Перейти к публикации
02_Alex

Замена подшипников распредвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Там райбер однопроходной нужен чтобы соосность не нарушить. Вряд ли в домашних условиях возможно это сделать.

    Вот о чём я с третьего поста в теме толдычу )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Насчёт развертки. Когда у меня на ямз 238 провернуло втулку распредвала в  новую распредвал не вставал. Из старого ненужного распредвала болгаркой была сделана развертка. Просто прорезал  диском канавки.  Несмотря на крайнюю степень колхоза  такого ремонта( делали чисто на перегон, чтоб доехать) мотор отходил два года и  до сих пор жив, причем на вездеходе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Старый распред может отчасти заменить бортштангу,которой на заводе проходят втулки за раз.я так и делал на уазе,но снимать надо было многовато и гемор порядочный.Можно проточить каджую втулку в оправке и потом завтулить,но угадаешь ли с зазорами соточными...В идеале такая работа делается на координатнорасточном станке,а может стоит ли вообще подумать надо ли эти втулки трогать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    5 часов назад, brat3 сказал:

    Старый распред может отчасти заменить бортштангу,которой на заводе проходят втулки за раз.я так и делал на уазе,но снимать надо было многовато и гемор порядочный.Можно проточить каджую втулку в оправке и потом завтулить,но угадаешь ли с зазорами соточными...В идеале такая работа делается на координатнорасточном станке,а может стоит ли вообще подумать надо ли эти втулки трогать...

    Втулки стоит трогать ,т к распредвал расточили и под него купили ремкомплект заводской .Решили делать в Механике,Москва,они делают такие работы.Стоимость 5 тыс. На той неделе повезем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А есть в мануале ,что шейки надо прошлифовать на 0.0625 на сторону(ну в вашем случае,раз ремонтные втулки увеличены на 0.125)? по логике вал надо шлифовать после запресовки втулок,они сидят с натягом и внутр диаметр их может отличать ся от диаметра в свободном состоянии..Так же как и гильзу подгоняют под поршень, а не наоборот..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Есть ремонтный размер вкладыша, есть ремонтный размер разпредвала, допустим - 0.25 от первоначального размера распредвала. На заводе не погоняют же их когда движки собирают. Размер вкладыша рассчитан по посадку в натяг. При условии что посадочные места без повреждений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.