Перейти к публикации
-ЮС-

Дроссель с японца на араба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Уважаемые коллеги если кто сталкивался подскажите пожалуйста подходит ли блок дроссельных заслонок ТЛК80 двигателя 1FZ-FE от праворульного японца рестайл на леворукого араба тоже рестайл?

    Изменено пользователем -ЮС-
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    В теории да, но у тебя нет катализаторов и экологии, датчики разные на положение дросселя и регулятор холостого, нет выхода на адсорбер из бака. Прикрутить не проблема, отверстия лишние глушить с головой нодо буит.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    9 минут назад, Fire_of_Honduras сказал:

    датчики разные на положение дросселя и регулятор холостого

    Посмотрел каталог датчики на арабе и японце одинаковые выход на абсорбер у меня есть. Единственно смущает на японце просматриваются какие то вакуумные привода а у меня их нет. Не должно быть или в процессе эксплуатации потерялись? Ну и арабский дроссель по номеру 22210-66041 а японский 22210-66011.

    Изменено пользователем -ЮС-
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    ставил ,все встает без проблем , датчики одинаковые , вакумные шланги сверху с японца закольцуй между собой и все

     

    Вот тут на ниш шланги одеты, а у араба только один выход , их между собой этим же шлангом 

    B90CDC13-A322-465B-9662-EDB59825B232.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    23 минуты назад, Александр36 сказал:

    ставил ,все встает без проблем

     Понял. Спасибо за информацию. Будем менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    если нужна будет есть 3шт и с араба и контракт с яп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    8 минут назад, Александр36 сказал:

    если нужна будет есть 3шт и с араба и контракт с яп

    Спасибо но уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    На сколько я помню там датчик положения дрос. Заслонки по мануалу не настроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    7 часов назад, marikk23 сказал:

    На сколько я помню там датчик положения дрос. Заслонки по мануалу не настроить.

    Ничего сложного там нет. По мануалу легко настраивается. Но это если менять датчик. А если дроссель менять в сборе то  и настраивать не нужно.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Мини отчет. Поставили сегодня блок дроссельных заслонок от праворульного японца на араба. Заглушили трубки как советовал Александр36. Все подошло и работает нормально только холостые обороты не хочет сбрасывать ниже 800об/мин. Тестируем дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Всем, привет! Очень хорошо, что датчики одинаковые, в моем случае лет 10 назад, были разные. Проверь на подсос воздуха. Обороты на прогреве холодного двигателя какие? Да еще момент катализаторов на арабе нет? Лябмда зонд нет ? или есть? если стоит СО потенциометр, не крути его в целях выставить обороты! Если лябды нет и катов, посмотри смесь газо анализатором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    8 часов назад, Fire_of_Honduras сказал:

    Обороты на прогреве холодного двигателя какие?

    Обороты на прогреве после запуска 1500 об/мин потом плавно падают до 800 и так и держатся. На МКПП не критично. Подсосов воздуха не обнаружил. Есть подозрение на регулятор числа оборотов работы двигателя на ХХ. Еще где то читал что после промывки дросселя обороты ХХ могут подпрыгнуть. В моем случае лямбд нету а катализаторы есть. Покатаюсь пару дней и если что то перекину регулятор со старого дросселя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ну отлично, вариантов 2 смотреть датчик дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. А так 800 тоже в пределах, 850 в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    5 минут назад, Fire_of_Honduras сказал:

    Ну отлично, вариантов 2 смотреть датчик дроссельной заслонки или регулятор холостого хода

    Нашел причину. Вакуумный шланг который сверху над дросселем весь в маленьких трещинках. Заменил его завел двигатель он немного поработал на повышенных оборотах и опустил их до 650. Так и держит на горячую. 800-850 оборотов это многовато а 650 в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.