Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Dyna

    Привет всем! Автомобиль тойота Дюна, мотор 5L, мосты тлк80, колеса 35, пары 5.29,  тяги не хватает. На данный момент происходит замена мотора на 15В атмо. Оба мотора с механическим насосами. 15В, как известно 24 Вольтовый. Все электропроблемы, связанные с переходом на 12 Вольт, решены, кроме клапана TCV. Честно говоря, я и не знал, что он там есть. И вот когда, новый мотор уже под капотом, мы с этим клапаном и "познакомились". Он есть на обоих моторах, т.е. где то в тачке есть "мозжечок", который управлял клапаном на 5L. Собственно вопрос: как подружить 15В-шный клапан с тачкой. Вариантов вижу пять. 1 - тупо подключить провода к клапану. 2 - поставить между штатными мозгами и клапаном схемку для повышения амплитуды импульсов до 24 В. 3. Поменять клапан (самый лучший вариант, но хз от чего подойдёт). 4. Поставить "мозжечок" от 15В и подготовить ему 24В. 5. Тупо не подключать. Кто как думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Что за мозжечек ??? Если тнвд мех(5 Л), как вы пишите ,то на нем один клапан -отсечки .Работает по принципу вкл выкл(питание). 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Dyna
    1 час назад, ART SSS сказал:

     Что за мозжечек ??? Если тнвд мех(5 Л), как вы пишите ,то на нем один клапан -отсечки .Работает по принципу вкл выкл(питание). 

    Вот и я был в этом уверен. Однако клапан есть, стоит под плунжерной парой, а значит им по идее кто-то управляет. Завтра сфотаю. Машина 2002 г.в.

    На 80-ках тоже, говорят, есть, но по ощущениям, что подключён, что нет - разницы никакой.

    Изменено пользователем Vadeg80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А переставить этот клапан с одного Мотора на другой нельзя? Они разные, эти клапана? Ну кроме вольтажа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Dyna
    24 минуты назад, Nail ufa сказал:

    А переставить этот клапан с одного Мотора на другой нельзя? Они разные, эти клапана? Ну кроме вольтажа

    Крепёж разный, один на 3 болтика, другой на 2. В остальном пока не знаю не снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    35 минут назад, Vadeg80 сказал:

    В остальном пока не знаю не снимал.

    с этого и начать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Dyna

    Даже если можно переставить и все подойдёт, то клапан это всего лишь исполнительный механизм, который отрабатывает сигнал блока управления. Вопрос больше не в физической совместимости клапанов,  а в одинаковости управляющих сигналов. Есть, я думаю, какая то зависимость скважности импульсов от (скорее всего) оборотов и возможно температуры. Вот совпадает ли эта зависимость у обоих блоков управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Vadeg80  доброго времени, какая коробка передач, очень интересен результат данного свапа т.е. очень привлекательным является двигатель 15B и  15bft . Давно знакомлюсь  по возможности с практикой  установки движков этой серии на  TLC70 серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Dyna
    4 часа назад, gsulkhani сказал:

    Vadeg80  доброго времени, какая коробка передач, очень интересен результат данного свапа т.е. очень привлекательным является двигатель 15B и  15bft . Давно знакомлюсь  по возможности с практикой  установки движков этой серии на  TLC70 серии.

    Коробка R352. Думаю, состыкуется он с прадовской кпп. Колокол только подобрать надо, bogra в этом гораздо больше специалист, я насчёт тонкостей у него консультировался. Только под капотом он у меня очень в притирочку встал, турбовой не влез бы, скорее всего.

    Изменено пользователем Vadeg80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    3 часа назад, Vadeg80 сказал:

    Коробка R352. Думаю, состыкуется он с прадовской кпп. Колокол только подобрать надо, bogra в этом гораздо больше специалист, я насчёт тонкостей у него консультировался. Только под капотом он у меня очень в притирочку встал, турбовой не влез бы, скорее всего.

    Добрый день! 

    Вопрос не по теме, а как по весу сильно большая разница 5L от 15B? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Dyna
    21 час назад, Peak сказал:

    Добрый день! 

    Вопрос не по теме, а как по весу сильно большая разница 5L от 15B? 

    Привет. Не взвешивал. По сомнительной информации из интернета, разница около 80 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    В 17.02.2019 в 00:31, Vadeg80 сказал:

    Привет. Не взвешивал. По сомнительной информации из интернета, разница около 80 кг.

    Понял.

    Спасибо! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Dyna

    DSC_1206.thumb.JPG.bbdf1fea7fbc3b796df6bb842e8cc62e.JPGТолько добрался до машины. Фото клапана на 5L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Это электромагнитный клапан управления углом опережения впрыска. Управляется блоком свечей накаливания. При подаче на него питания делает чуть раньше впрыск. Логика его работы (сужу по аналогичной машине) такова, что на холодном моторе он включен, при достижении температуры в районе 50-60 градусов выключается (возможно, выключается вместе со свечами, сильно в детали не вникал, но на прогретом моторе он точно выключен). Можно его не подключать вообще, это ни на что по сути влияет, на холодную будет чуть более вонючим и дымным выхлоп. На кой он вообще нужен на этом ТНВД, где и так уже есть корректор по температуре (с тосольными шланчиками который), мне не очень понятно, но узкоглазые зачем-то поставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Dyna

    Спасибо за развернутый ответ. Попробую не подключать пока, а там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.