Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Поделитесь опытом эксплуатации  прадо-хайлюксов после глушения ЕГР, самочувствие турбины (есть ли перегрев и перенаддув) и двигателя при общих изменениях конструктива его поведение. Вопрос возник глушить или не глушить в связи с вычищением ,в течении целого дня, из всех коллекторов после клапана ЕГР килограмма салидолообразной массы и прдыдущим ремонтом турбины. Вопрос по технике глушения понятен и обсуждать нет смысла, Хочется понять дальнейшие возможно возникающие вопросы при эксплуатации в после операбельный период, поделитесь кто владеет опытом, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    на слитую отработку посмотришь после 10ти тыс пробега без ЕГР,и все вопросы типа зачем отпадут.все арабы изначально без ЕГР,а там жара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    глуши ее нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

     Ясно, тогда ещё вопрос к практикам: где взять (заказать) заглушки (пластины) на обе стороны теплообменника? И как доехать до перепрограматора на заглушенном теплообменнике? Снимать заслонку которая перед клапаном ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    хорошая прошивка и ничего глушить не надо,система ЕГР просто перестает работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Я честно говоря пожлобился отдавать 25 тыр за програмное отключение егр непонятно чем. Решил просто раз в 50 тыщ чистить. Не очень понятно что чиповщики лью какую прошивку, вероятнее всего просто в ней отключены ошибки по передуву турбины. Вот если бы арабскую прошивку налить, наверняка там алгоритмы работы дизеля без егр совершенно отличаются от европейских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    вот в том то и весь вопрос как поведёт себя турбина и двигатель после заглушки ЕГР??? самое простое отключить клапан и удалить ошибку, даже не прибегая к механическому глушению, но что с двигателем будет дальше? по идее клапан ЕГР открыт?? на малых оборотах где то до полутора?? тысяч, в таком режиме двигатель выбрасывает максимальное количество вредных веществ по этой причине сделали эту систему рециркуляции выхлопных газов, а на оборотах более полуторы?? тысяч просто закрыт, т.е. в принципе на перенаддув турбины закрытие клапана влиять не должно; но ещё в теплообменнике ЕГР есть два пути рециркуляции отработанных газов: через радиатор и прямой, я так понимаю через радиатор идёт поток горячих отработанных газов при холодном двигателе для ускорения прогрева охл жидкости и соответственно двигателя; а на прогретом двиг по прямой; но опять же после полуторы?? тысяч он опять же закрыт, тогда в таком случае и на перегрев турбины это влиять так же не должно. А теперь самое интересное, всё сало которое было удалено из впускного коллектора начиналось только с клапана ЕГР и далее по всему впуску в плоть до клапанов ГБЦ, до клапана ЕГР всё было чисто. И еще, как клапан ЕГР работает на оборотах выше полуторы тысяч в разных рабочих режимах двигателя???

    Помогите понять, вопрос не праздный машина стоит разобрана, нужно понять глушить его или чистить раз в 50ткм, что тоже не просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.