Перейти к публикации
ArturGR

Появился стук в ДВС и падает давление масла на холостых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 минуты назад, ArturGR сказал:

    :cry:

    Снимай поддон ( дифектуй ) , пока не загубил окончательно ( что бы обойтись малой кровью ) .:buzz:

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100

    Началось после того, как умерли катализаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    41 минуту назад, ArturGR сказал:

    Началось после того, как умерли катализаторы

    я так думаю началось это раньше, а катализаторы быстро скончались из-за наличия масла в выхлопных газах. Чего молчишь про жор масла? Мотор то какой у тебя? Ну и человек раньше верно сказал, если мотор громыхает нех его заводить тут запросто шатун братскую руку протянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100

    Машина недавно, как купил, проехал 4500, масло поменял сразу, добавил может грамм 100 до уровня с момента замены, компрессия по 12 очей во всех горшках, хочу понять прилип на капиталу или масляный насос приехал? Давление на прогреве было ровно половина, на холостых на первом делении

    2uz-fe без vvti

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100

    Как движок встал, появилось топливо на щупе, сняли коллектора движок ожил, но упало давление и появился стук в районе правой башки, поменял сразу масло, проехал ем 50 и на щупе появилась нечто не похожее на масло, предположение что пошёл антифриз в голову, но при этом эмульсия не появилась, в радиатор не пузырит

    Скинули поддон масло приёмник чистый, но в поддоне какая-то хрень, кое-как отмыл бензином, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    7 минут назад, ArturGR сказал:

     хочу понять прилип на капиталу или масляный насос приехал

     

    5 минут назад, ArturGR сказал:

    Как движок встал, появилось топливо на щупе, сняли коллектора движок ожил, но упало давление и появился стук в районе правой башки, поменял сразу масло, проехал ем 50 и на щупе появилась нечто не похожее на масло, предположение что пошёл антифриз в голову, но при этом эмульсия не появилась, в радиатор не пузырит

    Симптомы ПРИЛИПАНИЯ на замену ДВС . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100

    Что лучше откапиталить или контрактник поставить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 80
    18 минут назад, ArturGR сказал:

    Как движок встал, появилось топливо на щупе, сняли коллектора движок ожил, но упало давление и появился стук в районе правой башки, поменял сразу масло, проехал ем 50 и на щупе появилась нечто не похожее на масло, предположение что пошёл антифриз в голову, но при этом эмульсия не появилась, в радиатор не пузырит

    Скинули поддон масло приёмник чистый, но в поддоне какая-то хрень, кое-как отмыл бензином, 

    Хрень в поддоне это присадки для продажи, я также нарвался, все было нормально пока масло не поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    12 минут назад, ArturGR сказал:

    Что лучше откапиталить или контрактник поставить?

     

    Смотря что есть живое в вашем двигателе ? Всё будет известно после разбора . А что лучше каждый решает САМ  . Удачи :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100

    Спасибо! А что за присадки хотелось бы узнать,что за хрень такая нано технологичная:think:

    Когда поменяли масло, сразу вылезло или спустя какой -то пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 80

    Нет не сразу тысячи через две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    10 часов назад, ArturGR сказал:

    Машина недавно, как купил, проехал 4500, масло поменял сразу, добавил может грамм 100 до уровня с момента замены, компрессия по 12 очей во всех горшках, хочу понять прилип на капиталу или масляный насос приехал? Давление на прогреве было ровно половина, на холостых на первом делении

    2uz-fe без vvti

    С каким пробегом купил? Какой год выпуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    12 часов назад, ArturGR сказал:

    Что лучше откапиталить или контрактник поставить?

     

    Вариант вернуть машину продавцу и расторгнуть сделку почему не рассматриваешь? Думаю если на разбор привлечь толкового эксперта, он сделает заключение об убитом моторе, подкрепишь лабораторным исследованием масла и шлака, который нашел в поддоне. Ну это при условии что покупал у платежеспособного продавца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100

    2004,пробег 367 был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    26 минут назад, ED34 сказал:

    Вариант вернуть машину продавцу и расторгнуть сделку почему не рассматриваешь? Думаю если на разбор привлечь толкового эксперта, он сделает заключение об убитом моторе, подкрепишь лабораторным исследованием масла и шлака, который нашел в поддоне. Ну это при условии что покупал у платежеспособного продавца

    Я конечно не оправдываю продвана ( ибо наверняка пёс , накидал присадок что бы втюхать людям ) , НО чел купил не вчера и проехал уже 4500 км . Поезд ушел и уже ни чего не доказуемо . Надо просто сделать бибику , а пёс он своё выловит . :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, ArturGR сказал:

    2004,пробег 367 был

    У меня 2002 г, 465 тыс.км. и я не уверен, что он родной. Не утверждаю, но пробег у тебя может быть скрученным, отсюда и проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100

    Да и я не уверен, просто хочу понять мог ли приехать движок из-за катализатора:think:Потому что до момента Х, никаких предпосылок не было, масло чистое на щупе, не дымил, не троил, жил как нормальный автомобиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    15 минут назад, ArturGR сказал:

    Да и я не уверен, просто хочу понять мог ли приехать движок из-за катализатора:think:Потому что до момента Х, никаких предпосылок не было, масло чистое на щупе, не дымил, не троил, жил как нормальный автомобиль

    О проблеме выхода из строя двигателя при пропадании в него начинки из катализатора я знаю только по статьям из инета (слава богу!). Предположительно, абразивные частицы попадают в камеру сгорания и .... всё!. Но Ваши симптомы не совсем вяжутся с этой теорией: компрессия у Вас есть (а при износе не должно быть), да и стук только с одной стороны как-то не соответствует симптомам разрушения цилиндров. Думаю, что у вас возрастные изменения, напрямую катализаторы не влияют на состояние двигателя. Всё ИМХО. Удачи в решении проблемы.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    5 часов назад, T_CRUZ сказал:

    О проблеме выхода из строя двигателя при пропадании в него начинки из катализатора я знаю только по статьям из инета (слава богу!). Предположительно, абразивные частицы попадают в камеру сгорания и .... всё!. Но Ваши симптомы не совсем вяжутся с этой теорией: компрессия у Вас есть (а при износе не должно быть), да и стук только с одной стороны как-то не соответствует симптомам разрушения цилиндров. Думаю, что у вас возрастные изменения, напрямую катализаторы не влияют на состояние двигателя. Всё ИМХО. Удачи в решении проблемы.

    Ты путаешь с турбовыми, это у всяких форсированных недоджипов типа мурано-кашкаев-ауди и т.п. для экологичности выхлопа есть система дожига части выхлопных газов путем закачивания их обратно в цилиндры, эта система как пылесос засасывает керамическую пыль от разрушающегося катализатора и махом кончает мотор, достаточно 100-200км пробега и смерть мотору. Харош гадать на кофейной гуще, человек же говорит давление масла низкое, значит вкладышам хана, а поршневые кольца пока целые, поэтому компрессию держат, или житрожопый продаван, зная, что при покупке будут компрессию мерять заменил кольца на поршнях полумертвого мотора, а все остальные симптомы замаскировал присадками в масле. Короче-низкое давление масла это приговор, мотор все равно вскрывать, т.к фатальных повреждений нет (оторваных поршней и сломанных шатунов), скорее всего стоимость капиталки будет терпимой (шлифовка, вкладыши, сальники и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.