Перейти к публикации
Ladon

Не падают прогревочные обороты 1fzfe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5

    Доброго времени суток!Начну с небольшой предыстории ,после года эксплуатации свежекупленного товарища тлк 80 1fzfe 1995 (америка левый руль Рестайл) и приведения его в порядок ,появился стук ,не знаю правильный ли был диагноз (сказали что шатун) не стал ремонтировать и купил у Олега контрактный двигатель. Двигатель установили одни ребята ,электрику делали другие ,т.к. машина леворукая а двигатель с праворукой косу и мозг оставили родной, также во время установки я попросил удалить ЕГР (наверно погорячился)

    суть проблемы в следующем не падают прогревочные обороты,причём в тёплое время года тоже ,держится в районе 2000-2100 длительное время летом мин 15 а зимой похоже вообще не падают.Но уронить обороты все таки возможно заглушить и ещё раз запустить и поистичению мин 1-2 они упадут , либо перевести в D и поехать по своим делам ,ездить можно долго обороты будут в районе 1000 ,они падают только если перевести селектор на N или D. Колдовали с заслонкой ,меняли датчики ,пробовали поменять мозги (ставили родные к контрактному мотору) ,мотор запустился обороты в норме ,но не работает тахометр ,сигналка ,газ ,может ещё чего-вернули на место старые .К кому только не обращался ,все разводят руками не знают что делать и куда копать.Прошу помощи ,люди добрые помогите!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Проводка регулятора холостого хода.

    Прозвонить от разъема регулятора холостого хода, до разъема  эбу, согласно схеме ЭБУ вашей машины, перепиновать если неправильно

    1 час назад, Ladon сказал:

    пробовали поменять мозги (ставили родные к контрактному мотору) ,мотор запустился обороты в норме ,но не работает тахометр ,сигналка ,газ ,может ещё чего-вернули на место старые .К кому только не обращался ,все разводят руками не знают что делать и куда копать.Прошу помощи ,люди добрые помогите!!!!

     

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Ladon сказал:

    Доброго времени суток!Начну с небольшой предыстории ,после года эксплуатации свежекупленного товарища тлк 80 1fzfe 1995 (америка левый руль Рестайл) и приведения его в порядок ,появился стук ,не знаю правильный ли был диагноз (сказали что шатун) не стал ремонтировать и купил у Олега контрактный двигатель. Двигатель установили одни ребята ,электрику делали другие ,т.к. машина леворукая а двигатель с праворукой косу и мозг оставили родной, также во время установки я попросил удалить ЕГР (наверно погорячился)

    суть проблемы в следующем не падают прогревочные обороты,причём в тёплое время года тоже ,держится в районе 2000-2100 длительное время летом мин 15 а зимой похоже вообще не падают.Но уронить обороты все таки возможно заглушить и ещё раз запустить и поистичению мин 1-2 они упадут , либо перевести в D и поехать по своим делам ,ездить можно долго обороты будут в районе 1000 ,они падают только если перевести селектор на N или D. Колдовали с заслонкой ,меняли датчики ,пробовали поменять мозги (ставили родные к контрактному мотору) ,мотор запустился обороты в норме ,но не работает тахометр ,сигналка ,газ ,может ещё чего-вернули на место старые .К кому только не обращался ,все разводят руками не знают что делать и куда копать.Прошу помощи ,люди добрые помогите!!!!

    Был аналогичный трабл после свапа. Оказалось, что на старом движке ДПКВ стоял в поддоне, а на новом он другого типа и на трамблёре. Проводка и мозги оставлены старые, поскольку и коробас и круиз и прочая.. Мастер (которого после этого уволили), скромно промолчал о таких нюансах и спрятал фишку :) Оказывается 1FZ вполне себе спокойно ездит без ДПКВ, только вот точно такое поведение с прогревочными и жрёт он на треть больше. Купили датчик, шайбу на колено с разрезом, вонзили в поддон и всё стало на свои места.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5
    1 час назад, ВасилийВ сказал:

    Проводка регулятора холостого хода.

    Прозвонить от разъема регулятора холостого хода, до разъема  эбу, согласно схеме ЭБУ вашей машины, перепиновать если неправильно

     

    Спасибо, съезжу на днях к электрику  проверит - отпишусь

    1 час назад, электроник сказал:

    Был аналогичный трабл после свапа. Оказалось, что на старом движке ДПКВ стоял в поддоне, а на новом он другого типа и на трамблёре. Проводка и мозги оставлены старые, поскольку и коробас и круиз и прочая.. Мастер (которого после этого уволили), скромно промолчал о таких нюансах и спрятал фишку :) Оказывается 1FZ вполне себе спокойно ездит без ДПКВ, только вот точно такое поведение с прогревочными и жрёт он на треть больше. Купили датчик, шайбу на колено с разрезом, вонзили в поддон и всё стало на свои места.

    Похоже если первый совет не поможет ,придётся старый мотор везти и сравнивать ,хотя разницы не должно быть ,оба мотора 1995 г, оба рестайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 минуты назад, Ladon сказал:

    Спасибо, съезжу на днях к электрику  проверит - отпишусь

    Похоже если первый совет не поможет ,придётся старый мотор везти и сравнивать ,хотя разницы не должно быть ,оба мотора 1995 г, оба рестайл

    Электроник прав . На Лехах и амерах дпкв стоит в поддоне , шестерня привода маслонасоса состоит из двух частей , ротор ( на фото )+шестерня . Что бы поменять надо будет снять поддон и лобовину ,  в толмуте написано что бы все это проделать что надо снять голову ( но можно и не снимать , я не снимал  ) .

    image (8).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5
    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    Электроник прав . На Лехах и амерах дпкв стоит в поддоне , шестерня привода маслонасоса состоит из двух частей , ротор ( на фото )+шестерня . Что бы поменять надо будет снять поддон и лобовину ,  в толмуте написано что бы все это проделать что надо снять голову ( но можно и не снимать , я не снимал  ) .

    image (8).jpg

    Печаль какая ,надеюсь что это не так и все обойдётся малой кровью.Просто не совсем понятно почему обороты нормализуются в итоге после прогрева и манипуляций селектором (в описании ошибка с буквами ,после прогрева на скорости ,чтобы упали обороны ставлю в нейтраль или на паркинг), мотор работает стабильно . Минимальный расход топлива газ 30л ,мне кажется многовато

    Была бы проблема постоянно ее бы нашли ,а  тут то работает то не работает - так мне ремонтники говорят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    На прогретом после всех гоюков обороты какие? Можно сденуть разъем с регулятора х.х. на заведённом моторе, заглушить, и на следующей раз когда остынет завести и посмотреть.

     

    2 подрубить сканер и посмотреть на шаги/% РХХ. На прогретом будет 30-40 шагов согласно мануалу, если так и будет но обороты большие - значит косяк в проводке

     

    Oring1.jpg

    59 минут назад, Ladon сказал:

    Печаль какая ,надеюсь что это не так и все обойдётся малой кровью.Просто не совсем понятно почему обороты нормализуются в итоге после прогрева и манипуляций селектором (в описании ошибка с буквами ,после прогрева на скорости ,чтобы упали обороны ставлю в нейтраль или на паркинг), мотор работает стабильно . Минимальный расход топлива газ 30л ,мне кажется многовато

    Была бы проблема постоянно ее бы нашли ,а  тут то работает то не работает - так мне ремонтники говорят

     

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я пару месяцев ездил :) пока время нашлось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5
    27 минут назад, ВасилийВ сказал:

    На прогретом после всех гоюков обороты какие? Можно сденуть разъем с регулятора х.х. на заведённом моторе, заглушить, и на следующей раз когда остынет завести и посмотреть.

     

    2 подрубить сканер и посмотреть на шаги/% РХХ. На прогретом будет 30-40 шагов согласно мануалу, если так и будет но обороты большие - значит косяк в проводке

     

    Oring1.jpg

     

    Завтра посмотрю,спасибо за наводку!

    25 минут назад, электроник сказал:

    Я пару месяцев ездил :) пока время нашлось. 

    С лета так катаюсь? не опасно интересно,второй мотор жалко разложить ?

    30 минут назад, ВасилийВ сказал:

    На прогретом после всех гоюков обороты какие? Можно сденуть разъем с регулятора х.х. на заведённом моторе, заглушить, и на следующей раз когда остынет завести и посмотреть.

     

    2 подрубить сканер и посмотреть на шаги/% РХХ. На прогретом будет 30-40 шагов согласно мануалу, если так и будет но обороты большие - значит косяк в проводке

     

    Oring1.jpg

     

    На прогретом 600-650- 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Пришлось как то по варианту как у Электроника лобовину да поддон сдергивать на лехе450 ,голову не трогал, но лобовину дважды клеил - смазывало герметик в углу возле генератора и сопливило. Обрати внимание! И делать все это на машине теперь не стал бы, проще двиг выдернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    А если нет сигнала с ДПКВ разве ошибки не будет ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    7 минут назад, airburst сказал:

    А если нет сигнала с ДПКВ разве ошибки не будет ? 

    У меня не было. Были ошибки пропуска зажигания в третьем цилиндре, лямда (у меня ГБО), ещё какая-то хрень.. А этой не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5

    Заехал в сервис сегодня на контрактном моторе датчика в поддоне нет,завтра еду смотреть на родной мотор что там ,дословно перечитал данные вами советы мастерам ,заинтересовало только дкпв, вопрос почему не вылазят ошибки и как мотор вообще работает - не понятно?

    Электроник а у тебя были ошибки или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    58 минут назад, Ladon сказал:

    Электроник а у тебя были ошибки или нет?

    Я вверху отписался. И вообще это условно. У меня из-за лямбды чек постоянно горит. А прога по чтению ошибок через ОБД кривая. Правда, свечу она правильно определила.

    Мотор работает понятно как :) Т.е. непонятно, но работает :) У тебя, если коса старая, то и разъём лишний должен быть виден.

    Если старый мотор цел, то для уменьшения геморроя взять с него поддон с датчиком и снять кольцо с колена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5

    А мозгами разменяться  геморройней чем оба мотора разбирать?Разьем свободно болтающийся обнаружили какой-то трехпиновый с правой стороны ниже трамблера он или нет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    У меня не проще,  коробас другой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    оч похоже что он

    4 часа назад, Ladon сказал:

    Разьем свободно болтающийся обнаружили какой-то трехпиновый с правой стороны ниже трамблера он или нет?

    я про него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    12 часов назад, электроник сказал:

     

    Если старый мотор цел, то для уменьшения геморроя взять с него поддон с датчиком и снять кольцо с колена.

    Вот самый ценный совет! Мы именно так и сделали, когда меняли на лх450 мотор на японский фз. Осталась родная коса, родной алюминиевый поддон с датчиком и кольцо датчика. Кстати в японском моторе ещё не хватает одного температурного датчика на головке. Лобовину переклеивали не снимая головки. Но это все на снятом моторе. И вообще едь обратно пусть переделывают всё. Мы бы хрен машину клиенту отдали, если бы что то было не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Тоже менял на 80-ке 1995 года мотор 1FZ-FE. Заказывал у Олега. Не вникал что и как сделали, но все работает. То есть, машина для Америки, поставил контракт из Японии. Косу оставили родную, с праворукой не подходила. Заметил разницу в прогревочных оборотах. Когда заводиш, они около 2500 поднимаются, после прогрева норм, 650.

    Единственное, если поехать на ещё не прогретом, то обороты ХХ в положении драйв ниже 1000 не упадут, нужно обязательно в парковку или нейтраль перейти. После таких манипуляций все как должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5
    1 час назад, wris163 сказал:

    Тоже менял на 80-ке 1995 года мотор 1FZ-FE. Заказывал у Олега. Не вникал что и как сделали, но все работает. То есть, машина для Америки, поставил контракт из Японии. Косу оставили родную, с праворукой не подходила. Заметил разницу в прогревочных оборотах. Когда заводиш, они около 2500 поднимаются, после прогрева норм, 650.

    Единственное, если поехать на ещё не прогретом, то обороты ХХ в положении драйв ниже 1000 не упадут, нужно обязательно в парковку или нейтраль перейти. После таких манипуляций все как должно быть.

    Тоже самое и у меня 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.