Перейти к публикации
02_Alex

Замена подшипников распредвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Вопрос чем и как запихать новые подшипники распредвала на моторе 12НТ. Есть у кого опыт или приспособа какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Наверное никто не менял............После расточки распредвала  пришлось купить новые кольца -вкладыши (Саня почему то назвал их подшипниками) на о.125.Достать то их достали,а вот как новые вставить? Там еще заглушку-пробку выбивать у крайнего и вопрос,она одноразовая или нет? если одноразовая,то может у кого в закромах есть? или номерок хотя бы.........короче мы встали.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Я не знаю точно, но по мне так такие вещи сначала запресовываются, а потом в размер растачиваются. Нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Не,сначала растачивается распредвал,затем замеряется на сколько он расточен ,потом покупается ремонтный размер вкладышей и тут начинается песня.............Выдавить мы их выдавили.ибо выбить не реально,сидят на мертво.А вот как новые вставить???? и потом уже как по маслу,вставляется распредвал.

    14 минут назад, ulpian сказал:

    Я не знаю точно, но по мне так такие вещи сначала запресовываются, а потом в размер растачиваются. Нет? 

     

    Изменено пользователем Гурчова199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Если подшипники скольжения в свободном состоянии с требуемым зазором сидят на валу, то после посадки с натягом в постель вал вращаться в них перестанет. Зажмёт. Обычно такие штуки охлажденными впихивают в разогретую постель. Но они один хрен ужмутся, если конечно толщина стенки не запредельная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, Гурчова199 сказал:

    .А вот как новые вставить????

    Ставятся новые прессом с помощью оправок .  Потом  райбером нужного размера обеспечивается необходимый зазор между подшипником и распредвалом.

    1 час назад, Гурчова199 сказал:

    -вкладыши (Саня почему то назвал их подшипниками)

    Это и есть подшипник , просто он не качения , а скольжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ставятся новые прессом с помощью оправок .  Потом  райбером нужного размера обеспечивается необходимый зазор между подшипником и распредвалом. 

    Это и есть подшипник , просто он не качения , а скольжения.

    Что за пресс такой? Он специализированный или самоизготавливается???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Гурчова199 сказал:

    Что за пресс такой?

    Обычный гидравлический пресс. 

    3 минуты назад, Гурчова199 сказал:

    или самоизготавливается???

    Это зависит от вашей квалификации.

     

    А вообще подобные работы делают в мастерских , где блоки и коленвалы растачивают. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    где растачивают (и мне делали) такие работы не выполняют.Со старыми двигателями в Москве никто связываться не хочет

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Обычный гидравлический пресс. 

    Это зависит от вашей квалификации.

     

    А вообще подобные работы делают в мастерских , где блоки и коленвалы растачивают. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Гурчова199 сказал:

    где растачивают (и мне делали) такие работы не выполняют.

    Найдите более квалифицированный цех. 

    У нас есть такой , в Москве тем более должен быть. 

    2 минуты назад, Гурчова199 сказал:

    Со старыми двигателями в Москве никто связываться не хочет

    Ну да , понты они такие . Только токарю какая разница какого года перед ним чугунный блок - 50 го или 2019 го? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Спасибо, Андрей. Будем думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Длинная шпилька , я взял на 12, большие шайбы, и у токаря шайбу с бортиком допуск в минус чем посадочное место вкладыша. Плюс ключи и смазку. Заглушку надо новую или попробуйте развальцевать, у меня потекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Там райбер однопроходной нужен чтобы соосность не нарушить. Вряд ли в домашних условиях возможно это сделать.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Забыл написать, делать последовательно мне рассарапайте вкладыши внутри

    Проходной шайбой как фтулка из пластика белого, (не выговорю слово )цетровал

    И масленые отверстия чтоб совпадали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На своём собственноручно забил новые втулки распредвала обычной кувалдой. Под каждую втулку вытачивал свою оправку, оправка обычная ступенчатая, внутри оправки резьба и длинный толстый пруток с такой же резьбой (наружной), по которому и колотил кувалдой (втулки все разные, первая большого внутреннего диаметра, вторая чуть меньше и так далее на уменьшение). Наружный диаметр у всех одинаковый. Можно было задавить прессом, но кувалдой я этот процесс как-то лучше "чувствую". Но я менял распредвал на новый и ничего не перешлифовывал, втулки новые номинал (шейки на старом распреде были в идеале, а кулачки выкрашиваться начали). Развёртывать после запрессовки ничего не пришлось, новый распредвал в новые втулки залетел с идеальным зазором (специально замерял). Заднюю заглушку выбил с одного удара и посадил её же обратно на какой-то локтайтовский фиксатор. Всё работает без проблем уже лет 7 или 8. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Alexandr79 сказал:

    (специально замерял)

    Кувалдой? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Кувалдой? :laugh:

    Я где-то написал, что я измерял кувалдой? Внутренний диаметром втулок замерял нутромером, наружный диаметр шеек распредвала микрометром. А кувалдой запрессовывал втулки. Если Вы умеете кувалдой что-то измерять, поделитесь, как это можно делать. Я вот не умею.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Alexandr79 сказал:

    Я где-то написал, что я измерял кувалдой?

    Это была шутка, даже смайл стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Только что, AZIAT сказал:

    Это была шутка

    Да я как бы понял, но это была не столько шутка, сколько под...бка. Что касается запрессовки кувалдой - безо всяких шуток, если руки не из ж.., то получается нередко лучше, чем прессом. Конкретно у этого блока - отверстия в блоке под втулки не имеют торцевой обработки, т.е. заход, мягко говоря, неровный и прессом её легко может замять. А вообще подобных втулок запрессовано в разные моторы не одна сотня, так что работа была привычная (там главное не перепутать втулки, т.к. они все разные, вот с такой "матрёшкой" первый раз встретился).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Alexandr79 сказал:

    Да я как бы понял, но это была не столько шутка, сколько под...бка.

    будь проще.:buzz:

    4 минуты назад, Alexandr79 сказал:

    то получается нередко лучше, чем прессом.

    Не знаю , мне прессом работать больше нравится. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.