Перейти к публикации
Onodalo

Вопрос по выбору главных пар

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04

    Хочется посоветоваться про выбор главных пар. Колеса у меня 35-36, мотор HZ на автомате (пары 4,1), поэтому вопрос замены главных пар актуален. Судя по калькулятору хорошо подходят 4,56, но HF такие не делает, у них только 4,88. Нужен реальный опыт как по трассе, не будет ли перекрута дизельного мотора.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Под 36 нормально будет.

    http://www.petyara.ru/articles.php?id=17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    4.88 точно не надо. Пришлось как-то ехать на этих парах и 35" колесах на HZ от Усть-Кута до Перми (4000 км) по трассе и это было просто мучение. Мотор орет как потерпевший, а машина больше 90 км/ч не едет.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Под 35 да, перекручивается, много зависит еще и от производителя резины, многие 35 по факту 34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04

    колеса курага 35-я и айрок 36-й. Думаю с айроком должно быть норм (но он только на зиму), за курагу сомнения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    20 часов назад, Onodalo сказал:

    Хочется посоветоваться про выбор главных пар. Колеса у меня 35-36, мотор HZ на автомате (пары 4,1), поэтому вопрос замены главных пар актуален. Судя по калькулятору хорошо подходят 4,56, но HF такие не делает, у них только 4,88. Нужен реальный опыт как по трассе, не будет ли перекрута дизельного мотора.  

    Я бы не советовал менять,если только ,не приходится много по грязи ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    4.56 под 35е самое оно, но даже если 4.88 поставишь, то дикого перекрута не будет. посчитай на калькуляторе обороты-скорость. ХЗ на автомате особой прытью не блещет, я бы 4.88 воткнул.имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    4.56 для автомата под 35 подойдут, 4.88 печально на трассе будет, у меня механика 4,56 на 35 слишком большое понижение на спидометре 120 по факту 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04

    Ок, всем спасибы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.