Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    В крупных городах всегда есть одна или даже пара приличных контор по ремонту стартеров и генераторов - там знают про колектора и щётки. Покупал запчасти в таких конторах (ранее), теперь отдаю в ремонт туда. С собой вожу комплект в сборе (гидроаккумулятор + моторчик с насосом). Дохлый моторчик в сборе с ГА можно купить за 3 копейки на СТО (ну так раньше было).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     

    1 час назад, alex762008 сказал:

    Обычный "чёрный" графит нельзя ставить, сгорит и ещё коллектор испортит, там токи очень нехилые. Надо подбирать материал по сечению токопроводов медных, но обычно это бронзографит. Я брал от пылесоса когда коллектор менял, посмотрим сколько выходят

    Прежде, чем писать, читай, что написано до тебя, иногда очень полезно: "...подобрать по схожим размерам от современной строительной, бытовой техники и доработать напильником, что совсем не сложно..." 

     

    P.S. Я тоже знаю много умных и красивых слов- терминов. И в данной ситуации тоже можно сумничать и докопаться до хвостика щёток. Он д.б. сбоку, а не сверху щётки. И крепиться он должен за счёт зажима, а не такой колхозной пайки. Но автору это нафиг не надо,  т.к. представленный вариант работает, не засирая мозг лишними терминами, особенно учитывая тот факт, что в технике используется правильный графит по составу.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    При замене колектора моторчика (пробег был примерно 180 т.км.) износ щёток был чуть больше 1/3. На дружественной СТО посмотрел ещё пару моторчиков с издохшими колекторами - износ щёток был примерно такой же. Оставил свои старые щётки, проехал ещё около 70 т.км. - пока всё нормально (но новые моторчик+насос+ГА в сборе вожу в багажнике).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А зачем все это возить в багажнике? Кончается это не ежемоментно, а постепенно. По такой логике полмашины надо с собой таскать

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    @M@ks У меня это кончилось всего один раз, может и не ежемоментно - но постепенность я никак не уловил. Было примерно 50 км раскисшей грунтовки, иногда понижайка, пару раз задний блок - и загорелась гирлянда на панели. Заехал на сухую кочку и полез под машину - оборванных шлангов и течек не нашёл, уровень тормозухи норм. Продолжил движение, и через несколько км. пропали тормоза (давление в ГА израсходовалось). Как нужно было в эту постепенность въехать? По скважности вкл/выкл моторчика насоса = F(к-во нажатий на тормоза)? Я с большим уважением отношусь к Вашей компетенции по электрике крузаков и внимательно читаю Ваши сообщения - может есть мысли про раннюю диагностику приближения таких неприятностей? Из наименее глупого, что мне в голову приходило - поставить светодиод на работу мотора насоса (что б хотя б примерно и косвенно оценивать длительность его работы при включении зажигания). Поскольку часто ездил на дальняк (1,5 - 3 т.км), то и возил с собой вышеозначенный комплект, как и шрусы, полуоси и прочие расходники и жидкости всякие весом поболе 40кг. Тормозной путь без ГА составил 35 - 40 м при торможении "в пол" со скорости 40 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Мой вопрос был не ради подъ...ть, а ради увеличения своей базы знаний, пополняю её различными данными для самого себя и для будущей практики (у каждого свой фетиш )))  ). Мне доводилось встречать лишь растянутую во времени кончину гтц, теперь у меня есть случай, что гтц умер в одночасье. 

     

    По поводу торможения с мёртвыми тормозами. М.б. это известно, а м.б. и нет. Попав один раз с задними колодками, когда на тормоза жать нужно было лишь слегка, я тормозил, сперва переключаясь с  D на N и только потом жал на тормоз. Разница ощутима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    2 часа назад, M@ks сказал:

     

    Прежде, чем писать, читай, что написано до тебя, иногда очень полезно: "...подобрать по схожим размерам от современной строительной, бытовой техники и доработать напильником, что совсем не сложно..." 

     

    P.S. Я тоже знаю много умных и красивых слов- терминов. И в данной ситуации тоже можно сумничать и докопаться до хвостика щёток. Он д.б. сбоку, а не сверху щётки. И крепиться он должен за счёт зажима, а не такой колхозной пайки. Но автору это нафиг не надо,  т.к. представленный вариант работает, не засирая мозг лишними терминами, особенно учитывая тот факт, что в технике используется правильный графит по составу.

    Сильно могу с ВАМИ не согласиться, т.к. разная техника, а в особенности строительная, как ВЫ тут пишите, может использовать совсем не те составы графита или бронзогрпфита и при этом ещё и обороты там совсем не те и охлаждение не то, в нашем случае закрытого коллекторного узла, в отличии от вентилируемого. Ещё и токи при работе на более высоком напряжении меньше. В нашем случае наиболее подходящими по опыту использовать стоит щётки от аккумуляторного электроиструмента на 18В

    P.S. Так что умные термины оставь себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 минут назад, alex762008 сказал:

    Сильно могу с ВАМИ не согласиться, т.к. разная техника, а в особенности строительная, как ВЫ тут пишите, может использовать совсем не те составы графита или бронзогрпфита и при этом ещё и обороты там совсем не те и охлаждение не то, в нашем случае закрытого коллекторного узла, в отличии от вентилируемого. Ещё и токи при работе на более высоком напряжении меньше. В нашем случае наиболее подходящими по опыту использовать стоит щётки от аккумуляторного электроиструмента на 18В

    P.S. Так что умные термины оставь себе.

    Если ты решил докопаться  и показать работу своей фантазии, то, как говорил ранее, надо было начинать с пружинок и хвостиков от щёток. Т.к. их неправильное расположение и неправильный нажим может привести к заклиниванию щётки, далее к разрушению щеточного узла и , возможно, разрушению ротора мотора.

     

    Откуда в аккумуляторном инструменте высокие токи? Рядом в пластмассовом кейсе лежат? )) Правильно я понял?)))

     

    От того, что там закрытый щеточный узел - это никак не повлияет на перегрев щёток и на их ускоренный износ, т.к. работа двигателя очень короткая. Точно так же пофигу и на обороты, которые там не исчисляются десятками тысяч. Моторчик гтц за месяц может наработать меньше, чем миксер при взбивании утреннего коктейля,  уж не говоря про дрель, перфоратор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    27 минут назад, alex762008 сказал:

    . В нашем случае наиболее подходящими по опыту использовать стоит щётки от аккумуляторного электроинструмента 18 В

    Поэтому в предыдущем сообщении ты решил использовать щётки от открытого щеточного узла с принудительной вентиляцией этого узла и рабочим током оборудования явно не выше 10А. Сразу виден писательский талант.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.