Перейти к публикации
ohoho

Вопрос по медным уплртнителям штуцеров патрубков рулевого редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Прошу совета практиков. Под штуцерами патрубков в рулевом редукторе есть медные прокладки. По схеме они одинаковые с партнамбером 90410-06005. Но патрубки ведь разного диаметра, наверное и шайбы эти должны быть разными? А если они разные, то какой второй номер?

    Изменено пользователем ohoho
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    8 минут назад, ohoho сказал:

     Но патрубки ведь разного диаметра,

    Как разного?  Хорошо мерил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    47 минут назад, Drnice сказал:

    Как разного?  Хорошо мерил?

    А по резьбе разве нет? Я когда менял редуктора, не знал про эти шайбы. Когда собрал, гидрач сразу не заработал, я подумал, что попутал штуцеры. А наоборот они не вкрутились, я так и решил, что из за разницы в диаметре резьбы. Редуктор протекает сверху, вот и хочу теперь по уму сделать.

    Изменено пользователем ohoho
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    18 минут назад, ohoho сказал:

    А по резьбе разве нет? Я когда менял редуктора, не знал про эти шайбы. Когда собрал, гидрач сразу не заработал, я подумал, что попутал штуцеры. А наоборот они не вкрутились, я так и решил, что из за разницы в диаметре резьбы. Редуктор протекает сверху, вот и хочу теперь по уму сделать.

    Медные прокладки точно одинаковые!  Трубки тоже ( на 99%)  по резьбам вроде тоже различий не заметил!   ( инфа не на 100% точная собирал трассу ГУРа на левый руль из подручных средств)  Но штуцера вкручивались от пруля на вход и выход без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    2019-02-21_20-30-42.thumb.png.96fee7f076cd4a5a55b27eb264a110be.png

     

    на схеме на редукторе не вижу ни одной! только на насосе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Недавно откручивал трубки с редуктора. Никаких прокладок не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    54 минуты назад, stass_03 сказал:

    2019-02-21_20-30-42.thumb.png.96fee7f076cd4a5a55b27eb264a110be.png

     

    на схеме на редукторе не вижу ни одной! только на насосе!

    07d1ebb774d573992f062a1bfc642115.png

    44105C на схеме справа вверху

    С магазина картинка для KZJ78 WPEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    15 часов назад, stass_03 сказал:

    2019-02-21_20-30-42.thumb.png.96fee7f076cd4a5a55b27eb264a110be.png

     

    на схеме на редукторе не вижу ни одной! только на насосе!

     

    14 часов назад, Limited сказал:

    Недавно откручивал трубки с редуктора. Никаких прокладок не было

    Есть они там!!  Только меняют их не все! В оригинальном ремкомплекте их почему то нет!  А у сурфа в таком же рем комплекте они сразу есть!!   Менять не просто! Посажены они туда достаточно туго!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT
    4 часа назад, Drnice сказал:

     

    Есть они там!!  Только меняют их не все! В оригинальном ремкомплекте их почему то нет!  А у сурфа в таком же рем комплекте они сразу есть!!   Менять не просто! Посажены они туда достаточно туго!!  

    "грибки" там бронзовые с полусферической головой, для уплотнения по развальцовке трубки. Обычно ничего с ними не делается и менять не нужно. Если есть желание вытащить, берешь метчик М6 (вроде), закручиваешь в отверстие грибка и вытаскиваешь грибок, там просто плотная посадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    В 22 февраля 2019 г. в 12:43, dmansurov сказал:

    "грибки" там бронзовые с полусферической головой, для уплотнения по развальцовке трубки. Обычно ничего с ними не делается и менять не нужно. Если есть желание вытащить, берешь метчик М6 (вроде), закручиваешь в отверстие грибка и вытаскиваешь грибок, там просто плотная посадка.

    Спасибо КЭП))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    их никто не везет! второй отказ уже ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я доехал 700км до своего старого редуктора, откопал его, горелкой и молотком добыл из него обе медяшки, открутил патрубки с "нового" редуктора и увидел, что на нём они обе на месте! Не могу понять, откуда бежит и золой посыпал, не пойму где протечка. Подливая иногда декстрон, уехал домой за 4500 км. Дома то я не торопясь могу заменить ремкомплект, но сначала надо все таки увидеть, откуда бежит. Подскажите как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    у меня железный патрубок лопался. Так же сопливило хз откуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.