Перейти к публикации
Ladon

Не падают прогревочные обороты 1fzfe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5

    Посмотрел сегодня родной мотор ,на самом деле в поддоне стоит датчик трехпиновый.Таблички под капотом не обнаружил ,как по косвенным признака определить какая АКПП стоит 442 или 343 я так понял если стоит 442 (как на японском доноре с которого мотор) то есть вариант замены мозгов или перипиновки,а если нет то в разбор обоих моторов со снятием и установкой мотора и акпп так получается?

    да и есть ли фото или другая информация как устроен тремблер с датчиком в поддоне и тремблер с датчиком в трамблере?

    5 часов назад, AlexDiesel сказал:

    Вот самый ценный совет! Мы именно так и сделали, когда меняли на лх450 мотор на японский фз. Осталась родная коса, родной алюминиевый поддон с датчиком и кольцо датчика. Кстати в японском моторе ещё не хватает одного температурного датчика на головке. Лобовину переклеивали не снимая головки. Но это все на снятом моторе. И вообще едь обратно пусть переделывают всё. Мы бы хрен машину клиенту отдали, если бы что то было не так.

    Можно подробнее про датчик температуры на готовке ,где он и за что отвечает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    35 минут назад, Ladon сказал:

    Посмотрел сегодня родной мотор ,на самом деле в поддоне стоит датчик трехпиновый.Таблички под капотом не обнаружил ,как по косвенным признака определить какая АКПП стоит 442 или 343 я так понял если стоит 442 (как на японском доноре с которого мотор) то есть вариант замены мозгов или перипиновки,а если нет то в разбор обоих моторов со снятием и установкой мотора и акпп так получается?

    да и есть ли фото или другая информация как устроен тремблер с датчиком в поддоне и тремблер с датчиком в трамблере?

    Можно подробнее про датчик температуры на готовке ,где он и за что отвечает?

    От Лекса не видел , на фото  япошкина мама . А вообще конечно нонсенс , у Вас 2 двигателя разной коплектухи , лучше увидеть во очую .

    image (147).jpg

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    8 часов назад, Ladon сказал:

     

    Можно подробнее про датчик температуры на готовке ,где он и за что отвечает?

    Я не разбирался за что он отвечает, было два мотора, из двух собрали один. Кстати на японском фз вместо этого датчика стояла заглушка. На ГБЦ под впускным коллектором вкручены датчики температуры 3 штуки в ряд. Два рядом, один немного поодаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5
    19 минут назад, AlexDiesel сказал:

    Я не разбирался за что он отвечает, было два мотора, из двух собрали один. Кстати на японском фз вместо этого датчика стояла заглушка. На ГБЦ под впускным коллектором вкручены датчики температуры 3 штуки в ряд. Два рядом, один немного поодаль.

    Спасибо!Вопрос не по теме, егр глушили без проблем на таком (буржуйском) моторе?А то на контрактном заглушил ,а потом начитался про заглушку егр особенно на американском рестайле и задумался ,а теперь получается мотор японский ,делаем из него американский, как же восстановить егр ,или черт с ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Заглушили егр, красивыми заглушками, всё лишнее сняли с мотора. Старый мотор тоже был с заглушенным егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Land cruiser 80

    Доброго дня всем!!! Столкнулся с проблемой похожей, при запуске на холодную что на улице что в теплом гараже обороты выскакивают до 2000-2100, по мере прогрева падают до 600 и бывает проваливаются ниже и работает неровно на низких. Чуть дашь газу поднимаются. По ходу езды бывает когда гашетку прожмешь на холостых опять начинает не ровно работать и на разгон идёт туго как будто троит. Бывает холостые подномаются до 800-900. Вопрос за прогревочные обороты тожн отвечет датчик ХХ???? НЕ ЗНАЮ НА ЧТО ГРЕШИТЬ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5
    7 часов назад, AlexDiesel сказал:

    Заглушили егр, красивыми заглушками, всё лишнее сняли с мотора. Старый мотор тоже был с заглушенным егр.

    У меня тоже заглушён теперь,нашёл таки шильдик ,акпп 343f получается придётся курочить контрактный мотор(((Очень жаль ковырять  контрактный мотор и впихивать подуставшие в него детали.Кстати трамблер нужно переставлять или контрактный с датчиком оставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ничего там уставшего пихать не надо. Снимаешь и переставляешь старый поддон с датчиком который и шайбу для этого датчика. Заодно сальники поменяешь на новые.

    Или приезжай к нам в новосиб, сделаем. Раз у вас там элементарную процедуру сделать не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.