Денисыч Откуда: УРЕНГОЙ Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала. #1 Опубликовано: 16 февраля 2019 Всем здравствуйте! Поездил на 105, увазике только иномарка. Двиг слабый, ходовка жёсткая. Можете подсказать, 100 ка или прадик 120-150. Больные места. Говорят рейки рулевые ломаются, подвеска проблемы, кузова ржавеют. Поясните кто может. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #2 Опубликовано: 16 февраля 2019 @Денисыч Значит у тя не правильная 105. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3 Опубликовано: 16 февраля 2019 47 минут назад, Денисыч сказал: Говорят рейки рулевые ломаются, подвеска проблемы, кузова ржавеют. Всё так и есть. Посмотри в сторону ниссанов и митсу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Питер Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #4 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) Товарищ от 120ого фанател. Не хотел продавать. Но разбогател и взял себе тундру. Единственное, что много жрёт бензина на автомате(120ый). У сотки тоже фанатов не меньше) Но Тойоту на другую марку сам уже не поменяю. Тойота - молодцы. Практичные автомобили. Изменено 16 февраля 2019 пользователем Юрий Питер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #5 Опубликовано: 16 февраля 2019 Купить новый движок и ездить дальше! Внедрить 2UZ и автомат в 105 проще, чем в 100 мост закатить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 16 февраля 2019 47 минут назад, электроник сказал: Посмотри в сторону ниссанов и митсу. там это - патриот обновился же . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #7 Опубликовано: 16 февраля 2019 1 час назад, Денисыч сказал: Всем здравствуйте! Поездил на 105, увазике только иномарка. Двиг слабый, ходовка жёсткая. Можете подсказать, 100 ка или прадик 120-150. Больные места. Говорят рейки рулевые ломаются, подвеска проблемы, кузова ржавеют. Поясните кто может. Если есть возможность то 150й бенз, либо 200й бенз. Про 105й зря, если он на бензе, и правильно приготовлен, все выше перечисленные покурят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисыч Откуда: УРЕНГОЙ Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала. #8 Опубликовано: 16 февраля 2019 1 час назад, электроник сказал: Всё так и есть. Посмотри в сторону ниссанов и митсу. Смотрел патрули, заезженные или после аварий. Митсубиси, раздатуа убивает и тоже ржавеют. 1 час назад, Nemo.1011 сказал: Если есть возможность то 150й бенз, либо 200й бенз. Про 105й зря, если он на бензе, и правильно приготовлен, все выше перечисленные покурят. Бензин слишком дорого. Диз. Топливо бесплатно. 3 человека спрашивал. От мороза сальники текут на рулевой, мневма, гидра, не выдерживают. Двигателя дизельные какие ходят на прадо? А у 100к задние двери у всех гниют? Рамка стекла у всех с ржавчиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисыч Откуда: УРЕНГОЙ Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала. #9 Опубликовано: 16 февраля 2019 Ещё говорят шаровые на прадо выпадают. 105 хороший, но двиг. Слаб. И большой он по городу. Прадик как и хорошо, но тех. Часть интересует. Темы читал, тоже иногда проблемы бывают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #10 Опубликовано: 16 февраля 2019 Трудно давать советы , где солярка бесплатно, но сукоо Холодно!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #11 Опубликовано: 16 февраля 2019 Пассат 4-й дизельный. Снаружи маленький, внутри ничего так себе, универсал, если найдёшь не сгнивший до сих пор, то ещё лет пять не сгниёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #12 Опубликовано: 16 февраля 2019 Ну вот сам в таком же раздумье. Крузаки все продал. Что теперь брать? Теперь смотрю на пикапы. Вот Д-Макс потихоньку изучаю матчасть. По тырнету. Вживую нет ни у кого. Ему бы ещё фуллтайм и задний блок родной . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисыч Откуда: УРЕНГОЙ Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала. #13 Опубликовано: 16 февраля 2019 54 минуты назад, электроник сказал: Пассат 4-й дизельный. Снаружи маленький, внутри ничего так себе, универсал, если найдёшь не сгнивший до сих пор, то ещё лет пять не сгниёт. Нет это совсем не вариант. Нужен полный привод, дизель не проблемный, ходовая крепкая. Читаю отзывы на дроме, везде болячки есть серьёзные. Про 105, не сотка, статей мало. Пока самый вариант, но тяжело что то мне на нем по городу. Ковырять и что то менять уже нет желания, да и денег. Вложил 50 тыс. После покупки. Как бы все хорошо, но тяжело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 16 февраля 2019 18 минут назад, Денисыч сказал: Вложил 50 тыс. После покупки. Освежитель воздуха и коврики что ли купил ? 18 минут назад, Денисыч сказал: Читаю отзывы Не надо этого делать , если хочешь спать спокойно и ездить на том , что тебе нравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #15 Опубликовано: 16 февраля 2019 Турбодизель сотка чем не машина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #16 Опубликовано: 16 февраля 2019 Не раскрыто назначение машины, но судя по тому что Уренгой - снег и холод. Плохо, что бензина халявного нет, можно было-бы в 100-ку бенз. 105-й мост вкатить и забыть о проблемах. 12-летний дизель я взять не рискнул-бы. И если к Тойоте привык, другие марки не рассматривай, ожидания себя не оправдают и качество не то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVK Откуда: г. Новороссийск Машина: TLC 105 (Portos) #17 Опубликовано: 16 февраля 2019 3 часа назад, AZIAT сказал: там это - патриот обновился же . Шутник - же!!! А если сурьезно.... Ответ автору темы.... Я бы взял 100-ку... У меня, 105-ка... И, это самое большое заблуждение, которое я совершил 4 года назад. Сегодня моя машина (TLC105) - превратилась в 100-ку... (только мосты ее отличают (и то они не Тойота... они Вольво) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #18 Опубликовано: 16 февраля 2019 2 часа назад, электроник сказал: Пассат 4-й дизельный. Снаружи маленький, внутри ничего так себе, универсал, если найдёшь не сгнивший до сих пор, то ещё лет пять не сгниёт. а автор то не догоняет в чём прикол... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #19 Опубликовано: 16 февраля 2019 1 час назад, AZIAT сказал: Освежитель воздуха и коврики что ли купил ? Чуть не сдох . Про желания автора , не большой полны привод , дизель , вообще что бы не ремонтировать . Точно подходит только , такси . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #20 Опубликовано: 16 февраля 2019 5 часов назад, Денисыч сказал: Всем здравствуйте! Поездил на 105, увазике только иномарка. Двиг слабый, ходовка жёсткая. Можете подсказать, 100 ка или прадик 120-150. Больные места. Говорят рейки рулевые ломаются, подвеска проблемы, кузова ржавеют. Поясните кто может. Как совершенно справедливо написали выше, после Тойоты, долговечной, живучей и неприхотливой, другие марки запросто очень сильно разочаруют. Так что я бы до последнего бился за 105. Свой 1HZ продать, особенно если жив-здоров, воткнуть 1HD-FT, поставить пружины и амортизаторы помягче и кататься в своё удовольствие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах