Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #1 Опубликовано: 16 февраля 2019 Видимо, никто этим не озадачивался, так как поиск молчит. Имеется лк80 ндт 94г с 442 мозговой АКПП. Требуется внедрить принудительную блокировку гт. Сейчас всё работает штатно, гт блокируется как в положении od on при 58-68 км/ч, так и при od off при 80 и более км/ч. Алгоритм е..нутый, как и многое другое в легендарной машине. Хочется иметь возможность самому блокировать гт в зависимости от своих предпочтений. Насколько понимаю, нужно подать + на провод соленоида SL. Нужен опыт грамотных человеков, в частности видит ли комп включившуюся нештатно блокировку, или он такой же слепой как и на 2лте? Комп от такого счастья вообще не сдохнет? Как реализовывали подключение? Кто ездит с таким модом, как ощущения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #2 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) Воткни через диод. Так сразу и не могу представить, где бы ручная блокировка понадобилась... Изменено 16 февраля 2019 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #3 Опубликовано: 16 февраля 2019 а она разве управляется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #4 Опубликовано: 16 февраля 2019 58 минут назад, =^. .^= сказал: Воткни через диод. Так сразу и не могу представить, где бы ручная блокировка понадобилась В разрыв родного провода? Чтобы мозг не видел чужого полюса? Подъёмы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #5 Опубликовано: 16 февраля 2019 Да, между врезкой и мозгом. Пониженная 4-я и 3-я. 7 часов назад, Dead Moroz сказал: гт блокируется как в положении od on при 58-68 км/ч, так и при od off при 80 и более км/ч. Наверное не od, а pwr. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #6 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) Только что, =^. .^= сказал: Наверное не od, а pwr. При чём тут pwr? Как понять пониженная 4 и 3? Зачем вообще здесь эти непонятности? Изменено 16 февраля 2019 пользователем Dead Moroz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #7 Опубликовано: 16 февраля 2019 Кнопка od на рычаге, лично у меня занимается выбором передачи, 4-я или не выше 3-й, на блокировку никак не влияет, что на 4-й, что на 3-й блокируется на 65км/ч. На пониженной в раздатке, соответственно на 25км/ч. Кнопка ECT на панели, нажатая зажигает лампочку pwr на приборке, типа спортивный режим. Включение блокировки смещается к 80-90км/ч (35), больше ничего не меняется. Всеми этими кнопочками-рычажками можно заставить включаться блокировку в самых разных режимах, без риска, что коробка с принудительно включенной блокировкой затеет какие-нибудь переключения и крякнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #8 Опубликовано: 16 февраля 2019 3 часа назад, =^. .^= сказал: Воткни через диод. Так сразу и не могу представить, где бы ручная блокировка понадобилась... Разве что завести с буксира... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #9 Опубликовано: 16 февраля 2019 14 минут назад, Nail ufa сказал: Разве что завести с буксира... А давление откуда возьмётся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 16 февраля 2019 4 часа назад, =^. .^= сказал: Так сразу и не могу представить, где бы ручная блокировка понадобилась... При движении в затяжные подьемы коробка не греется. 53 минуты назад, Nail ufa сказал: Разве что завести с буксира... Это не возможно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 16 февраля 2019 10 часов назад, Dead Moroz сказал: Насколько понимаю, нужно подать + на провод соленоида SL. Да 10 часов назад, Dead Moroz сказал: Нужен опыт грамотных человеков, в частности видит ли комп включившуюся нештатно блокировку, или он такой же слепой как и на 2лте? Ну по сути у компа на выходе ключ стоит и ему пофигу твой обратный плюс , но можно диодом перестраховаться . А видеть он его как может? Обратной связи то нет никакой . 10 часов назад, Dead Moroz сказал: Кто ездит с таким модом, как ощущения? Как на Мкпп, это если еще и скорости принудительно переключать. 1 час назад, =^. .^= сказал: что коробка с принудительно включенной блокировкой затеет какие-нибудь переключения и крякнет. Не кряканет. Проверенно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #12 Опубликовано: 16 февраля 2019 Только что, AZIAT сказал: по сути у компа на выходе ключ стоит и ему пофигу твой обратный плюс , но можно диодом перестраховаться . А видеть он его как может? В этом и вопрос. На лте с 343 даже диод не нужен, комп нихрена не видит, а вот та же АКПП на кзте видит всё и уходит в аварийный режим. Только что, AZIAT сказал: Как на Мкпп, это если еще и скорости принудительно переключать. По уму, при переключении скоростей надо бы гтшку-то разблокировать, хотя бы на пол-секунды. Но это руками буду делать, кроме меня этой функцией на машине пользоваться никто не будет. 1 час назад, =^. .^= сказал: коробка с принудительно включенной блокировкой затеет какие-нибудь переключения и крякнет Как она их затеет, заблокированная?! Вот при неосторожности маховик порвать должно получиться, но это беседа для другой темы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 16 февраля 2019 5 минут назад, Dead Moroz сказал: , а вот та же АКПП на кзте видит всё и уходит в аварийный режим. На казете таже акпп , что и на 2лт , если коробки до 98 года . После 98 года коробки без тросовые и блокировки пошли частичные , поэтому там все по другому и тупо подавать плюс на блокировку не получается. 7 минут назад, Dead Moroz сказал: По уму, при переключении скоростей надо бы гтшку-то разблокировать, хотя бы на пол-секунды. Тоже думал , по факту понял что это не нужно . тут все мои изыскания и опыт @Dead Moroz Вообще , если ты задумался над апгрейдом управления акпп , то я бы на твоем месте купил бы Атеку и сделал бы параллельное управление коробкой от нее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #14 Опубликовано: 16 февраля 2019 Читал я твою тему. Понравилось. Но самому на такие изыскания, боюсь меня уже не хватит. Хоть и человек есть рядом подкованный, но... В принципе, для дорожной машины, коей я и являюсь, в работе автомата всё с некоторыми оговорками более-менее прилично. Катастрофически не хватает блокировки на 2 и 3 передачах в подъём и на 4 - для медленного движения по обледенелой трассе. Тем более, что там начиналось с форумчанина, а кончилось ардуиной, кажется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 16 февраля 2019 1 минуту назад, Dead Moroz сказал: Тем более, что там начиналось с форумчанина, а кончилось ардуиной, кажется. Просто я тогда не знал про существование АТЕКУ . 1 минуту назад, Dead Moroz сказал: и на 4 - для медленного движения по обледенелой трассе. Не понял , а зачем блокировать гт в этом случае? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #16 Опубликовано: 16 февраля 2019 46 минут назад, Dead Moroz сказал: Как она их затеет, заблокированная?! Вот при неосторожности маховик порвать должно получиться, но это беседа для другой темы. Обыкновенно, вверх или вниз, блок управления же не знает про принудительную блокировку. Но раз это безопасно, то и ладно. А с какой скоростью обычно происходит этот длительный подъём? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #17 Опубликовано: 16 февраля 2019 1 час назад, AZIAT сказал: Не понял , а зачем блокировать гт в этом случае? Тяга на колёсах моментально, как от МКПП. Что на торможениях, что на заносах. 54 минуты назад, =^. .^= сказал: А с какой скоростью обычно происходит этот длительный подъём? 50-60 км/ч, больше рельеф не позволяет. ГТ открыта, и если просто ехать на Д с ОД офф, то на половине подъёма в коробке 150 градусов. Идешь в подъём, на первой же петле скорость 15 и машину не узнать: вялая, ни хрена не едет, коробка греется как будто датчик горелкой смолят. Чуть догоняешься до блокировки - обороты с 2900 - 3500 падают на 1800 и машина летит! метров 100, до следующей петли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 16 февраля 2019 25 минут назад, Dead Moroz сказал: 50-60 км/ч, больше рельеф не позволяет. ГТ открыта, и если просто ехать на Д с ОД офф, то на половине подъёма в коробке 150 градусов. Включи 2 и коробка греться перестанет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #19 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) 33 минуты назад, Dead Moroz сказал: 50-60 км/ч, больше рельеф не позволяет. ГТ открыта, и если просто ехать на Д с ОД офф, то на половине подъёма в коробке 150 градусов. Идешь в подъём, на первой же петле скорость 15 и машину не узнать: вялая, ни хрена не едет, коробка греется как будто датчик горелкой смолят. Чуть догоняешься до блокировки - обороты с 2900 - 3500 падают на 1800 и машина летит! метров 100, до следующей петли. На пониженной в раздатке должно нормально ехаться, только нужно с блока управления убрать сигнал от датчика пониженной. Но можно и блокировать вручную. Изменено 16 февраля 2019 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #20 Опубликовано: 16 февраля 2019 Если бы. Крузак идёт в два раза медленнее ивеко или мана. Гружёного. До 4000 крутиться не готов морально. Да и не остывает коробка, всё равно греется, хоть и меньше. Стоит датчик на выходе, всё прекрасно видно. Остывает (в подъём, моментально!!!) только на залоченную ГТ. 10 минут назад, =^. .^= сказал: только нужно с блока управления убрать сигнал от датчика пониженной. Ты мне это говоришь?! Это я сделал, если чё... И написано об этом почти 10 лет назад в соответствующей теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах