Перейти к публикации
Dead Moroz

Принудительная блокировка ГТ на A442F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Dead Moroz сказал:

    . Остывает (в подъём, моментально!!!) только на залоченную ГТ.

    Когда залочишь принудительно на желаемых оборотах , то можешь разочароваться от того , что мотор тупо не потянет в таком режиме.  У наших кпп очень дибильно подобранно передаточное число 2й передачи . Вот на 750й с этим уже лучше и машины динамичнее и экономичнее с такой коробкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    можешь разочароваться от того , что мотор тупо не потянет в таком режиме.

    Знаю, на залоченном 2лте поездил немало. Он на закрытой 2 в перевал не шёл. А зато как на 3 спускался! М-мм, песТня! Но плюсов, всё-таки, на порядок больше, чем минусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Dead Moroz сказал:

    Но плюсов, всё-таки, на порядок больше, чем минусов.

    согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Попробую в пн - вт бросить времянку на комп, без диода. Пойдёт он в аварийный режим или нет. Жуть как интересно. Явно, сгореть он от этого не может, в косе и не такие замыкания возможны. В крайнем случае, есть от фт комп на подхвате, правда, не бесплатно, но это уже детали.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Dead Moroz сказал:

    Жуть как интересно.

    Методом тыка конечно можно ремонтировать авто , но обычно это не эффективно дорого. 

    Диод можно забесплатно вытащить из любого китайского блока питания . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Диод можно забесплатно вытащить из любого китайского блока питания . 

    Может, и не понадобится. Завтра поговорю с товарищем, у него этого добра навалом, подберём по мощности и вольтажу. На лте, например, он нах не нужен, по схеме и на 442 я не вижу суперустройств обратной связи. Проводка входит в акпп на 4 соленоида и всё. Или я чего - то не заметил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Dead Moroz сказал:

     Или я чего - то не заметил?

    Да не , там все просто.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Обнадёживает. Тогда однозначно, надо сначала напрямую пробовать, в надежде что чужой плюс не контролируется. Ну в крайнем случае скину ошибки с аварийного режима, поставим диод. А вот если и он не поможет, тогда печаль..

    Тогда вообще хрен его знает, что делать, как контроль обойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Dead Moroz сказал:

    Тогда вообще хрен его знает, что делать, как контроль обойти.

    переключающее реле и резистор вместо соленоида SL.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Если акпп видит его положение, то не пойдёт. Она увидит чем фактически занимается соленоид, нам же надо его включить раньше план-схемы, поэтому электронные обманки бесполезны - блок ещё не подавал сигнал на включение, нечего контролировать.

    Скорее всего, блок постоянно контролирует все цепи соленоидов на предмет их целостности, а вот как он отнесётся к внешнему управлению?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Dead Moroz сказал:

    а вот как он отнесётся к внешнему управлению

    Для подключения кнопки ручной блокировки проще всего собрать цепь из двух реле, одно пяти и  одно четырех контактных и эквивалента соленоида, т.е. обычного резистора около 15 ом и мощностью 10 ватт. Первое реле переключает сигнал блокировки от эбу между соленоидом и эквивалентом, второе реле коммутирует плюс на принудительное включение соленоида блокировки от кнопки. Пардон, не дорисовал на схемке, на 4й контакт р2 конечно же тоже идет плюс, от мощности кнопки зависит как его пустить, отдельно или с самой кнопки. Таким образом все развязано полностью и нет никакого негативного влияния ни на эбу ни на коробку.

    IMG_20190217_010357.thumb.jpg.7a418757e99ab8651f770aafd5bec991.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, bbn сказал:

    р2

    Зачем оно нужно?  Соленоид же не жрет ток в 10ки ампер .  Так что достаточно на него плюс просто с тумблера подавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    просто с тумблера подавать

    Ну допустим есть удобные микрики с коммутируемым током 150-200 мА, этого мало для солика, но вполне достаточно для коммутации двух релюшек. А на питание соленоида кинуть отдельный провод , подключив его просто до кнопки вроде не проблема совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, bbn сказал:

    Ну допустим есть удобные микрики с коммутируемым током 150-200 мА, этого мало для солика, но вполне достаточно для коммутации двух релюшек. А на питание соленоида кинуть отдельный провод , подключив его просто до кнопки вроде не проблема совсем. 

    Сильно много лишних проводов. Если так заморачиваться , то лучше уже собрать электронный блочек , сейчас это вроде не совсем сложно или можно вообще на Али купить под свою задачу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Сильно много лишних проводов

    По сути это и получается блочек, к нему подцеплен в разрыв штатный провод на соленоид, плюс и масса, и из него выведен двойной провод кнопки. Нет никаких способов подключения любой электроники, которая кнопкой управляла бы этой функцией без проводов, т.е. они в любом случае будут. Что касается приблуд с али,- не знаю, может быть, не интересовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    8 часов назад, bbn сказал:

    . Таким образом все развязано полностью и нет никакого негативного влияния ни на эбу ни на коробку.

    Интересный ход. Если напрямую не получится, надо ваять такую схему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    В 16.02.2019 в 04:24, Dead Moroz сказал:

    Видимо, никто этим не озадачивался, так как поиск молчит.

    Имеется лк80 ндт 94г с 442 мозговой АКПП. Требуется внедрить принудительную блокировку гт. Сейчас всё работает штатно, гт блокируется как в положении od on при 58-68 км/ч, так и при od off при 80 и более км/ч. Алгоритм е..нутый, как и многое другое в легендарной машине. Хочется иметь возможность самому блокировать гт в зависимости от своих предпочтений.

    Насколько понимаю, нужно подать + на провод соленоида SL. Нужен опыт грамотных человеков, в частности видит ли комп включившуюся нештатно блокировку, или он такой же слепой как и на 2лте? Комп от такого счастья вообще не сдохнет? Как реализовывали подключение? Кто ездит с таким модом, как ощущения?

    Вот человек на A343F сделал блокировку ГТ: https://www.drive2.ru/l/472243543738417362/ Может что интересное увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Спасибо. Пошёл изучать. У меня на лте с 343 была сделана блокировка, полезная оказалась опция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    А на безмозглой 442 такую блокировку ГТ можно как то реализовать?

    чтоб можно было блокировать на 1, 2, 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    В 17.02.2019 в 00:20, Dead Moroz сказал:

    Если бы. Крузак идёт в два раза медленнее ивеко или мана. Гружёного. До 4000 крутиться не готов морально. Да и не остывает коробка, всё равно греется, хоть и меньше. Стоит датчик на выходе, всё прекрасно видно. Остывает (в подъём, моментально!!!) только на залоченную ГТ.

    Ты мне это говоришь?! Это я сделал, если чё... И написано об этом почти 10 лет назад в соответствующей теме.

    Как тема называется? Давно читал её, сейчас думаю воплотить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.