02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #1 Опубликовано: 15 февраля 2019 Вопрос чем и как запихать новые подшипники распредвала на моторе 12НТ. Есть у кого опыт или приспособа какая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #2 Опубликовано: 15 февраля 2019 Наверное никто не менял............После расточки распредвала пришлось купить новые кольца -вкладыши (Саня почему то назвал их подшипниками) на о.125.Достать то их достали,а вот как новые вставить? Там еще заглушку-пробку выбивать у крайнего и вопрос,она одноразовая или нет? если одноразовая,то может у кого в закромах есть? или номерок хотя бы.........короче мы встали............. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #3 Опубликовано: 15 февраля 2019 Я не знаю точно, но по мне так такие вещи сначала запресовываются, а потом в размер растачиваются. Нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #4 Опубликовано: 15 февраля 2019 (изменено) Не,сначала растачивается распредвал,затем замеряется на сколько он расточен ,потом покупается ремонтный размер вкладышей и тут начинается песня.............Выдавить мы их выдавили.ибо выбить не реально,сидят на мертво.А вот как новые вставить???? и потом уже как по маслу,вставляется распредвал. 14 минут назад, ulpian сказал: Я не знаю точно, но по мне так такие вещи сначала запресовываются, а потом в размер растачиваются. Нет? Изменено 15 февраля 2019 пользователем Гурчова199 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #5 Опубликовано: 15 февраля 2019 Если подшипники скольжения в свободном состоянии с требуемым зазором сидят на валу, то после посадки с натягом в постель вал вращаться в них перестанет. Зажмёт. Обычно такие штуки охлажденными впихивают в разогретую постель. Но они один хрен ужмутся, если конечно толщина стенки не запредельная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 15 февраля 2019 52 минуты назад, Гурчова199 сказал: .А вот как новые вставить???? Ставятся новые прессом с помощью оправок . Потом райбером нужного размера обеспечивается необходимый зазор между подшипником и распредвалом. 1 час назад, Гурчова199 сказал: -вкладыши (Саня почему то назвал их подшипниками) Это и есть подшипник , просто он не качения , а скольжения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #7 Опубликовано: 15 февраля 2019 1 минуту назад, AZIAT сказал: Ставятся новые прессом с помощью оправок . Потом райбером нужного размера обеспечивается необходимый зазор между подшипником и распредвалом. Это и есть подшипник , просто он не качения , а скольжения. Что за пресс такой? Он специализированный или самоизготавливается??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 15 февраля 2019 2 минуты назад, Гурчова199 сказал: Что за пресс такой? Обычный гидравлический пресс. 3 минуты назад, Гурчова199 сказал: или самоизготавливается??? Это зависит от вашей квалификации. А вообще подобные работы делают в мастерских , где блоки и коленвалы растачивают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #9 Опубликовано: 15 февраля 2019 где растачивают (и мне делали) такие работы не выполняют.Со старыми двигателями в Москве никто связываться не хочет 3 минуты назад, AZIAT сказал: Обычный гидравлический пресс. Это зависит от вашей квалификации. А вообще подобные работы делают в мастерских , где блоки и коленвалы растачивают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 15 февраля 2019 2 минуты назад, Гурчова199 сказал: где растачивают (и мне делали) такие работы не выполняют. Найдите более квалифицированный цех. У нас есть такой , в Москве тем более должен быть. 2 минуты назад, Гурчова199 сказал: Со старыми двигателями в Москве никто связываться не хочет Ну да , понты они такие . Только токарю какая разница какого года перед ним чугунный блок - 50 го или 2019 го? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #11 Опубликовано: 15 февраля 2019 Спасибо, Андрей. Будем думать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat Gamb Откуда: Набережные Челны Машина: тлк BJ74 13BT #12 Опубликовано: 15 февраля 2019 Длинная шпилька , я взял на 12, большие шайбы, и у токаря шайбу с бортиком допуск в минус чем посадочное место вкладыша. Плюс ключи и смазку. Заглушку надо новую или попробуйте развальцевать, у меня потекла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #13 Опубликовано: 15 февраля 2019 (изменено) Там райбер однопроходной нужен чтобы соосность не нарушить. Вряд ли в домашних условиях возможно это сделать. Изменено 15 февраля 2019 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat Gamb Откуда: Набережные Челны Машина: тлк BJ74 13BT #14 Опубликовано: 15 февраля 2019 Забыл написать, делать последовательно мне рассарапайте вкладыши внутри Проходной шайбой как фтулка из пластика белого, (не выговорю слово )цетровал И масленые отверстия чтоб совпадали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #15 Опубликовано: 15 февраля 2019 На своём собственноручно забил новые втулки распредвала обычной кувалдой. Под каждую втулку вытачивал свою оправку, оправка обычная ступенчатая, внутри оправки резьба и длинный толстый пруток с такой же резьбой (наружной), по которому и колотил кувалдой (втулки все разные, первая большого внутреннего диаметра, вторая чуть меньше и так далее на уменьшение). Наружный диаметр у всех одинаковый. Можно было задавить прессом, но кувалдой я этот процесс как-то лучше "чувствую". Но я менял распредвал на новый и ничего не перешлифовывал, втулки новые номинал (шейки на старом распреде были в идеале, а кулачки выкрашиваться начали). Развёртывать после запрессовки ничего не пришлось, новый распредвал в новые втулки залетел с идеальным зазором (специально замерял). Заднюю заглушку выбил с одного удара и посадил её же обратно на какой-то локтайтовский фиксатор. Всё работает без проблем уже лет 7 или 8. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 15 февраля 2019 1 минуту назад, Alexandr79 сказал: (специально замерял) Кувалдой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #17 Опубликовано: 15 февраля 2019 (изменено) 2 минуты назад, AZIAT сказал: Кувалдой? Я где-то написал, что я измерял кувалдой? Внутренний диаметром втулок замерял нутромером, наружный диаметр шеек распредвала микрометром. А кувалдой запрессовывал втулки. Если Вы умеете кувалдой что-то измерять, поделитесь, как это можно делать. Я вот не умею. Изменено 15 февраля 2019 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 15 февраля 2019 Только что, Alexandr79 сказал: Я где-то написал, что я измерял кувалдой? Это была шутка, даже смайл стоит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #19 Опубликовано: 15 февраля 2019 Только что, AZIAT сказал: Это была шутка Да я как бы понял, но это была не столько шутка, сколько под...бка. Что касается запрессовки кувалдой - безо всяких шуток, если руки не из ж.., то получается нередко лучше, чем прессом. Конкретно у этого блока - отверстия в блоке под втулки не имеют торцевой обработки, т.е. заход, мягко говоря, неровный и прессом её легко может замять. А вообще подобных втулок запрессовано в разные моторы не одна сотня, так что работа была привычная (там главное не перепутать втулки, т.к. они все разные, вот с такой "матрёшкой" первый раз встретился). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 15 февраля 2019 4 минуты назад, Alexandr79 сказал: Да я как бы понял, но это была не столько шутка, сколько под...бка. будь проще. 4 минуты назад, Alexandr79 сказал: то получается нередко лучше, чем прессом. Не знаю , мне прессом работать больше нравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах