езжу в более суровых морозах. 

А где этот солязаборник, в баке?

Если насос накачал воды в фильтр то она могла замерзнуть где угодно так что машину надо в тёплый гараж или паркинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC-200 60 Anniversary

Начал читать тему и тут началось:

Сегодня утром завел, завелось штатно, крутило не долго, с полоборота)), поработало 10 секунд, и заглохло ( такое первый раз). Все выключил, начал заводить, покрутило дольше, завелось. 

После того как заглохло на табло загорелся акамулятор и Джеки чан. 

Начну с подзарядки аккумуляторов. 

Так как их два, и тащить их два сложно, какой лучше подзарядить первым ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель
Только что, nholod сказал:

Начал читать тему и тут началось:

Сегодня утром завел, завелось штатно, крутило не долго, с полоборота)), поработало 10 секунд, и заглохло ( такое первый раз). Все выключил, начал заводить, покрутило дольше, завелось. 

После того как заглохло на табло загорелся акамулятор и Джеки чан. 

Начну с подзарядки аккумуляторов. 

Так как их два, и тащить их два сложно, какой лучше подзарядить первым ?

 

Если решили заряжать оба, то очередность без разницы. ИМХО.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
25 минут назад, nholod сказал:

Начал читать тему и тут началось:

Сегодня утром завел, завелось штатно, крутило не долго, с полоборота)), поработало 10 секунд, и заглохло ( такое первый раз). Все выключил, начал заводить, покрутило дольше, завелось. 

После того как заглохло на табло загорелся акамулятор и Джеки чан. 

Начну с подзарядки аккумуляторов. 

Так как их два, и тащить их два сложно, какой лучше подзарядить первым ?

 

Если есть возможность, заряжать оба аккума одновременно, не снимая с авто, они соединены параллельно, при подсоединении к одному - заряжаются оба. Если будешь снимать и носить заряжать, пока оба не заряжены, не допускать их соединения в цепь, иначе заряд заряженного частично заберёт пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC-200 60 Anniversary

Понял. Спасибо. 

А при зарядке клемы скидывать ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
2 минуты назад, nholod сказал:

Понял. Спасибо. 

А при зарядке клемы скидывать ? 

 

Желательно, хотя бы одну. Никто не знает, что намудрили в конкретном зарядном устройстве производители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД

Никогда ничего не скидываю, тем более чтобы заряжались два одновременно. Это старый спор, у каждого своё мнение, я не скидываю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель

Спор на эту тему и правда старый:))

Если уверен в своем з/у и в том, что во время зарядки не возникнут скачки напряжения, которые "спалят" электронику, то можно и не снимать.

Я клеммы скидываю. 

 

Изменено пользователем mishanja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
10 минут назад, HUNTER-1 сказал:

Это старый спор, у каждого своё мнение, я не скидываю...

 

21 минуту назад, электроник сказал:

Никто не знает, что намудрили в конкретном зарядном устройстве

есть у каждого своя правда, я склонен считать, что все зависит от зарядника и что пишет по нему производитель. Сам пользую Боша С7 - у него прямо прописана "функция поддержания питания в бортовой цепи", живет своей жизнью и сам переходит в неё после полной зарядки батареи. Пользую как для сохранения напруги при снятии аккума, так и для банальной поддержки штанов при использовании бегемота в качестве музыкального центра на гаражном дворопати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.