ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #21 Опубликовано: 15 февраля 2019 1 час назад, Казак-берег сказал: Там райбер однопроходной нужен чтобы соосность не нарушить. Вряд ли в домашних условиях возможно это сделать. Вот о чём я с третьего поста в теме толдычу ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #22 Опубликовано: 16 февраля 2019 Насчёт развертки. Когда у меня на ямз 238 провернуло втулку распредвала в новую распредвал не вставал. Из старого ненужного распредвала болгаркой была сделана развертка. Просто прорезал диском канавки. Несмотря на крайнюю степень колхоза такого ремонта( делали чисто на перегон, чтоб доехать) мотор отходил два года и до сих пор жив, причем на вездеходе. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #23 Опубликовано: 17 февраля 2019 Старый распред может отчасти заменить бортштангу,которой на заводе проходят втулки за раз.я так и делал на уазе,но снимать надо было многовато и гемор порядочный.Можно проточить каджую втулку в оправке и потом завтулить,но угадаешь ли с зазорами соточными...В идеале такая работа делается на координатнорасточном станке,а может стоит ли вообще подумать надо ли эти втулки трогать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #24 Опубликовано: 17 февраля 2019 5 часов назад, brat3 сказал: Старый распред может отчасти заменить бортштангу,которой на заводе проходят втулки за раз.я так и делал на уазе,но снимать надо было многовато и гемор порядочный.Можно проточить каджую втулку в оправке и потом завтулить,но угадаешь ли с зазорами соточными...В идеале такая работа делается на координатнорасточном станке,а может стоит ли вообще подумать надо ли эти втулки трогать... Втулки стоит трогать ,т к распредвал расточили и под него купили ремкомплект заводской .Решили делать в Механике,Москва,они делают такие работы.Стоимость 5 тыс. На той неделе повезем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #25 Опубликовано: 18 февраля 2019 А есть в мануале ,что шейки надо прошлифовать на 0.0625 на сторону(ну в вашем случае,раз ремонтные втулки увеличены на 0.125)? по логике вал надо шлифовать после запресовки втулок,они сидят с натягом и внутр диаметр их может отличать ся от диаметра в свободном состоянии..Так же как и гильзу подгоняют под поршень, а не наоборот.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat Gamb 7 Откуда: Набережные Челны Машина: тлк BJ74 13BT #26 Опубликовано: 18 февраля 2019 Есть ремонтный размер вкладыша, есть ремонтный размер разпредвала, допустим - 0.25 от первоначального размера распредвала. На заводе не погоняют же их когда движки собирают. Размер вкладыша рассчитан по посадку в натяг. При условии что посадочные места без повреждений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах