AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #21 Опубликовано: 16 февраля 2019 2 минуты назад, Dead Moroz сказал: . Остывает (в подъём, моментально!!!) только на залоченную ГТ. Когда залочишь принудительно на желаемых оборотах , то можешь разочароваться от того , что мотор тупо не потянет в таком режиме. У наших кпп очень дибильно подобранно передаточное число 2й передачи . Вот на 750й с этим уже лучше и машины динамичнее и экономичнее с такой коробкой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #22 Опубликовано: 16 февраля 2019 9 минут назад, AZIAT сказал: можешь разочароваться от того , что мотор тупо не потянет в таком режиме. Знаю, на залоченном 2лте поездил немало. Он на закрытой 2 в перевал не шёл. А зато как на 3 спускался! М-мм, песТня! Но плюсов, всё-таки, на порядок больше, чем минусов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #23 Опубликовано: 16 февраля 2019 1 минуту назад, Dead Moroz сказал: Но плюсов, всё-таки, на порядок больше, чем минусов. согласен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #24 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) Попробую в пн - вт бросить времянку на комп, без диода. Пойдёт он в аварийный режим или нет. Жуть как интересно. Явно, сгореть он от этого не может, в косе и не такие замыкания возможны. В крайнем случае, есть от фт комп на подхвате, правда, не бесплатно, но это уже детали. Изменено 16 февраля 2019 пользователем Dead Moroz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #25 Опубликовано: 16 февраля 2019 4 минуты назад, Dead Moroz сказал: Жуть как интересно. Методом тыка конечно можно ремонтировать авто , но обычно это не эффективно дорого. Диод можно забесплатно вытащить из любого китайского блока питания . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #26 Опубликовано: 16 февраля 2019 9 минут назад, AZIAT сказал: Диод можно забесплатно вытащить из любого китайского блока питания . Может, и не понадобится. Завтра поговорю с товарищем, у него этого добра навалом, подберём по мощности и вольтажу. На лте, например, он нах не нужен, по схеме и на 442 я не вижу суперустройств обратной связи. Проводка входит в акпп на 4 соленоида и всё. Или я чего - то не заметил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #27 Опубликовано: 16 февраля 2019 2 минуты назад, Dead Moroz сказал: Или я чего - то не заметил? Да не , там все просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #28 Опубликовано: 16 февраля 2019 Обнадёживает. Тогда однозначно, надо сначала напрямую пробовать, в надежде что чужой плюс не контролируется. Ну в крайнем случае скину ошибки с аварийного режима, поставим диод. А вот если и он не поможет, тогда печаль.. Тогда вообще хрен его знает, что делать, как контроль обойти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 16 февраля 2019 9 минут назад, Dead Moroz сказал: Тогда вообще хрен его знает, что делать, как контроль обойти. переключающее реле и резистор вместо соленоида SL. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #30 Опубликовано: 16 февраля 2019 Если акпп видит его положение, то не пойдёт. Она увидит чем фактически занимается соленоид, нам же надо его включить раньше план-схемы, поэтому электронные обманки бесполезны - блок ещё не подавал сигнал на включение, нечего контролировать. Скорее всего, блок постоянно контролирует все цепи соленоидов на предмет их целостности, а вот как он отнесётся к внешнему управлению? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #31 Опубликовано: 16 февраля 2019 3 часа назад, Dead Moroz сказал: а вот как он отнесётся к внешнему управлению Для подключения кнопки ручной блокировки проще всего собрать цепь из двух реле, одно пяти и одно четырех контактных и эквивалента соленоида, т.е. обычного резистора около 15 ом и мощностью 10 ватт. Первое реле переключает сигнал блокировки от эбу между соленоидом и эквивалентом, второе реле коммутирует плюс на принудительное включение соленоида блокировки от кнопки. Пардон, не дорисовал на схемке, на 4й контакт р2 конечно же тоже идет плюс, от мощности кнопки зависит как его пустить, отдельно или с самой кнопки. Таким образом все развязано полностью и нет никакого негативного влияния ни на эбу ни на коробку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #32 Опубликовано: 16 февраля 2019 26 минут назад, bbn сказал: р2 Зачем оно нужно? Соленоид же не жрет ток в 10ки ампер . Так что достаточно на него плюс просто с тумблера подавать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #33 Опубликовано: 16 февраля 2019 20 минут назад, AZIAT сказал: просто с тумблера подавать Ну допустим есть удобные микрики с коммутируемым током 150-200 мА, этого мало для солика, но вполне достаточно для коммутации двух релюшек. А на питание соленоида кинуть отдельный провод , подключив его просто до кнопки вроде не проблема совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #34 Опубликовано: 16 февраля 2019 1 минуту назад, bbn сказал: Ну допустим есть удобные микрики с коммутируемым током 150-200 мА, этого мало для солика, но вполне достаточно для коммутации двух релюшек. А на питание соленоида кинуть отдельный провод , подключив его просто до кнопки вроде не проблема совсем. Сильно много лишних проводов. Если так заморачиваться , то лучше уже собрать электронный блочек , сейчас это вроде не совсем сложно или можно вообще на Али купить под свою задачу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #35 Опубликовано: 16 февраля 2019 13 минут назад, AZIAT сказал: Сильно много лишних проводов По сути это и получается блочек, к нему подцеплен в разрыв штатный провод на соленоид, плюс и масса, и из него выведен двойной провод кнопки. Нет никаких способов подключения любой электроники, которая кнопкой управляла бы этой функцией без проводов, т.е. они в любом случае будут. Что касается приблуд с али,- не знаю, может быть, не интересовался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #36 Опубликовано: 17 февраля 2019 8 часов назад, bbn сказал: . Таким образом все развязано полностью и нет никакого негативного влияния ни на эбу ни на коробку. Интересный ход. Если напрямую не получится, надо ваять такую схему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #37 Опубликовано: 7 марта 2019 В 16.02.2019 в 04:24, Dead Moroz сказал: Видимо, никто этим не озадачивался, так как поиск молчит. Имеется лк80 ндт 94г с 442 мозговой АКПП. Требуется внедрить принудительную блокировку гт. Сейчас всё работает штатно, гт блокируется как в положении od on при 58-68 км/ч, так и при od off при 80 и более км/ч. Алгоритм е..нутый, как и многое другое в легендарной машине. Хочется иметь возможность самому блокировать гт в зависимости от своих предпочтений. Насколько понимаю, нужно подать + на провод соленоида SL. Нужен опыт грамотных человеков, в частности видит ли комп включившуюся нештатно блокировку, или он такой же слепой как и на 2лте? Комп от такого счастья вообще не сдохнет? Как реализовывали подключение? Кто ездит с таким модом, как ощущения? Вот человек на A343F сделал блокировку ГТ: https://www.drive2.ru/l/472243543738417362/ Может что интересное увидишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #38 Опубликовано: 8 марта 2019 Спасибо. Пошёл изучать. У меня на лте с 343 была сделана блокировка, полезная оказалась опция. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #39 Опубликовано: 25 апреля 2019 А на безмозглой 442 такую блокировку ГТ можно как то реализовать? чтоб можно было блокировать на 1, 2, 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #40 Опубликовано: 28 апреля 2019 В 17.02.2019 в 00:20, Dead Moroz сказал: Если бы. Крузак идёт в два раза медленнее ивеко или мана. Гружёного. До 4000 крутиться не готов морально. Да и не остывает коробка, всё равно греется, хоть и меньше. Стоит датчик на выходе, всё прекрасно видно. Остывает (в подъём, моментально!!!) только на залоченную ГТ. Ты мне это говоришь?! Это я сделал, если чё... И написано об этом почти 10 лет назад в соответствующей теме. Как тема называется? Давно читал её, сейчас думаю воплотить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах